Battlefiled: Bad Company 2 Multiplayer Beta (PS3 exclusive, hell yeah, muahahaha)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 20 ноя 2009.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я так и подумал. Но мы тот раунд же минут сорок мучили, и я там блистал. Не мог выйти.

    Правда, в конце всё равно проиграли.<_< Команда полраунда яйца перекатывала, пока до них дошло, что жизни не бесконечны.<_<
     
  2. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Вчера сидел тестил, 5 часов с перерывами на апельсины и сигареты, мозги сварились к ночи, давно так не залипал, хаха. На мое скромное мнение ВФ стал лучше, по сравнению с предыдущей части. Взрывы, танки, те же звуки от выстрелов, что писали постом выше, очень эффектно. Сидел я как то в здании, и пальба шла по напарнику, так вот, пули свистели так, что у меня мурашки по коже шли, такого от сегодняшний трешняков я не чувствовал) От Кода подавно, но это уже в другую тему.
     
  3. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    В плане звука игра из лучших да сама сони звук выдает на 20% лучше чем бокс.
    Но игра скучная.
     
  4. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Серьезно перелопатили всю игру, как я посмотрю. Теперь стало легче убивать, у тех же Assault по умолчанию нет аптечек, время респауна уменьшилось. При тяжелом ранении играть практически невозможно - весь экран в крови и замыливается :) Хотя такие ситуации редки - убивают тут быстро :) Танком теперь каждый управлять сможет далеко не каждый - оружие хоть и грозное, но только в умелых руках, так как подорвать его стало легче. Новвоведений вообще море - с первой Bad Company игра имеет мало общего, плюс тут еще добавили кое-какие наработки с BF1943 (как я заметил - нет линейки здоровья).

    В целом, все офигенно.

    Рокет-джампов нет? :) Dude, времена кваки давно прошли
     
  5. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    dracula_x: Серьезно перелопатили всю игру, как я посмотрю. Теперь стало легче убивать, у тех же Assault по умолчанию нет аптечек, время респауна уменьшилось. При тяжелом ранении играть практически невозможно - весь экран в крови и замыливается :) Хотя такие ситуации редки - убивают тут быстро :) Танком теперь каждый управлять сможет далеко не каждый - оружие хоть и грозное, но только в умелых руках, так как подорвать его стало легче. Новвоведений вообще море - с первой Bad Company игра имеет мало общего, плюс тут еще добавили кое-какие наработки с BF1943 (как я заметил - нет линейки здоровья).

    В целом, все офигенно.

    Согласен, в целом это больше доработанная 1943, чем первый BD.
     
  6. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Согласен.Вроде и бегает народ,стреляет,но такого драйва как в код нету.Наверно из-за того,что уровни слишком большие.
     
  7. Triton

    Triton Well-Known Member

    Сообщения:
    1.165
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    93
    Я из Ваших умнозаключений так и не понял, лучше первой части или нет... Может кто-нибудь ключик подкинет? ;)
     
  8. Sikamikanico

    Sikamikanico Well-Known Member

    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    78
    Однозначно лучше первой части, Vaan раздавал ключики, в другой теме.
     
  9. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Это игры разных жанров. Если не хочешь хардкора, то BF1943 самое оно - там как раз море фана на каждый квадратный метр. Ну а Bad Company 2 - да, больше нацелен на хардкорную аудиторию. Да и никто пешком бегать по картам не заставляет - это просто видимо код-ная привычка, так как джипов, насколько я помню там хватает ;)
     
  10. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Согласен,это просто привычка кодова :)
    Но ВС2 думаю куплю в марте.
     
  11. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    А мне нравится. Сегодня ещё вечерком погоняю. Есть какой-то шарм в ней. Ну и нравится мне этот закос под реализм, когда из моего уютного дома танковым разрядом делают решето, или когда приходится целиться поверх голов, чтобы поставить хедшот на расстоянии. Иногда поддесяток вражин уложишь, прежде чем они поймут, откуда по ним стреляют. Удивительно, что им даже камера, где меня показывают после убийства не помогает. Видимо, не ждут, что я так далеко сижу.
     
  12. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    пофоткал Bad Company 2

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.519
    Симпатии:
    3.927
    Баллы:
    623
    Не сказал бы, КоД намного хардкорнее, особено в Хардкор режимах, где нет восстановления здоровья, а тот же SCAR-H убивает с 1го выстрела.

    Плюс опять же, в Бэттлфилде Бед Компани редко что, кроме Bolt Action снайперок убивает в голову, сколько я не стрелял из АК, из других пушек, даже снайперки не все хэдшоты делают, по крайней мере в первой части.

    Ну и темп игры намного ниже чем в КоД, там больше нужно полагаться на реакцию и задрачивания карт, чем на тактику, так как время на обдумавание намного меньше ввиду маленьких карт (по сравнению с Бэттлфилдом).

    Опять оружие пластмассовое, даже мушки на пушках игрушечные. :(
     
  14. Butch

    Butch Well-Known Member

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    68
    +1, очень нравится игра.

    рубился сегодня снайпером открыл пару новых "штучек" в том числе и артиллерию. круто прицелится через всю карту с учетом расстояния и сделать хэдшот, не оч реалистично наверное тк. реально оч далеко, но зато удовольствия море. жаль пока не доступны мины. на глюки закрываю глаза.

    кстати, а у снайперов , что за хрень в виде железных шариков? ну понятно что разбрасываешь их и они работают некоторое время как радар, это весь из функционал?

    PS
    забыл добавить, сколько раз играл и каждый раз восхищался звуком
     
  15. Cody

    Cody Well-Known Member

    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Это так же как и масло масляное наверно.

    Прямо как в CS? Лучший стрелок=лучший задрот.

    Зато русская речь не в пример выше, чем в том же самом MW1/2
     
  16. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    чё-то не догоняю , а стволы все старые остались , нечего новенького ?:(
     
  17. ONI

    ONI Left for dead

    Сообщения:
    3.766
    Симпатии:
    305
    Баллы:
    213
    ))) Извиняюсь за оффтоп, но меня так улыбнуло повествование о знакомом аж до боли.

    За исключением взрывов танков всем остальным касаемо звука наслаждаюсь в TeamFortress ))))))))) Взрыв снаряда гранатомёта в углу помещения может раздаться резонансом (единственное - свиста в ушах от оглушения не происходит). Выстрел снайперки за стеной, в коридоре, средь стен под открытым небом или на полностью открытом пространстве разнится и создаёт ощущение реальных выстрелов со всем соблюдением явлений дифракций, интерференций и прочих явлений связанных с распространением звуковых волн в соответствующих пространствах. В воде даже переговоры игроков, а не только происходящего, создают ощущение доносимого звука сквозь толщу воды ))))))))))) В общем, не только физика взаимодействия тел млекопитающих и неживой материи (на которую это самое воздействие дозволено разработчиком), но так же физика распространения звука местами неотличимая от реальной - то, чем я довольствуюсь в другом угарном проекте, но с иными масштабами и сюжетными ограничениями.

    Значит, теперь мои скрытые симпатии к сериалу Battlefiled могут быть не только в отношении подачи сюжета, но и степенью реализма происходящего в игре. )))) Хм... однако-однако. Здесь стоит задуматься.

    ...Но я всё равно не люблю игры, где нужно стрелять в людей. И этот аргумент для меня более веский. Вот. :sleep:

    )))
     
  18. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.975
    Баллы:
    623
    Да цвета игры слегка завышены но постарался

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Мы про звук уже, а ты с картинками. Не слышно.

    :)
     
  20. Kiryu

    Kiryu Robo-Ky

    Сообщения:
    4.163
    Симпатии:
    167
    Баллы:
    203
    не осталось ли у кого еще одного лишнего кода?=)