C.R.U.S.H. (PSP)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kolina, 10 июн 2007.

  1. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    1.550
    Симпатии:
    528
    Баллы:
    253
    :thumbup: Потрясающе!
    Для тех, кто интересуется инновационными играми в целом и головоломками в частности, C.R.U.S.H. - это очередной подарок сонибоям от SEGA.
    Прямые ассоциации с Exit, Practical Intelligence Quotient и Psychonauts с самого начала создают приятную атмосферу "умной" игры, а уникальная фича с переходом представления пространства от 3D к 2D и обратно захватывает пропорционально увеличению сложности.
    Сюжет игры крайне прост - герой игры Дэнни проходит курс лечения от бессонницы на аппарате C.R.U.S.H., с помощью которого он погружается в свои воспоминания и должен найти выход из каждой ситуации, представленной в виде блоков-платформ, которыми можно манипулировать, переводя трехмерное пространство в двумерное и наоборот. Цель всегда одинаковая - добраться до выхода и собрать максимальное количество предметов, разложенных в пространстве. Предметы бывают трёх типов - цветные шары, необходимые для открывания двери, фрагменты воспоминаний, открывающие галерею артов, и трофейные кубки.
    Надоело писать, продолжаю играть!
     
  2. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    223
    ну Сега там только издатель к сожалению, но игра оч понравилась всё равно, правда как застрял на "пляже" так и не играл больше ;) сначала даже собирал всё-всё,включая кусочки паззлов и кубки, но потом это стало как-то дико сложно..просто бы уровень пройти уже :)
     
  3. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.636
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Заценим.
     
  4. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Оппля! Тоже ее хочу, правда, прочитав тока описание, самой игры не видел. Вот возьму ПСП - заценю!
     
  5. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    хм... заинтригован. значит игра достойная?
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.636
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    Более чем достойная. Решение обычно лежит канечно на поверхности, но не всегда. Всем советую.
     
  7. Fuzzy

    Fuzzy Δμιτρυ Ω

    Сообщения:
    1.315
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    93
    неее, вы меня не вынудите взять паяльник и починить свою зызу, демоны =)
     
  8. aladd

    aladd プレイステーション

    Сообщения:
    2.587
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    113
    хм... недурно.
    если охота поломать голову - то игра как раз прекрасно подходит под это дело...
     
  9. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    119
    Баллы:
    103
    Это последняя игра, которую я посмотрел на PSP (перед продажей)……
    Симпатично достаточно, но уж очень похоже на Exit по концепции…. Самая приятная (яркая) фича, о которой уже упоминал Kolina – переход из 2D в 3D, но именно она усложнят игровой процесс по сравнению с Exit (иногда очень сложно ориентироваться, искать блоки, часто срываешься). Но, собственно, для владельцев PSP и любителей пазлов- must have//// (учитывая дефицит хороших игр на этой платформе по сравнению с консолью конкурента….) :smartass: