Blue Dragon

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем Allien, 9 июл 2008.

  1. Allien

    Allien Well-Known Member

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    61
    помогите с прохождением

    итак, второй диск.

    Всей командой попал в тюрягу. Всей, кроме Клюки освободил, теперь задача - открыть дверку с замком-индикатором. вроде как надо правильно открыть/закрыть двери в камерах.

    какая правильная комбинация?
     
  2. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    438
    Баллы:
    343
    Надо чтоб средняя полоска светилась...красным помоему.
     
  3. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Только сейчас прикоснулся к этой полу-шедевральной игре. Почему полу? Да потому что блин недочетов полно, которых могло бы и не быть! Первый и самый баттхёртный - отсутствие нормальной карты локации! Пока бегаешь по данжу, не видишь всей карты в целом (только кусок, где ты находишься) и сделать её таковой не представляется возможным! И в итоге лезешь на ГеймФакс в поисках рисованных карт, чтобы не плутая дойти до нужного сундука или барьера! Блин, ну почему? Что, так сложно было это сделать?
    Еще заметил сильные просадки фпс при спец-атаках тенями и отсутствие вертикальной синхронизации. Это что, недопиленная игра? Или в 2007-ом году еще не умели на xbox 360 делать вертикальную синхронизацию и прочие прелести?
    Еще большой минус - игра тянет игрока сама, куда ей нужно, перемещает, не дает закончить исследование локации. Раз уж заявили открытый мир, то нафига было так делать?
    Встреча с Марумаро - он ищет зелье в комнате, я спокойно исследую каждый закоулок тут же. Вдруг он находит зелье, и как дурной бежит в свою машину и уезжает. Меня со всей командой насильно пихают к нему в бур-машину. А я не хочу, я хочу доисследовать тут всё! Пришлось в итоге потом через телепорт возвращаться и закончить исследование локации.
    Имена ваще огонь - это ж надо было так девку назвать - Клюк! Ну понятно, что это для русского уха неблагозвучно, а для них видать, пофиг)))
     
    Каин нравится это.
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    Ваапще ненавижу такое в играх. Бывает боишься за угол свернуть, потому что потом окажешься за тридевять земель где-нибудь в жопе самурая с мягкими сиськами. А ведь в линейных играх телепорта нет. Тут хоть телепорт... Так что не плачь, все не так уж плохо.
     
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.273
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Её и сейчас не умеют, даже на Xbone :rolleyes:
     
  6. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    - да шут с ним, с вертикальным синхроимпульсом - просадки в анимации боев нереальные, почти до слайд-шоу. Это вгоняет в некое недоумение. Как бы сама контора да и авторы игры люди опытные, не первый день в игроиндустрии. Разве что не до конца на тот момент прощупали архитектуру 360-го....
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.273
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    Как я понял, Mistwalker (кроме концепта, сюжета и музыки) сами игры не делают, а только аутсорсят, Artoon ничем особым не выделялись, если не сказать хуже http://en.wikipedia.org/wiki/Artoon
     
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    Да, Гуч зря связался с артунами и прочими. В половине игр от него нереальные тормоза =). Или во всех?
     
  9. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.207
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    223
    Факт - Blue Dragon Одна из лучших jRPG на 360-ке. На тот момент у конкурентов ничего подобного и близко не было.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.266
    Симпатии:
    1.988
    Баллы:
    623
    Не играл, но осуждаю. И чего не было у конкурентов? Графы может только?
     
  11. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.207
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    223
    ВОТ ! Ты сначала поиграй, а потом уже критикуй.
    А какие jRPG были на ПС3 тогда ?
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.273
    Симпатии:
    2.321
    Баллы:
    623
    В тоже году вышла FF12, какие там голубые драконы, если только на безрыбье :confused:
     
  13. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    224
    Баллы:
    108
    Игра зацепила так, что я даже раздобыл к ней ДЛЦ и прошел их) Там, конечно, шаффл-данжн - сам по себе не особо удивляет. В принципе он открывает возможности бесконечной прокачки, так как там в сундуках генерятся разные айтемы, в т.ч. и медальки. Ну и плюс опыт валит за боссов. Хотя после 2-3 посещений он реально утомляет. И боссы уже не такие сложные, когда средний уровень у команды 89-90. Всех прошел, всех секретных какашек завалил. В ДЛЦ добавили интересный аксессуар - очки, позволяющие видеть нафинги. Но по сути бесполезняк, так как за 1800 нафингов дают риббон, которые есть уже у всех моих бойцов.
    Еще приколола такая штука - проигрыватель мелодий. Находишь предмет, а он позволяет проигрывать определенную мелодию в меню. Выходишь в игру - мелодия пропадает. Было бы прикольно, чтобы она звучала все время, пока ее сам не остановишь.
    Игра достойная, даже недоделки особо не портят. А главное как хорошо решили проблему рандомных битв - во-первых, можно убежать от врага, во-вторых - прокачать филд барриер и они сами об тебя будут лопаться, как мыльные пузырики)