Bulletstorm

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Kiryu, 18 фев 2011.

  1. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    а кто сказал что игру преподносят как затыкателя за пояс KZ например в плане графики? если в Bulletstorm начать заморачиватся 90% времени всё равно ни черта не видно))).не игра-ураган.
     
  2. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну так если в новой версии UE3 сделали свет, так и выглядеть игры будут лучше, а если в старых версиях света не было то он и не появится, тут как раз яркий пример того что движок это всё.

    Для этой игры они отдали самые новые свои разработки.
     
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Ну не сделали, а скажем улучшили алгоритмы работы со светом, физикой и так далее. Движок это же не статичная субстанция, его возможности тоже апгрейдят со временем.

    Вообще-то People Can Fly считается дочерним предприятием Epic Games, еще со времен, когда они занимались портингом GeoW на PC.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вот когда они проапгрейдят все до приличного вида, тогда и вопросов не будет. Пока Epic идут правильной дорогой, bulletstorm уже выглядит как игра, кто знает, может быть UE4 будет приличным движком, а не конструктором из двух текстур, и двух скриптов.
     
  5. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    "Epic Games is the majority owner of People Can Fly."
    peoplecanfly.com
    С 2007 года, судя по всему.
     
  6. AlexD

    AlexD Well-Known Member

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Прошел...

    Фух, этот чертов ад дался за два подхода...
    Драйв ураганный, постоянно куча действа и конец лишь привел за собой грусть, что уже все...
     
  7. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    значит моя фраза все еще актуальна:)
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    Чот в последнее вермя игру проходить за месяцок до релиза)))
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Релиз сабжа через 4 дня.
     
  10. Lector

    Lector Well-Known Member

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    63
    Если вы играли в демку bulletstorma и она вам не понравилась,то не ждите что игра оправдает ожидания.
    На мой взгляд проходной шутер с действительно порой красивыми пейзажами и ничтожным сценарием.
    Проходя игру 80% ты используешь схему: поткат-хлыст-удар ногой-поткат-...и так всю игру.И 20% игра покажет не плохие моменты которые смогут впечатлить.
    People Can Fly явно пытались повторить свой первый и единственный проект Painkiller,но уже на движке Unreal Engine,с каким то но с сюжетом.В результате получился epic fail...
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Что в игре с мультиплеером? Что за режимы и на сколько интересно?
     
  12. Dennie

    Dennie Well-Known Member

    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    68
    Прошел сабж.. Игра действительно стоящая. Первый шутер, который сразу хочется пройти второй раз. Да еще и ачивки/трофеи все выбить, хотя вообще я не любитель этого дела. Диалоги персонажей вообще супер, очень вяжется с общей атмосферой бульварной фантастики. Не хватает только сплитскрина, и полной кооперативной кампании. Да и коротковата немного. В целом - 9 из 10.
     
  13. Петушок

    Петушок Well-Known Member

    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    93
    игра понравилась, графика не впечатляет но процесс бодренький) 7 из 10
     
  14. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    По-моему типичная для UE3 графика. Коридорность явно выраженная уже в демо, а это очень настораживает.
    По геймплею, какая-то смесь шутера с аркадой.

    ИМХО, очень далеко ей до Хало Рича.
     
  15. Хачапурь

    Хачапурь Well-Known Member

    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    63
    а мне кажется игра лучше Хало рич, оригинальнее хотябы.
     
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Для одного раза годится, я почти закончил.Есть хорошие моменты, много чего из многих игр взяли и переделали.Но ето не плохо, я лично разглядел BORDERLANDS, Duke Nukem, Gears of War, Resistance 2, Serious Sam, и много чего есчо.Микс какойто, но играть весело.
    Бесит идиотская физика, физики почти нет и отсуствие прыжка, очень бесит.Ну не нравятся и "шутки" аля гири но есчо тупее ...
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Прошел, очень понравилось. Быстро, зрелищно, красиво. Даже сюжет на удивление оказался неплохим, на пять голов выше чем в последних "серьезных" шутерах. Графика тоже приятно удивила - в некоторых местах хотелось просто остановиться и рассматривать достопримечательности. Придраться практически не к чему, разве что шутки сильно на любителя и короткая по продолжительности. Еще бы можно было разрушений добавить - придало бы зрелищности к перестрелкам.
     
  18. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    сколько примерно?
     
  19. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    около 6 с лишним часов...
     
  20. Strange_R

    Strange_R Retro Gamer

    Сообщения:
    1.574
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    Как раз по мне. Последнее время продолжительные игры несколько утомляют.