Catherine

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 18 авг 2010.

  1. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    ну правильно тебя трут, нафиг троллить когда сабж еще никто в руках не держал?? заняться что ли больше нечем??
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Можно подумать что "Shin Megami Tensei: Persona 3 Portable" прям кладезь гениальности. Примитивные однотипные уровни башни и пустой трёп между этими уровнями. Atlus, на мой взгляд, вообще весьма специфичные игры делает.
     
  3. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    скажу больше: Атлюс делает и издает уникальные игры, с которыми многие издатели не решаются связываться, у этой конторы есть свой подчерк и куча фэнов, ценящих пободные игры, с другой стороны есть такие ребята, как Тритон, которые не могут отличить треш от оригинальности(
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В ней очень сильная RPG система. Очень интересно в ней разбираться и возиться. Это не однокнопочная FF. Да и у пейзажей геометрия меняется, из-за чего бегать по башне никогда не наскучивает.
     
  5. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Все правильно, Persona 3 и P4 и в подметки не годится Persona 2 на PS1, сплошное однообразие и унылость.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Хорошо сказали, разделяю ваше мнение.
    Действительно П3 и П4,мягко говоря сосут у П2. Лучше бы игру по парадигме Ноктюрна или ДДС лепили.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты про Innocent Sin или про Ethernal Punishment? Мне кажется, все части хороши так или иначе.
     
  8. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    а если посмотреть с другой стороны то 3-я и 4-я часть привлекли к серии новых фэнов из-за появления там элементов дейтсима, да и графика ПС2 это все-таки не ПС1 при всем к ней уважении. Мне нравится что команда персоны в каждой серии старается не повторяться и вносит в каждую часть новые темы

    поддерживаю
     
  9. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Да я собственно P3 и P4 не ругаю, но и не восхваляю. Играть можно. Может просто тогда еще P2 была в новинку и показалась гораздо разнообразней. Сейчас жду перевод P3 FES от Exclusive Studio, после MGS2 они вроде хотят закончить ее перевод наконец-то.
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Мне надоело уже уровней через 10. Я просто надеялся что это вроде тренировки перед самой игрой, а потом мне сказали что так будет всё время. Я лучше буду играть в "однокнопочную FF", но в которой у дизайнеров всё с головой нормально и, а в SMT для PSP фантазия есть только у программистов видимо.
     
  11. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Я пока помолчу, но уверен, что смеяться буду я, когда игра выйдет.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вообще там башня меняется со временем и есть обычные уровни в городе. Вполне с прикольным дизайном. И мне понравилась башня с однообразными коридорами, там атмосфера прикольная, и она по сюжету такая, в смысле - башня. Ты так говоришь, будто это само по себе плохо. Короче, я не скажу что в этом интересного, и что мне хочется еще, но реально прикольно придумано. Чувствуется в этом что-то олд-скульное... А если так потребительски к игре, как ты, подходить, то наверно она плоха.
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Обе персонки очень интересные в плане концепции, но вот реализация... Про 3ку уже сказали, 4ка получше в этом плане будет и саунд там мне очень нравится. Но етить-колотить, геймплей вне боевых действий (школа, общение с друзьями, бродилки по городу) ещё та унылость. Каждый день одно и то же: утро - школа, если повезёт урок - перерыв - персонаж Х говорит, что сеня такой то Х день и надо придти в Х место - день - ещё несколько строк текста в Х месте - вечер - делаем уроки, читая одну и ту же надпись про то как мы умнеем - сон. По сути геймплея нет вообще и всё одно и то же, меняются лишь места чтения текста. Хоть бы мини-игры какие добавили.
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну вот и добавили, правда в виде отдельной игры :).
     
  15. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    вот это правильно

    да хоть обсмейся, но только после выхода, когда игру попробуешь
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
     
  18. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Спасибо. Весьма интересно пощупать своими руками, пусть и на непонятном языке.
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Несмотря на соответствие ожидаемым продажам ~150,000
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Странно. Либо изменился Атлус, либо изменилась индустрия. Что-то мне подсказывает, что второе.