Blue Dragon

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем timsonic, 21 июн 2007.

  1. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Это проблема клиническая во всех jrpg, поэтому не надо показывать свою "нейтральность".
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Делают в РПГ что-то новое, как в ФФ12 - половина народа недовольна. Оставляют всё как в классике - опять половина не довольна. Всем не угодишь.
     
  3. Poma

    Poma Well-Known Member

    Сообщения:
    835
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    73
    Эх, завидую я вам чёрной завистью. В творение такого мастера как
    Хиронобу Сакагучи вы можете играть.:(
     
  4. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.971
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    ну дык..
    можно ведь и улучшить старую систему, а можно и угробить.

    пусть ФФ12 половине и не понравилась, но тиражом-то офигенным разошлась, а вот "классике" такое не грозит, по всему =)
     
  5. Stratege

    Stratege Мне всё пох

    Сообщения:
    4.840
    Симпатии:
    287
    Баллы:
    223
    Не отчаивайся года через 2 выйдет на PC под Vista тогда и сможешь поиграть.
     
  6. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Она разошлась таким тиражом из-за названия ;). Все-таки надпись FinalFantasy магическим образом действует на покупателей, в особенности фанатов.
     
  7. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Поиграл полтора часика в какой-то пиратский «недорелиз» (2???? Диска???? так как третий что-то не находится… ) Стыдно, конечно, но в оперативности пиратам отказать нельзя…
    Кстати об игрушке. То что пока видел -вполне симпатично, (графика) но местами иногда «проседает» фрейм-рейт… Зверская куча роликов (не в реалтайме), достаточно посредственных…. (надеялся, что будет красивее..) Скорее всего я еще прохожу туториал – куцая локация- несколько битв- ролик, ролик, ролик, «съел кристалл», несколько боев с роботами, ролик, ролик –клочок земли, попил воды (восстановился), пошел в пустыню (несколько боев), ролик, маленькая деревушка, гостиница, записался.. В процессе «помутил» с «навыкам», предметами и т.д. Пока все… Боевая система действительно неплохая, но после того, как появились милейшие дракошы, враги начали «ухлопываться » если не с одного удара, то за один ход – точно (не успевают, бедолаги, контратаковать) Неужели так и дальше будет? Я, конечно, читал отзывы, что игра легкая, но с такой «сложностью» трудно будет оценить все прелести боевой системы (зачем лишний раз вызывать заклинания, что-то комбинировать, если проще всех «завалить» одной кнопкой?) Ну надеюсь, что дальше «разойдется» (либо пираты подсунули опять какою-нибудь «бету»)… Дизайн персов и врагов восторга не вызвал (мило, но мы все это уже тысячу раз видели) Об истории тоже говорить рано (полтора часа для РПГ – это даже не начало- это вступление, смею наедятся…) но в настоящий момент мои первые впечатления (как и у многих) «тянут» на оценку 6,5-7 (из 10)…Эх, еще года 3-4 назад JRPG был самым моим любимым жанром…была надежда на next-gen, но пока меня лично он реально радует только гонками… Хотя, Дракоша должен все-таки «проявить себя» , а там еще и Eternal Sonata в сентябре…Пошел дальше играть… :)
     
  8. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    появился третий :pirate:диск... уфф...
    Теперь и не знаю, во что играть.. в BD или Bioshock (биошок уж больно хорош......)
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я тут совершенно случайно узнал что Mystwalker это частично люди из artoon (создатели таких "хитов" как "vampire rain" и "blinx"). А если капнуть дальше то выяснится что будущий хит Lost Oddessey от Mystwalker на самом деле создается командой Feel+, которая является ответвлением известного японского трэш издателя AQ (Bullet Witch). А если капнуть еще дальше то выяснится что у AQ также издается всем известная Cavia Inc.!

    Т.е. проще говоря под красивым именем Mystwalker скрывается тройка главных трэшмэйкеров Японии - AQ, Artoon, Cavia, и все это прикрыто громким именем Сакагучи, вот так MS :D

    http://www.cavia.com/en_web_data/index.html
    http://www.feelplus.jp/products/index.html
    http://www.artoon.co.jp/bd/index.htm
    http://www.aqi.co.jp/products/p_cryon.html
     
    Hype нравится это.
  10. gamer23

    gamer23 Well-Known Member

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    VaaN,ахахаха)) Как весело)) Ног тем неменее одисея смотрить пока что шикарно. ДА и Дракоша хоть и не фантанирует шедевральностью но очень даже крепко сбитый представитель жанра)
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Нда, то-то я смотрю, ролики перестали впечатлять. Даже Одиссея в последних роликах очень кисло смотрелась....:)
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Скорее крепко избитый ;).
     
  13. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Играю все-таки в Дракошу (биошок пришлось отложить). Стало нравиться. И дело даже не в том, что я по РПГ соскучился… Враги стали более вменяемыми и боевая система начала раскрываться. Становится действительно интересно играть -меняю skills и магию, в зависимости от врагов (кого-то лучше валит ветер, кого-то магия земли, кого-то вода (роботов например). Сложность чуть-чуть увеличилась (из-за разнообразия врагов и их особенностей). Я в деревушке наменял антидот на восстанавливающие предметы и очень об этом пожалел, когда главного героя цапнул скорпион. Чуть не погиб, бедолага.. (заставил понервничать), пока я антидот под кустом не нашел. Появились warp порталы, перемещаться стало интересней… Дизайн врагов тоже стал проявляться (это с начала были черви, примитивные роботы и жирные крысы), но постепенно познакомился с сороконожками, скорпионами, ожиревшими тритонами с мечами, волками с хвостом, но без конечностей (!!!!! Волк-приведение), многорукими роботами и т.д. Завалил двух боссов (но, честно, в памяти они не отложились (дизайн), запомнилась лишь непонятная (идиотская) музыка, сопровождающая бой, а-ля софт-метал на птичьем языке, отдаленно напоминающим английский). В принципе играть все равно легко, появляются новые навыки по мере увеличения уровня(главный герой у меня теперь абсорбирует здоровье ) и заклинания (их, кстати, можно покупать, первым я купил антидот, теперь скорпы мне не страшны) По карте бродить тоже стало веселее, разыскивая предметы и сундуки. Враги видны и на них можно напасть несколькими способами : прыжком – кнопка Х, можно обойти с тыла и даже заключить в кольцо правым “тригером” и тем самым вызвать на бой нескольких гадов. А если нет желания сражаться, то от монстров можно спокойно убежать.

    Я, наверное, куплю себе лицензионного Дракошу:wub:, из-за уважения к разработчикам, так как обязательно буду проходить игру до конца, главное, чтобы сейвы подошли…Как раз скоро я уеду отдыхать и думаю, что к этому времени все 3 диска пройти я точно не смогу, но некоторые навыки прокачаю. А там и лицуха PAL появится…
     
  14. plumber2

    plumber2 Геймер-Энтузиаст

    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Нет, зря я все-таки на игрушку наехал… Дракоша очень прикольный! После 5 часов игры разобрался с боевой системой и могу сказать одно – это самый лучший элемент в игре (простенько, но со вкусом). Кстати, вчера неожиданно завалила меня босяра в лаборатории доктора. Слава Богу, что перед каждым Боссом есть чек-поинт и после гибели нет необходимости все заново начинать с последнего сейва. Погиб я конечно нелепо…, но потом выставил всем персам «черную» магию (посмотрел, какое из заклинаний лучше на него действует ) и завалил гада за 3 хода (чередовал воду, огонь и ветер, снимая с него по 200-300 поинтов за удар). Клево! Уже заработал и напокупал кучу возможностей и теперь их всласть комбинирую, превращая битвы в забавнейшее занятие. Удалось также оценить дизайн врагов. Такого разнообразия всяких гадов я уже давно не видел. На данном этапе я уже не могу согласиться с оценкой EDGE -6 из 10 маловато будет за такую игру, которую смело можно назвать самой лучшей Next-Gen RPG на сегодня. Дракоша рулит!!!!!! Конечно, у проекта есть минусы, но об этом потом, главное найти побольше времени для игры…
     
  15. TechnoWizard

    TechnoWizard Well-Known Member

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    Хорошая весчь, мне понравилось :) Хорошо что не стали извращать геймплей, а пошли по классическому пути.
     
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    The sad fact is that if Blue Dragon had been released on the PS2, it would have sunk beneath the waves without a trace - written off as a strangely traditional game that had no appeal outside Japan. It's weak and primitive
    Да, Dragon Quest VIII commercial flop yay...
     
  18. NeeL

    NeeL Mr. Self Destruct

    Сообщения:
    750
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    73
    улыбнуло :)
    Хорошо, что я на еврогеймере читаю только новости.
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
  20. Avon

    Avon Well-Known Member

    Сообщения:
    543
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    73
    Ну, ты теперь эту тему раскрутишь по полной. Подожди, ты ведь совсем не давно, говорил, что не любишь, когда за тебя решают хорошая игра или плохая.;) Выходит, что VaaN не хозяин своему слову.