Braid

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Игрозависимый, 24 авг 2009.

  1. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    upd. Удалено в знак протеста против кумовства, нерадивости и необдуманного поведения администрации.
     
  2. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Игрозависимый,
    Мега вопрос а тебе та что?
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Игрозависимый,
    Я тоже долго пытался понять что там интересного, но потом не выдержали и уснул.
    А насчет оценок, с некоторых пор я вообще их не понимаю, в последнее время чуть ли не любая мультиплатформа имеет 9.5, и раскручивается не хуже блокбастера.
     
  4. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Это игра не для всех.
    Не всем дано увидит как красиво игра нарисована и какие там загадки.
     
  5. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Придирки какие-то дебильные, честное слово. Так можно к любой игре придраться.
     
  6. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Да, низкобюджетная, поэтому и стоит 1200 MSP, около 15 долларов. Покупать ее не обязательно, хочешь бери, хочешь не бери. В чем проблема?
     
  7. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Проблема, для меня в том, что игрожуры дружно ставят этой игре рейтинг около 90, а собственно за что?

    Пазлы основанные на "временных коллизиях" невероятно нудные. Мотивация их решать - нулевая. Решив их, всё равно попадёшь комнату "Марио стайл" с пачкой ежей и пушек. Уровни мне показались очень однотипными в плане игрового дизайна. Надо найти правильную последовательность прыжков и отмоток назад, после чего переходим на следующий уровень, где всё повторяется снова. По ходу игры (по информации обзористов) добавляются новые эффекты, но я до них не дошёл.

    Попробую ещё немного поиграть, в надежде на изменеия в лучшую сторону.
     
  8. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Игрозависимый,

    Просто это игра не для тебя, значит. Мне, вот, например не нравится серия HALO, ну вообще никак, другие же писают кипятком.
     
  9. DrGonzo

    DrGonzo New Member

    Сообщения:
    1.979
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    0
    И Braid говно, и Halo говно. Все. Тему можно закрывать чо уж там. :crazy:
     
  10. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Отвратительный дизайн игры убил желание даже понять про что она вообще. Главный герой просто ужасен.
    Другое дело, что наверное нет смысла заводить темы о играх, которые тебе не нравятся, ибо игра не обязана нравится всем и каждому и если она тебе не понравилась - просто пропусти её для себя и не морочь никому голову. Особенно если это не продолжение любимой игры, которое вдруг вышло плохим, а новый тайтл.
     
    Moog нравится это.
  11. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Поиграл ещё немного.

    Жестчайший пазл. Причём алогичный. В девяноста процентах случаев у игры свои правила мало связанные с реальным миром. Например в самом начале, фишка с ключом.

    Имеем безвылазную яму, в ней ключ. Логика игры: прыгаем в яму, берём ключ, отматываем время назад и оказываемся в месте с которого прыгнули в яму но уже с ключом. Хмм.. В логике жизни, при отмотке времени назад, герой сначала положил бы ключ туда откуда взял, а потом назад отмотался бы прыжок.

    Это только первая и самая простая загадка. Отмотка времени, действует на каждый объект по-разному. Смоделировать в уме, какая последовательность взаимодействий будет при отмотке, можно только после того как все попробуешь ибо логика бессильна.

    ps: мне кажется, это бараны, а не ежи.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Игрозависимый, ты не вкурил :) предметы (и персонажи), окружённые зелёным сиянием, не подвластны времени (перемотке и т.д.)
     
  13. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Это где-то в сюжете объяснялось?

    Не припомню. Вот что надо на спейс нажимать для прыжка (я в PC версию играю), объясняли много раз, а про сияние как-то похоже вскользь. Не хорошо. :)
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Игрозависимый, да, представьте себе, в этой игре иногда надо думать :)
    ЗЫ - я, лично, тоже на сразу допёр, но в этом и вся прелесть игры, когда понимаешь всё становится просто и ясно
    ЗЗЫ - единственное, с чем не соглашусь с обзористами, так это с типа мега-философским сюжетом, по-моему типичная графомания , характерная для инди-сцены (да, мы же инди, не такие как все, у нас всё глубже!)
     
  15. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Играл в демку. Понравилась музыка. Дизайн однообразный, но прикололо что все шевелится. Медленней и скучный геймплей с первых минут вызывает зевоту. "Революционное" бессмертие еще больше убивает желание играть.
     
  16. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Это бессмертие сразу превращает аркаду в пазл. Засада в том, что пазл этот действует по правилам изучать которые не очень-то и тянет.

    Я пробежал четвёртый уровень. Просто пробежал, собрал одну двенадцатую пазла и новый уровень не открылся. Кто-нибудь знает, почему это так? Надо больше собрать?
     
  17. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Да не мучай себя, не играй больше.
     
  18. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Он игрозависимый, иначе не может :)
     
  19. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Каждая игра имеет свой сегмент. То что жанр не каждому подходит, не говорит о качестве игры.
    С большим удовольствием прошёл эту игру. Красивый мир, интересные головоломки. Жаль что таких вот игр выходит мало в аркадах.
     
  20. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    А мне понравилось, красиво нарисовано, приятная музыка, прикольные пазлы.
    С удовольствием играю пока.