Cayne

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 12 фев 2017.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.204
    Симпатии:
    1.529
    Баллы:
    523
    Cayne представляет из себя изометрический point’n click квест, который является приквелом к хоррору STASIS, который сделан разработчиками из маленькой южноафриканской студии THE BROTHERHOOD.

    Cayne подробнее рассказывает об экспериментах над выращиванием “людей нового поколения” в ходе которого в качестве инкубаторов использовались беременные женщины. Героиней игры как раз и является одна из “мамочек” не по своей воле оказавшихся в роли подопытного образца. И зовут ее Хедли. Просто Хедли. Не знаю имя это или все же фамилия, но не суть.

    Уснув в момент процедуры в некой клинике, Хедли просыпается в исследовательском комплексе корпорации “Кейн” и обнаруживает, что она находится аж на 9 месяце беременности. Кроме того, вокруг сразу же начинает твориться какая-то чертовщина, ибо судя по кровище и разбросанным вокруг частям тел в комплексе не осталось ни единой души (а те кто еще жив скоро перестанут быть таковыми), но зато есть мутанты и барахлящая аппаратура, которая является препятствием на пути к выходу из этого жуткого места.
    [​IMG]

    Геймплейно Cayne совершенно идентична STASIS, т.к. игровой процесс состоит из исследования локаций на наличие полезных предметов, чтения различных сообщений и головоломок, которые местами имеют очень неочевидное решение, так что без использования в особо трудных местах гайдов пройти игру я не смог. Впрочем, как и STASIS. Правда в отличии от него здесь практически нет неверных действий, которые могут привести персонажа к гибели, погибнуть можно лишь раз за всю игру. К слову, решение головоломок осложняется еще и тем, что иногда игра просто тупит и не принимает правильного варианта действий. Например, можно три раза использовать предмет на правильном объекте и ничего не будет происходить, а на четвертый раз все сработает как надо. Такие моменты еще больше запутывают.

    Инвентарь немного переработан, теперь в нем может находится одновременно большое количество предметов, список которых можно прокручивать. Ну и еще чисто косметическое изменение: теперь при чтении сообщений в PDA сотрудников комплекса можно увидеть их страшненькие портреты.
    [​IMG]

    ГРАФОН™ в игре со сменой движка на Unity похорошел. Модели персонажей трехмерные, а вот локации вроде бы сделаны спрайтовыми. Причем в отличии от тех же Pillars of Eternity или Tyranny (в которых применено аналогичное графическое решение) Cayne обладает отличной производительностью, счетчик кадров у меня меньше 80 фпс не падал, а иногда даже переваливал за 270 фпс.

    А вот про музыку мне и сказать-то нечего, ибо она абсолютно незапоминающаяся.

    С переводом на русский не все идеально, есть заметные ошибки, но их не так уж много.
    [​IMG]
    В целом, Cayne получилась послабее Стазиса в плане сюжета и скудной концовки, да и продолжительность у нее всего на часа 4-5, но ругать разработчиков за это и некоторые другие мелкие огрехи совершенно не хочется, ибо они выставили эту довольно неплохую игру в Steam совершенно бесплатно в версиях для Windows, Mac и Linux. Бывает порой, что за откровенный треш требуют денег, а тут игру раздают за просто так. Впрочем, желающие поддержать THE BROTHERHOOD рублем могут купить саундтрек игры. Или поддержать их кампанию на Kickstarter по сбору денег на разработку постапокалиптической игры Beautiful Desolation, которая завершится через 5 дней.

    На 7 баллов игра вполне потянет.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2017
    Nergal, boxer, LEONID и 4 другим нравится это.