Burnout Paradise

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Steve, 22 янв 2008.

  1. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Мочить хитовые игры сейчас модно. Особенно - в первый день после выхода. Кто жёстче опустит - тот самый большой знаток видеоигр.
     
  2. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    g-boroda,
    угу, кто-то слишком много кушает)))
     
  3. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    вообще-то мочили ещё по демо версии - ибо понятно, что игра неоправдала ожиданий
     
  4. gamer23

    gamer23 Well-Known Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    locky2003, поверь, демка была обсолютно бессмысленая, полная версия намного лучше.
     
  5. sosnovka

    sosnovka slayer of demons

    Сообщения:
    4.066
    Симпатии:
    296
    Баллы:
    223
    gamer23,
    Поверим и проверим)
     
  6. CrissDi

    CrissDi Well-Known Member

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Уж незнаю скоко нужно не спать что бы игра не понравилась.

    Это просто вынос мозга, обсолютно шикарная графически, великолептная геймплеерно и для тех кто думает что пиратка рулез то В ОСНОВНОМ ЗАКРОЕНАЯ ПОД МУЛЬТЕПЛЕЕР, который вышел просто крышесносящий.
    Скучно может быть тока в начале, пока мало знаешь город(его размеры не огромные, еще очень далеко до TDU, но достаточные).
    Графика просто потрясающа, если вы не способны ее оценить ваши проблемы, но заветую так настроиться и еще раз кинуть взгрядом сцены аварий.
    Новый шоутайм лишь по началу кажеться худшей заменой крашу, со временем так втыкаешься что оторваться нереально, это очень и очень весело.
    И да, конечно первые 2-3 часа игру не оценить, в ней действительно очень много всего, сразу обьять сознанием и не получиться.
    По сравнению с демкой все идет на порядок быстрее и ни каких намеков на тормоза(играл в версию Х360).
    Радует что в кое то веки появилась физика, с которой аварии приоблели новую зрелищность, управление теперь различаеться в зависимости от привода, конечно все это не симулятор, да что там, даже НФС посравнению с этим- конкурент Форза Моторспосрт, но все же мелочь приятная.
    С камерой очень весело, она фоткает эмоции человека(ну точнее самого человека) в момент когда ты делаешь ему тейкдаун, ну это очень весело, еще победитель гонки имеет право в камере победно раздавать всем факи, это просто круто, напомню еще раз, игра очень сильно заточана под мультеплеер.
    Конечно шероховатости еще есть, с первого раза перейти на такие маштабы без видимых стыков не получаеться, но на них внимания не обращаешь, единственное что тока местного ДиДжея хочеться убить уже после второй минуты игры.
    Вобщем 9
    Я очень давно не ловил такого кайфа от игры. Наверно со времен Фаренгейта.
    РУская лицка с русефицированной книжечкой и коробкой, приятный дизайн, цена 1990 руб.
     
  7. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Cогласен. Сам лично только что поиграл - остался доволен. Что там плохого и ужасного - не понимаю.

    Да, для меня это вторая игра данной серии после 3-ей части, но если вам Burnout уже приелся, то это не повод опускать игру.
     
  8. Boombarash

    Boombarash Well-Known Member

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    А что игра локализованная?!
     
  9. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Локализация: Английская версия

    Русская полиграфия и книжка на русском.

    "приятный дизайн"(С) Ж))))
     
  10. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    дизайн, как и всё у ЕА, п*женый
     
  11. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Поигрался я в 360 и пс3 версии. Что могу сказать. На пс3 версия технически сильнее, на чуть чуть но сильнее. Тени на пс3 хоть и выглядять хардкорно квадратно, из-за отсутствия антиалиазинга, но они есть в реалтайме. На 360 тени слабее и их меньше от объектов города, зато они сглаженные. Да и машинка вроде как на пс3 сильнее покрываются микроцараминами. Текстуры одинаковые что там что там. ЕА постарались.
     
    RIPPER12 нравится это.
  12. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    После некоторых раздумий всё же приобрел себе полную версию. Играется в неё конечно не столь кисло как в демоверсию, но всё равно былого восторга и близко нет.

    PS3 версия автоматически производит установку игры на HDD, правда занимает там всего 12 мегабайт. Неприятно удивила необходимость скачать 13-мегабайтный патч в первый же день, как я купил игру, правда, насколько я понял из описания он преимущественно исправляет проблему в сетевой игре, возникающей при некорректной настройке роутера у некоторых игроков. Зато приятным сюрпризом оказалась поддержка DTS в игре, на что в демоверсии небыло и намёка.

    Саунтрэк игры в общем то не блещет разнообразием, многие песни уже встречались в других играх EA, да и вообще ритм музыки не вполне соответствует сумашедшим гонкам на безумных скоростях. Количественный состав музыки всё тот - 40 песен в EA Trax, но зато есть ещё три десятка фирменных мелодий из трёх первых частей игры что наверняка порадует многих поклонников серии. А между тем неприятной особенностью игры оказалась настройка громкости музыки - её не очень хорошо слышно на фоне рёв мотора - пришлось поставить громкость музыки на максимум самому.

    Пока я катался по городу мне не показалось, что он маленький, но зато я пришел к выводу, что в целом ездить стало труднее, так как местами дороги стали опасней. И даже несмотря на более гораздо реалистичную "физику" столкновений, когда уже не разбиваешь от лёгенького удара в любую машину и в то же время не раскидываешь попутный трафик как водитель танка, на многих дорогах стало граздо сложнее не влететь в какую-нибудь преграду. Ездить с бустом местами просто страшновато.

    Теперь об игровом процессе. И здесь начинается самое неприятное:

    От игры остаётся такое впечталение, что играешь в какую-то глобальную демку. То есть если для Gran Turismo стали выпускать Prologue-версии, то Burnout Paradise выглядит "прологом" (во всяком случае в это хочется верить), к нормальному продолжению Burnout, который выйдет когда-нибудь потом. То есть вся эта задумка с открытым городом и свободой перемещения выглядит нелепой поделкой, которая может быть потом перерастёт в настоящую хорошую игру, но уже в следующей версии.

    Очевидно, что определённые люди очень завидуют успеху grand theft auto и хотят сделать что-то похожее. Но у них это ни разу не выйдет ... потому что GTA делается уже десяток лет ... а может быть просто потому, что они неудачники. Поскольку в принципе burnout давно содержал целвй город, но заблокированный барьерами на перекрётсках, неудивительно, что рано или поздно появилась идея открыть весь город. Идея эта сама по себе хорошо, ведь катаясь в Takedown или Revenge всегда хотелось проехать и по тем самым закрытым улицам, но в сыром виде такой подход оказался несъедобным, что наглядно продемонстрировано в Paradise.

    Не исключаю, что некие личности просто настояли, что надо делать игру "как GTA", но, судя по всему, гейм-дизайнеры Burnout люди очень занятые, и потому играть в GTA им было некогда, а свое знакомство с "первоисточником" они ограничили просмотром нескольких видеороликов. Иначе трудно объяснить столь неказистый игровой процесс. А плох он прежде всего свободой перемещения, как бы странно это не звучало, - создатели игры, очевидно, не вполне понимали что жанры racing и stealth action друг с другом не похожи, а потому не нужно организовывать заезды так, чтобы половина гонщиком могла заблудиться по дороге к финишу скрываясь друг от друга. Что характерно, в GTA - игре несколько иного жанра, чем racing, такой проблемы нет по сути, хотя гонки там зачастую являют всего лишь побочными и необязательными для прохождения миссиями. Чтобы этого не происходило достаточно было сделать хотя бы нормальную навигацию, а не ублюдочный компас (автора идеи "компаса" надо бы заставить лазить в интернет исключительно с текстового веб-браузера типа lynx, чтобы он осознал, что интерфейс пользователя иногда бывает очень неудобный :D ), чтобы была имитация наличия штурмана в кабине. Как варинант, наверное, можно было сделать множественные (без фиксации маршрута) чекпоинты во время гонок.

    Конечно я не спорю, что со временем можно запомнить город, но и тут разработчики не учли, что в GTA фокус с запоминанием карты города проходит другого ритма игры, во-первых, и благодаря наличию всяких побочных заданий типа "такси" или поиска бонусо, во-вторых, за счёт упорядоченного ограниченного набора обязательных заданий, в-третьих, как минимум. В Burnout Paradise запоминать город в процессе бессмысленного катания скучно и неинтересно, что и неудивительно, искать из таранить билборды вскоре надоедает ибо отсутствует явная мотивация, а постоянно участвуя в совершенно разных заездах в любом случае карту толком не запомнить.

    Show Time вообще выглядит какой-то белибердой. Подозреваю, что дядьки из EA потребовали заменить устаревший Crash на что-нибудь новенькое ибо народ хочешь чего-нибудь свеженького. Но что делать если новых идей нет? Правильно, высасывать из пальца какую-нибудь чушь.

    Онлайн режим толком несмотрел, так как процесс игры оказался неочевидным, а разбираться было некогда.

    Итого:

    Предварительно можно сказать, что "революция отменяется". Burnout нового поколения оказался "игрой похожей на Burnout". Любители аркадных гонок, скорее всего, будут очень огорчены игрой. Пока основной фичей игры видится возможность поглазеть на крутую графику, да потусить с народом в сетевой, если так можно сказать, игре.


    PS: Пока писал отчёт появилась гениальная идея для спинофа игры need for speed. Уверен, что она идеяльно подойдет для Xbox Live. :) Скажу сразу, что ездить в игре будет вообще необязательно. Смысл игры в покупке за MS-поинты тюнига для машин и оффлайновом дизайне своего транспортного средства. Цель игры - затюниговать тачку по самое немогу, чтобы потому собраться с соратниками в сети и круче всех гнуть пальцы веером.
     
  13. locky2003

    locky2003 Well-Known Member

    Сообщения:
    919
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    78
    да уж, "постарались" на славу.

    ЕА вообще мне напоминает царя Мидоса наоборот - всё к чему прикасаются превращается в дерьмо.

    Убить лучшие аркадные гонки в трэшак уровня говно_ныд_фыр_спыдов - это надо было постараться.

    Даже стало жалко болванки, истраченную на игру. А ведь хотел в своё время брать лицуху на пс3...

    Кстати, версия для x360 ощутимо хуже по графике, нет такого освещения и.т.п.
     
  14. Evgenn

    Evgenn Well-Known Member

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    у меня такой вопрос.Заказал игру с геймпарка.Интернета у меня нет. Смогу ли я запустить игру на пс3 или нужно обязательно качать патч?
     
  15. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.450
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    203
    Я некоторое время специально поиграл без установки патча - никаких проблем не возникло. Патч придётся качать, если хочешь играть по сети.
     
  16. leonidleonov

    leonidleonov Well-Known Member

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    73
    Не понравилось. Совсем. Ничем не цепляет. Сама концепция езды по городу в неизвестном направлении безо всякой цели не привлекает никак и ничем. Удовольствие от управления машиной никакого, геймплейные события удручающе однообразны.
    Ну да, аварии, всё красиво, графика супер, но сколько раз на это можно посмотреть? Десять? Сто? Что потом?
    Чтобы нормально играть нужно наматывать круги по городу и запоминать повороты и места, где можно срезать. Но совсем не хочется этого делать, потому что напрягает.
    В общем, чтобы игра удалась, нужно было задаться вопросом - зачем? Зачем игрок все это должен делать? В чём цель? Цели нет, предложена абсолютная свобода, а вот она как раз и не нужна.
    И вообще, игра сильно напоминает очередной NFS.
    Про сетевой режим ничего не скажу, по сети я не играю.
    По моему мнению из хорошей концептуальной игры сделали абсолютно безликую очередную гонку. С хорошей моделью повреждения. Но это не превратит обычную гоночку в нечто концептуальное.
     
  17. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Поиграл побольше. Может идея сделать трассы в открытом городе и не самая хорошая, но вот сам город меня просто восхищает. Я могу просто по нему кататься в поисках всяких там трамплинов, плакатов, которые надо разорвать и т.д. Сами гонки у меня тоже никакого раздражения в общем-то не вызывают, чай это не первая гонка где надо самому маршрут прокладывать. В общем я игрой вполне доволен, т.к. если бы игра была копией предыдущих частей - играть не стал бы вообще скорее всего (впрочем уже писал).
     
  18. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Про болванку, это ты сильно сказал:D
    А графика слабее но не прям уж так чтобы сильно. Если проводить пареллели, я бы сказал так. Бёрнаун на пс3 лучше версии 360го ровно на столько на скольно версия Асасинкрида на 360ом лучше версии для пс3;)
     
  19. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Фигасе срыв мозка)))):D
    Классная аркадная гонка, только с музой они подкачали(((

    И почему нет режима на двоих??? Тока онлайн(((
     
  20. Alucard_hell

    Alucard_hell Well-Known Member

    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    68
    "И почему нет режима на двоих???"
    EA думают, что это уже немодно.