Bloodstained: Ritual of the Night

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Nergal, 11 май 2015.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623


     
    Nergal и RoMario нравится это.
  2. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Опа! "Жив курилка"
     
    Ken Rosenberg и dimm нравится это.
  3. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
     
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    4 секунды не понять чего:
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Ну ничего себе. Аж целых 4 секунды. Чего? Зачем? Это теперь будет каждую анимацию в роликах выкладывать как огромный прогресс в разработке в общем-то простенькой по нынешним меркам игры?
     
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Вот 10 апдейт. Анимация героини на уровне "лом проглотила":
     
  7. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Да, ну и калл пенный получается.
    Hollow Knight всего за 45k долларов на кикстартере смогли шедевр сотворить :)
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Цифра на кикстартере не говорит ровным счетом ни о чем - они могут там и 3 доллара собирать всего, используя кикстартер как рекламную площадку, получая бюджет из другого источника или сделав значительную часть работы забесплатно. Ну и "шедевр" - громковато, уже глядя на эту почти монохромную "флешовую" графику становится ясно, что работы для художника там было не особо много, это вам не Dust: An Elysian Tail...
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Прошёл обе - Hollow Knight анимирован очень здорово, хотя может и показаться наоборот из-за относительно мелких спрайтов. В Dust вообще довольно мерзкий дизайн с фуррятиной.
     
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    При его примитивнейшей рисовке это явно не потребовало особых усилий, в отличие от того же Dust-а.

    Полагаю, не настолько уж мерзкий, раз ты игру таки прошел до конца :)
     
  11. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ты заблуждаешься, нарисовано здорово.
    Почему дизайн должен помешать пройти игру?
     
  12. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    А что, "примитивно" и "здорово" для тебя взаимоисключаемые понятия? Объективно примитивно, в сравнении с прочими, субъективно для тебя здорово.

    Ну как бы общий экспириенс страдает, рискуя уйти в минуса.
     
  13. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Примитивностью там не пахнет, как и твоей объективностью.
    Не настолько же.
     
  14. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Но там простые однотонные контура, "флэшовая стилистика", проще них только большие пикселя при халтурной инди-рисовке. Палитра почти монохромная, с цветом работать не нужно, текстуры нет, всё довольно примитивно по технике исполнения. Тебе этого достаточно - ну прекрасно.
     
  15. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ну кому как, мне дизайн персонажей в обеих играх не очень нравится, но у Hollow Knight дизайн местности и цветовая палитра уж слишком отвратные, как на мой вкус, тут Dust явно поприятнее будет. Поэтому с Hollow Knight всё "ушло в минуса" прям со старта.

    http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=139604167&postcount=27 - вот тут их художник сокрушается насчет столь явных ассоциаций с флешовой рисовкой и надеется компенсировать анимациями. Ну, судя по твоим восторгам, ему удалось :) И там же он намекает, что рисовал так грубо и простенько ради достижения продуктивности, и, судя по всему, пользовался тем самым флешем в процессе, возможно что-то подрисовывая уже в растре. При этом детали он обсуждать не стал, типа многабукаф, хотя чего уж проще - сделал всё во флеше и там же анимировал, отрендерил в битмапы, маленько подмазал растровую анимацию в фотошопе, чтобы сложнее казалась и смотрелась "нарисованной вручную". Но люди-то видят, что всё оно флешовое по сути и эта ассоциация регулярно всплывает в дискуссиях...
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Дизайн уровней в "Пустотелом" - вышка! Где там "отврат и примитивизм" я не понял:


     
  17. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Капец он "блёклый":troll:
     
    realavt нравится это.
  18. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    При должном желании можно какой-нибудь Cuphead обвинить в примитивизме, любители сотрясать воздух всегда найдутся, но спор, по-моему, всё равно будет бессмысленный :)
     
  19. Vitiaz

    Vitiaz Well-Known Member

    Сообщения:
    1.516
    Симпатии:
    915
    Баллы:
    253
    Так он и обвинял :)
     
    Каин и Chakie нравится это.
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Стандарты качества задраны в стратосферу (когда ему это нужно) :troll: