C&C3: Kane's Wrath (Xbox 360)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Stratege, 24 июн 2008.

  1. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Ну вот спустя почти пол года гнев «кибер-Кейна» наконец добрался до приставок. Не буду говорить о самом проекте, который в принципе является отличны дополнение к оригинальному Command & Conquer 3: Tiberium Wars. А обращу внимание только заметные отличия Xbox 360 версии от той что была на PC и от оригинального Command & Conquer 3: Tiberium Wars.
    Прежде всего конечно HD и большой экран это сила, межмиссионные ролики смотрятся отлично. Возможно их дополнительно обработали, или просто записали с другими пожатиями. Но выглядят на Xbox 360 они лучше чем смотрелись на ПК.
    Сама картинка конечно выглядит чуть беднее, чем была на ПК. Но лучше чем была в Tiberium Wars. Добавили эффектов, подточили немного движок. Однако при массовых баталиях игра всё также притормаживает.
    На этом хорошие улучшения заканчивают. И начинаются не очень хорошие. Прежде всего хвалёный улучшенный интерфейс «CommandStick» оказался неудобный до невозможности. Даже оригинальный был на голову лучше, и конечно он по всем параметрам проигрывает интерфейсу что был сделал для Xbox 360 версии Universe at War: Earth Assault. Из-за него Kane's Wrath стала первой игрой в которую реально неудобно играть. Хотя со временем конечно привыкаешь, но хотелось бы чтобы они оставили старый и сделали возможность на него переключаться. Так как мне страшно представить как играть по сети с таким управлением. Да и визуально он выглядит не очень хорошо.
    Сильно разрекламированный эксклюзивный для Xbox 360 режим «Kane’s Challenge» оказался ни чем иным как набором из более, чем 80 скирмиш матчей за каждую из сторон против каждой из сторон на разных картах. Забавно конечно, но ни какой «Вызова» в них нет и об этом чуть позже.
    Саамы грустным и неприятным оказался искусственный интеллект. По всей видимости в угоду казуалам ему сделали лоботомию. И если в режиме «Kane’s Challenge» это не так заметно, его на ПК небыло. То на протяжении компании это становится более чем заметно, ИИ позволяет делать с собой такие вещи о которых который на ПК можно было и не мечтать.
    Также расстроил, и тот факт что из игры выкинули информационных архив. Из-за чего играть стало менее интересно. Да и вообще мне сложно представить каково, играть в ней казуалам после таких изменений, так как в архиве как раз было много полезной и не очень информации по технике которая могла им помочь построить своё мнение.
    Последним неприятным моментом является то, что не смотря на огромное время которое прошло с момента выхода Tiberium Wars разработчики так и не смогли ничего сделать с временем которое игра затрачивает на собрание игры. Во время определённых сражений на то чтобы сохранить игру может уйти более 5 минут. Что я считаю не допустимым для стратегической игры.
    В остальном также как и на PC отличная стратеги из игр серии Command & Conquer. И если бы не совсем удачный интерфейс её вполне можно было бы рекомендовать всем любителям стратегических игр. Которые не страдают комплексом не полноценности из-за отсутствия клаво-мыши у их приставки.
     
  2. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    XXXX
     
  3. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Как я уже не раз говорил это всё вопрос привычки и желание переучиваться. Про шутеры многие тоже говорят, что с пада в них играть нельзя. Однако куча игра доказывает обратное, тоже и касательно стратегий.
     
  4. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    276
    Баллы:
    183
    Я помнится на PSone Warhammer Dark Omen без труда прошел на геймпаде, так что все тут относительно
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    XXXXXXX