Bound By Flame

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем dimm, 5 май 2014.

  1. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.656
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Здесь можно делиться своими впечатлениями об игре. Её запуск состоится 9 мая для PS4, PS3, Xbox 360, PC. А пока можно посмотреть лончевый трейлер:
     
  2. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.656
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Не моё:
     
    Каин нравится это.
  3. Dojo

    Dojo www.maxipavel.ru

    Сообщения:
    3.418
    Симпатии:
    569
    Баллы:
    303
    Погонял немного... Ну, к сожалению интересно только первые пару часов. Потом игруля скатывается в низкобюджетный трэшик коридорного типа. Хотя очень хотелось погонять в рпг(
     
  4. MONOCHROME

    MONOCHROME Well-Known Member

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    Как графика? По скринам похоже на мета треш
     
  5. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.656
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Уснул через 15 минут поcле начала игры. Дрянь какая-то.
     
  6. Steve

    Steve Held der Arbeit

    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.704
    Баллы:
    523
    Тоже часок побродил,скука в трехцветной гамме ) Хотя в самом начале был намек на что-то интересное...пока в "замок" не зашел ))
     
  7. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Посмотрел несколько стримов на PS4, вау рпг, хочу-хочу-хочууууу и все такое ...но решил не рисковать качнтул на РС, пощупать.

    Поиграл часик или два, то что не могу както примирится с ним , ето кривизна озвучки и движения персонажей.Я бы сказал какаято немецкая кривизна, только они могут так холодно и безизразно чтота говорить и переживать.Что за маниера делать такие неуклюжие куколки каторые дергаются во все стороны ? Я не понимаю, давно актеры в играх вошли, моушан кепчары разные, лицевые анимации, профи озвучка, оркестры и т.д. студийная работа, что за паст-паст-ген в играх 2014 года ?
    Да и ета линейность, ох надоели кишки а от них спасения видимо не предусмотрели и в новом поколении.

    Напомнило кривизну емоций и анимацию движений игр, как Two Worlds 2 / Risen / Arcania / Divinity II ...ох нет, не годится, а так был рад что вышло рпг :(
     
  8. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.656
    Симпатии:
    3.822
    Баллы:
    623
    Эти игры круче BbF на порядок.
     
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.318
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    На что похоже игра, ДС или Драгон Эдж, может Догма? Дизайн локаций музыка?
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    По-моему, больше всего похоже на Kingdom of Amalure, или как там называлась? Игра средняя по всем параметрам, а главное — непростительно скучная.

    Sent from my SCL22 using Tapatalk
     
    Bикинг нравится это.
  11. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    1.090
    Баллы:
    383
    Прошел игру, за три присеста. Она как оказалось не такая уж большая, если не сказать короткая. По времени часов 15 и именно это спасло ее в конечном итоге. Я про Bound by flame изначально вообще ничего не слышал, не знал и так бы и остался в неведении, если бы не восторженные предвкушения некоторых наших форумчан, подкупившие меня. Посмотрел ролик, вроде ничего так, скачал как только появилась на трекере и запустил.

    В начале все стандартно - создаем буратинку, эм или жо, без разницы. У меня это была политкорректная смесь Рагнара Лодброка с Лоуренсом Фишборном по имени Pukan Bombyshij. Далее смотрим вступительный ролик про очередное явление вселенского зла на бренную землю. После этого попадаем в начальную локацию, где происходит обширный туториал. Здесь перед нами раскрывается главная задумка авторов - владение и успешное совмещение двух разных стилей атаки: 1) медленный танк, орудующий двуручным мечом/топором/алебардой, способный ставить глухой блок и разбивать такой же у врага ударом ноги и 2) юркий разбойник с кинжалом в каждой руке, с менее глухим блоком, без удара ногой, но с возможностью отскока (как в соулсах) в момент которого он неуязвим. Так же в режиме разбойника, при нажатии R3 мы переходим в стелс режим, можем незаметно приблизиться к врагу сзади и резануть его, причинив повышенный урон. Переключаться между стилями можно в любой момент. Я практически всю игру прошел в режиме танка, так как придрачиваться уклоняться в режиме перса не захотелось.

    За убитых врагов получаем экспу и лут со всякими ресурсами. При достижении нового уровня дается два очка умений и один пункт навыка. Есть три ветки умений - за танка, за живчика и огненные фишки, которые доступны и тому и другому. Соответственно прокачиваем силу атаки, новые удары и боевые заклинания. К навыкам относят в основном пассивные плюшки (плюсы к хп, мане, больше переносимого веса, меньше цены, больше ресурсов, более искусное владение конкретным оружием и другое). Лут можно либо продать, либо переработать в ресурсы из которых делаются лечилки, ловушки, стрелы. Шмоток в игре мало, за время всего прохождения я сменил всего лишь 4 меча, а доспехов/перчаток/сапог и того меньше. Все что продается как правило слабее того что есть в руках, а найти стоящую шмотку на поле боя можно несколько раз за игру.

    Графика вполне себе приличная, что-то среднее между вторыми дарк соулсами и властелином война на севере. Правда цветовая палитра каличная и довольно быстро начинает приедаться. а впоследствии раздражать. Музыка удалась, наверное один из немногих плюсов игрушки. Дизайн простецкий - две калитки в три ряда, с этим явно не заморачивались. Управление нормальное - все проблемы которые могут возникнуть в ходе прохождения можно списывать исключительно на боевую систему и жопорукую камеру, реализованную в лучших традициях игр с первой Плейстейшен. Если во время махача рядом есть куст/стена/колонна, то она обязательно встанет на первый план, загородив все действие :)

    Игровой процесс - самая слабая часть игры. Видно что разрабы сделали ставку на комбинирование стилей, позиционировали боевую систему как главную фишку и не угадали с треском провалившись. Саму игру можно коротко описать так - мы бежим по карте, натыкаемся на группу врагов из 3-4 особей (ближе к концовке 5, несколько раз за игру количество врагов будет в районе десятка) и начинаем их мучительно убивать. Чтобы убить моба надо пи..ить его долго, шкала здоровья уменьшается по миллиметрам. Есть 2 типа ударов - обычный и серия из двух ударов:facepalm:, так вот отнимают они одинаково мало. Соответственно про кнопку Y можно вообще забыть и стиснув зубы спамить Х. Стоишь в глухом блоке, все трое тебя бьют, ты ждешь момента пока они все закончат - удар, опять стоишь... В блоке можно стоять до усрачки, он глухой и безболезненный, только в конце некоторые вражины станут его пробивать пинками или магией. Получается чуть ли не пошаговый мордобой. Одного истязал переключаешься на следующего. Можно контрить (блок в момент нанесения удара врагом), но урон от этого ровно такой же как от обычного удара:facepalm::facepalm::facepalm: Удар в спину врага - столько же:facepalm: Пинок, враг на земле лежит распластавшись, ты его рубишь - урон все такой же милиметровый:facepalm: Изъе..ваться нет вообще никакого смысла. После расправы над всеми собираешь лут, происходит автосохран и бежишь к следующей гоп -компашке. Подыхаешь так же часто как в соулсах. После смерти респаунишься прямо перед группой врагов что тебя убила. Чтобы хоть как то ускорить процесс уничтожения кастуешь огонь на оружие, это прибавляет примерно треть к атаке:facepalm: Файерболы и прочая ересь отнимает ненамного больше. В игре будут напарники, как в диабле, но единственное путное что они могут сделать - это получать звиздюлин и отвлекать тем самым врага. Врагов катастрофически мало, отличаются чаще всего раскраской, с чуть увеличенными статами. Несколько боссов, которые впоследствии в несколько уменьшенном и ослабленном варианте будут выступать в качестве рядовых врагов. Вот тут разрабы люто схалтурили.

    Честно, сам не понимаю почему стал играть в это после первого знакомства, но как то игра завлекла. Видна бюджетность и халтура практически во всем, играть скучновато, но ты сцуко все равно продолжаешь в надежде наконец-то найти меч которые бл..ть будет НОРМАЛЬНО отнимать, а вот хер тебе. 3 куцых акта и последний босс. Вот он, наряду с музыкой, является одним из светлых проблесков в этой штамповке. Финальный хер крут!!!:) очень ловкий, сильный, большая часть атак не блокируется, убивает на раз. Битва идет в две стадии и она очень продолжительная. берешь козла измором, стоит раз ошибиться и в самое начало.У меня на нее ушло 32 минуты и около 40 лечилок. Вот так то:)

    Максимум 7 баллов и то если трэшак любите. Ни за что не покупайте это на диске, да и в сторе (даже по скидке) лучше не надо. По большому счету и качать не стоит. Мне потраченного времени в принципе не жалко, но другим я пробовать не советую. Как фильм на один раз, но только с оговоркой, что посмотрев сам, другу даже раз смотреть советовать не станешь:)
     
    Marader, Bикинг и dimm нравится это.
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    6.318
    Симпатии:
    2.590
    Баллы:
    523
    Были надежды, думал может пипл бросал рано, но теперь с лёгкой душой удадляю с харда))
    Рассказал бы кто нибудь ещё про Ниндзю Гайдена Яйба...а то хз нужен он мне или просто так место занимает.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2014
  13. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Поиграл час, снес игру. Не цепляет. Тем более когда узнал, что прохождение можно уложить в 8-10 часов, сразу интерес пропал. Что это за РПГ такая, которую за 8 часов пройти можно?