Bloodborne

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 10 июн 2014.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.696
    Симпатии:
    3.345
    Баллы:
    623
    Ему не нравится всё, что нравится другим и нравится всякое разное, что не нравится почти никому, пора привыкнуть уже)

    Насчёт ночи не факт ещё.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    RoMario и Chakie нравится это.
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Не ссыте: Where Dark Souls is About Death, Bloodborne is More About Killing =)
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я бы не стал на вашем месте игру брать. Покупайте больше Орденов. За ними будущее игропрома. -)
     
  4. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Уже купил :Р
     
  5. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    PSO не играл. Даже не знаю, что это.
    Многие игры прохожу на максимально доступном уровне сложности. И нет, это не миф.

    Оффтоп: а в одном посту никак нельзя удобно по очереди все ответы отправлять?
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да нет, как раз такой калл как "Дак Соулс", люди скупают тоннами. Так что нас ждет еще больше задротного треша в будущем =).
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Да нет, миф =). PSO - Phantasy Star Online. Проблема в том, что в "Демонс Соулс" были почти бесконечные лечилки - раз. Если тебе сложно, у тебя есть опции. Пойти в другой более легкий мир - раз, сменить тактику - два, прокачаться - три. Например, я спорил с одним чуваком о сложности "Демонс Соулс", и он сказал, что сначала прошел миры 1-1 и 1-2. А я, например, сразу понимал, что после 1-1, надо идти в 2-1, или типа того =). Просто, некоторые не понимают, что играют в РПГ, и лезут на врагов которые гораздо выше них по статам. Это как один из примеров =). Я вот реально прошел "Демонс Соулс", так и не получив какой-либо скилл в боевке. И не освоив все ее тонкости. Это же смешно, называть игру, которую можно пройти не вкурив досканально все тонкости боевки, сложной. Да и умирал я не так чтобы часто. Только потому, что взял за правило, не сражаться с врагами, которые выше меня по статам =). Только это одно правило сделало игру в 3 раза легче, чем ее малюют. Ты же знаешь дилемму рпгшника? Пытаться убить 100 раз вражину, который выше тебя по статам, или пойти прокачаться. Часто, первый выбор, планомерно становится вторым, после сеанса бесполезной попаболи. Так и рождаются мифы об убер сложности.
     
  8. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Это какое-то твое личное восприятие, походу.
    Успех в Demon's Souls в большинстве случаев зависит не от набитого уровня (хотя от него тоже - не буду лукавить), а от скилла самого игрока. В процессе прохождения ты учишься на своих ошибках, совершенствуешься, ищешь подход к тому или иному врагу. Если человеку дать поиграть в DS впервые, заведомо его прокачав, он нихрена не сможет. Потому что не имеет внешнеигрового опыта.
    Не зря в игре такая гибкая боевка.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Вот из-за такого мышления, тебе игра и кажется сложной Т___Т.... Это нубское мышление. Поэтому я и говорю, что игра хардкор для нубов. Я ее прошел, так и не разобравшись толком в боевке, и не выучив тактику мочилова ни одного босса. Кроме может Гаргулий и перца в тюрбане. Суровейший хардкор, ЛОЛ =). А все что ты написал выше, применимо почти к любой игре.
     
  10. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Примеры в студию.
    То есть, игра тебе не понравилась, но ты ее прошел?
    И это при том, что на первое прохождение в лучшем случае надо убить часов 25.
    Мазохист, что ли?
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Тебе нужны примеры игр где надо учиться на своих ошибках? О____О
    Ну все же орут что это шидевра. Вот и играешь, думая, - может я чего-то не заметил. Вообще, я ее в первый раз где-то на середине бросил и продал. Просто ее потом спустя год где-то, в плюсе раздали, и я решил качнуть и допройти. Вдруг в прошлый раз я был не в настроении или чего-то не понял. Да и я не говорю, что игра тотальный калл. Просто скучновата и не хардкор совсем. Если бы не плюс, я бы точно ее не прошел...
     
  12. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Гугли быстрее, не тяни резину.
    Будем считать, отговорка сойдет.
     
  13. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    The Evil Within, Revengeance )
     
  14. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    И чему ж там надо учиться? Валить врагов со спины?
    Игровой экспириенс в процессе игры не меняется.

    Revengeance тоже довольно непростая игра, как и большинство японских слешеров, и больше проходится тупым задалбыванием кнопок, нежели какими-то тактическими действиями. Нет, элемент тактики есть, но его в разы меньше, чем непосредственно тактильных действий.

    В перечисленных тобою играх работает механика "один раз оступился - со второго или третьего раза получилось". Особого развития не наблюдается.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Странно, а разве состовляющая хардкора это только сто процентное обучение боёвки?

    А как же отсутствие чекпоинтов, потеря заработанных душ, инстанткилл особенно в начале, огромный мир без карты, точки невозврата (можно случайно замочить торговца, и больше ты его не увидишь), практически никаких указателей ( вся игра это лишь твой реальный экспириенс, основанный на методе проб и ошибок).

    Да боёвка это ударил-отбежал, а все боссы это бэкстэб и перекаты, но это настолько редко встречающееся явление в играх что ощущается как глоток свежего воздуха в конюшне.
     
    x0m нравится это.
  16. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Омг, ты вообще проходил TEW, или летсплеи смотрел? Игровой экспириенс не меняется? Всю игру там надо валить врагов со спины? Не хочется просто оффтоп разводить, топик не о том.
    "Непростая игра" и "тупое задалбливание кнопок" как-то не вяжутся между собой, ты так не считаешь?
    Ну а Бладборн я очень жду, в большей степени из-за сеттинга. Но про всю Дарк серию реально можно сказать "не так страшен черт...". И тут тоже действует правило "один раз оступился - с энного раза получится". Попросту новичкам втянуться в игру не так легко, но ближе к середине, или даже раньше, при нормальной прокачке все становится на свои места. И битвы с боссами здесь строятся на заучивании их мувлиста и анимации ударов.
     
    RoMario нравится это.
  17. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Проходил, и длц тоже. Ну, кроме стелса, есть еще корявый отстрел всего, что движется. Так себе, на самом деле. Но ты прав - тема не о том.

    Вяжутся. Ты еще скажи, что в MGR мэшинг ничего не решает...
    Да просто многие с чего-то взяли, что игру невозможно пройти и напридумали с пол короба.
    Достоинств и челленджа игры это однако не умаляет.
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Для нашего времени ДС довольно хардкорна, это глупо отрицать. Да там качаешься, учишься и всё встаёт на свои места ( как и сказал Бэд-Бой), но в 99% современных игр и этого делать не надо.

    Я понимаю что тут сидят 30 летние мужики, которые ещё помнят поездки на мотоциклах в Баттл Тоадс, и птиц в Ниндзя Гайден, но сорри браза мы живём в другое время.
     
    Chakie и x0m нравится это.
  19. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Там скорее решает тайминг, а не мэшинг )
     
  20. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Тут еще важный момент, что многие игры прошлого, которые были сложными, выдавали челлендж за счёт технических ограничений. Те же статичные камеры.
    Souls же сложна именно благодаря особым правилам и хирургически точному балансу.
     
    Bикинг нравится это.