Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 29 май 2012.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    the adventure is more exploration-based, вот есть надежда на приключения и исследования.
    4 персонажа тоже хорошо.
     
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Японская Кастла??? Нет-нет спасибо. Лимит доверия исчерпан, средненький Ламент оф Иносенсс, совсем плохой Кёрс оф Даркнесс, и шняго-файтинг на вии...цензурно который описать не получится. Кастлы кошерные были только в 2д.
     
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Здравствуй, мой юный друг. А что скажешь по поводу Aria of Sorrow или Order of Ecclesia? Именно с ними надо сравнивать Mirror of Fate, нет? Причем тут все твои шняго-файтинги?
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Мда, ну вы даёте :kiwi-fruit:
    Monster, Portrait of Ruin не забудь :)
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    И тебе привет, странное создание.

    Ария и Портрет отличные, в стиле "симфонии ночи", в эклессию не играл.




    Я ничего не сравниваю, а констатирую факт , что чуваки из Меркури Стим перенесли Кастлу в тридэ лучше технически ,интересней геймплейно, и красивше визульно. Чем отцы-основатели.

    Новая Кастла от Ртутных Испанцев не совсем 2д, да и консолька помощней(есть где развернутся их художественному таланту). Так что подотрите сопли, шанс на отличную Кастлу есть.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    И ты не хочешь продолжения банкета? Я лично не очень рад, что "Кастлвания" превратилась в еще один клон клона God of War. Одна надежда на то, что мозги будут все же японские.
    Только говоря все это, ты забываешь, что на каррент-гене японцы не сделали ни одной части "Кастлвании", если бы "Меркури" сделали игру визуально хуже "Кастлваний" с PS2 это было бы жестоко, ну и технически, и геймплейно тоже.
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Не впечатлило :rolleyes-new:
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Пятисекундный кусочек геймплея еще ни о чем не говорит :)
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    впечатлило, хорошую игру подогнали. Ненавижу вас всех.
     
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    а что ты от 3ДСа то ждал?)) взрыва мозга? для 3Д экшена слабовата консоль. лучше бы красивое 2Д сделали
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    pharmchemist, я уже писал выше, что я ожидал, можешь не начинать.
     
  12. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    начинать что?
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    pharmchemist, cпор, сделав неправильные выводы.

    Я с этим полностью согласен :)
     
  14. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    и не думал начинать спор. да и о чем спорить то, ведь я тоже за 2Д Кастлу, на 3ДС уж точно, вита возможно вытянет 3Д - НГ сигма тому пример. На домашних 2Д не нужен, если только в качестве загружаемой игры, как это было с HoD
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    RE: Revelations ок выглядит.
     
  16. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    а кастла хуже намного?
     
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    По-моему хуже.
     
  18. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    А я пока не разобрался :) Но Кастлевания это хорошо.
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Посмотрел ролик из ешопа, очень симпатично. Явно не трехмерная, но и не плоская, мне нравится.
     
  20. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Подробности:
    знакомые враги, всяике скелеты, рыцари и т.д.
    упор на исследование
    полигонное окружение
    для каждого врага свой подход
    пауэрапы повышают планку здоровья
    герои разные по темпераменту и характеру (на что это влияет не пойму)
    окружающая среда будет меняться со временем
    в основном действие будет проходить в замке, но будут и темные лес, и пещеры
    ожидается 15-20 часов геймплея
    Mirror of Fate показывает героям видения о их судьбе
    будет некий перс the lost soul”, играет важную роль в сюжете

    Примеры геймплея переводите сами :)
    Gameplay section example 1

    - Take out some man-sized vampire bats that ambush you in a chapel
    - Chunk of wall that was broken during the fight gives a handhold that allows players to ascend to the chamber’s upper reaches
    - Climb the ledges, jump on chandeliers, use the Combat Cross to snag grapple points and swing across unjumpable gaps
    - You’ll reach a crank connected to the room’s central chandelier
    - Activate the crank to send the light fixture crashing down to the floor
    - This smashes open a new path

    Gameplay section example 2

    - Door blocks you from proceeding
    - Need to descent deeper into tunnels
    - These are partially carved by ancient tree roots
    - Defeat enemies, crawl through some passages, swing from a cave ceiling to reach a distant ledge
    - Then activate a level to open the locked door
    - A telltale tick informs you that there is limited time before the door shuts
    - Quickly retrace your steps
    - Skeleton will come at you
    - After going through the door, pull another level to keep it permanently open
    - Next destination will be shown on the touch-screen map