Burnout Dominator в 2007 году

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем romka, 8 дек 2006.

  1. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Electronic Arts объявила о разработке игры Burnout Dominator в эксклюзивных версиях для PlayStation 2 и PlayStation Portable.

    Проект сохранит основной геймплей серии - игроки будут носиться на максимальных скоростях в дюжинах состязаний World Tour испытывая "безрассудные мастерские" техники вождения. На данный момент нет планов по взаимодействию версий для двух платформ.

    Burnout Dominator - текущая разработка студии EA в Guildford, Великобритания (также известной как Criterion Games) и будет выпущена в 2007 году.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Т.е. ??? Это не Бурнаут 5... Это Бурнаут для ПС2 и ПСП???

    А Бурнаут 5 - будет на ПС2 и ПСП ???

    Что-то они мудрят...

    Или это просто маркетинговый ход - игра таже - только разные названия и уровни???
     
  3. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    Ранее Electronic Arts объявила, что продолжение Burnout Revenge, Burnout Dominator, разрабатывается в её британской студии Criterion Games. Официальный пресс-релиз содержит мало полезной информации, но представитель GameSpot взял интервью у продюсера Nick Channon.

    GameSpot: Почему Вы разрабатываете Burnout Dominator только для PlayStation Portable и the PS2 вопреки обычной мультиплатформенной стратегии EA? И почему нет версии для консолей следующего поколения?

    Nick Channon: Мы хотели создать игру, славящаюся основой Burnout, безрассудными мастерскими гоноками и страхом аварии, что было топливом первых игр. Поскольку Burnout был рождён на PS2 это был естественный шаг а, с более короткими игровыми режимами, мы подумали, что эта игра также хорошо подходит и для PSP. Всё ещё существует огромная база консолей текущего поколения, и мы уверенны, что они будут new games being made только для них.

    GameSpot: Будут ли игры общаться друг с другом?

    Nick Channon: Нет.

    GameSpot: Какие виды онлайн режимов они предлагают? Будет ли какой-нибудь скачевыемый контент?

    Nick Channon: Все режимы на PSP будут играбельны в ad hoc; в добавок будет режим "record breakers", где игрок сможет провести один заезд на любой неоткрытой трасс и установить рекорды. Эти рекорды будут отслеживать и могут быть разделены с друзьями через Wi-Fi, и игрок также сможет загружать рекорды на веб-сайт. Мы также будем предлагать некие очень крутые скачиваемые дополнения к игре.

    GameSpot: Что Вы можете сказать нам о режимах на PS2?

    Nick Channon: Игра предлагает множество мастерских состязаний, что является предельным экзаменом по опасному вождению. Прежде всего, освойте искусство выполнения Burnouts; это касается наполения вашей шкалы ускорения, затем полностью истратьте её гоняя так опасно, как только возможно. Истратьте ваше ускорение несколько раз, чтобы выполнить Burnout. Это ключ к получению больших очков в состязаниях по дрифту и "подрезаниям", и совершенной новый режим "maniac mode" вынудит игрока совместно применить все эти навыки, чтобы совершить самый опасный заезд, который можно только вообразить.

    GameSpot: Что Вы можете рассказать нам о режимах на PSP?

    Nick Channon: В дополнение к режимам на PS2, мы потратили массу времени на упраление машиной специально для этой платформы. Было важным, чтобы в новых представленных нами режимах машины были отзывчивами и чтобы Вы могли действительно легко управлять машиной исполняя дрифт.

    GameSpot: Чему Вы научились из предыдущих игр этой серии и как это повлияло на разработку данных игр?

    Nick Channon: Как ранее упомяналось, Burnout Dominator прославляет основу Burnout: трепет вождения столь опасного, насколько можно без совершения аварий. Вещь, которая также поразила меня в серии Burnout - это физическая реакция людей избежать лобового столкновения и найти небольшой посвет между двумя грузовиками - не так много других игр, где люди так подвижны во время процесса игры. Как команды мы хотели создать игру, которая крутится вокруг получения Вами таких моментов.

    GameSpot: Будут ли эти игры последними частями Burnout для систем текущего поколения?

    Nick Channon: Вам придётся подождать, чтобы увидеть.

    GameSpot: Спасибо за то, что уделили время.
     
  4. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Чертова EA. Чертова Ubisoft.
     
  5. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Vaan - да!!!!! Совсем они подурели ;_)))
     
  6. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.076
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    Ужас какой, зачем делать одно и тоже, если есть PlayStation 3 и Xbox 360, в общем, я в корне не согласна с такой политикой :sleep:
     
    Nikolay нравится это.
  7. romka

    romka Очень главный

    Сообщения:
    4.459
    Симпатии:
    180
    Баллы:
    203
    В просто поняли, что Sony и Microsoft просто неудачники, наступающие на одни те же грабли со своими новыми консолями. :) У PS2 у людей имеется в огромном количестве, так что получить больше всего денег на данный момент можно именно на игре для неё.
     
  8. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.076
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    0
    На одну покупательницу они уже лишились :sleep:
     
  9. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Installed Base у зыч 2 самая огромная в истории домашних консолей +
    Раработка под них гораздо дешевле.
    Но было бы приятно если б ее выпустили и на новом поколении .
    Бурнаут нуждается в координальной переработке и возврат к корням в лице 1-й и 2-1 части.
     
  10. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Что-то не понял: 5 часть для некст-генов пока не разрабатывается что ли? Вроде же и анонс уже был...
     
  11. DeaD

    DeaD -

    Сообщения:
    2.399
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    113
    Грамотная политика. Они получат куда как больше денег, чем если бы выпустили ее на консолях нового поколения. В отсутствии большой конкуренции (на ps2 сейчас из хитов уже практически ничего не выходит, ну за исключением релиза GoW2) это я думаю купят многие, да и те, кто берет порядка одну игру в месяц я думаю тоже остановятся на ней.
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Разрабатывается... Это как бы ответвление, почти тоже самое - но с другим названием - эксклюзив ;_))


    Политика понятно грамотная - но назвали бы ее - Бурнаут 5 - а не эксклюзив
     
  13. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    223
    Это другая игра, это продолжение старой традиции гонок по event’ам. В то время как в 5 они планируют сделать эксперимент и систему гонок по модному выне принципу глобального мира, наподобие того как это сделано в Test Drive: Unlimited. О чем они уже не раз заявляли в интервью.
     
  14. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    776
    Баллы:
    343
    Да, заявляли... Но другой игрой это не назовешь...

    Хотя посмотрим позволит ли себе ЕА - делать разные игры, или совместит...
     
  15. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Бурнаут попал под конвеер как нфс....чёртовы электроник артс!:(
     
  16. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Чортовы конвееры, да кто их вообще придумал .... *
     
  17. God of War

    God of War Well-Known Member

    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    93
    в любом случае лучшими бурнаутами остаются Point of Impact и Takedown,
    а насчёт Burnout 5 думаю что будет уже не то,снова эта GTA образность как в последних трёх НФС'ах,хотя фиг знает,посмотрим:) надеюсь пятый берн не будет таким разочарованием как НФС Карбон.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Посмотрев на профайл игры на IGN, можно заметить несколько не самых приятных откровений.

    Во-первых на IGN игру честно называют не Burnout 5, а Burnout "4.5".

    Во-вторых смотриv на MSRP (это рекомендованная розничная цена) и видим $39.99. Что является ни ценой новинки (как например God of war 2 за 49.99), но и ни ценой платины, переиздания или недопортасиквела вроде GTA Stories.

    В-третьих самое главное, по информации с IGN (такж подтверждено на GameSpy) разработкой игры занимается !не Criterion! (разработчик предыдущих серий), а EA UK - которая впервую очередь известна последними играми по Гарри Поттеру (вполне приличными) и провальной Catwoman.

    Всё это наводит на неприятные мысли и предположение, что чего-то нового от Burnout Dominator ждать бессмысленно. Надо быть готовым к скромному спасибо за то, чтобы хотя бы не испортили. То есть советую поубавить пыл и страсть в ожиданиях - это похоже такой-же втор сиквел, как и GTA Stories.

    P.S. Ещё позабавила дата релиза в Европе:
    US: March 6, 2007
    Europe: December 31, 2007
    Смахивает на бред.
     
  19. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Помоему никто и не говорил о продолжении на PS2, это так сказать addon, как например MoH Vanguard.
     
  20. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Да, в общем то, все ждут 5 часть, так что разочаровавшихся будет не так уж и много, наверное :) Лично я не очень сильно расстроюсь, если игра получится средненькой (то, что не будет говном - однозначно).