Battlefield 3 (Beta)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 27 сен 2011.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Redeemer, это я нашёл, неудобно, конечно, сделали
     
  2. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    я вчера искал как лечь и случайно переставил на стрельбу одиночными калаш. Намучился потом =)
     
  3. 3Bepobou

    3Bepobou пингвин разпочинился!

    Сообщения:
    4.535
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    253
    Скачал вчера на PS3 для ознакомления, так сказать... Два часа позора (аццкий геймплей, где играешь роль суслика в поле, а врагов идентифицируешь исключительно по красным ромбикам на мини-радаре... Пока в серо-зеленой массе разглядел вражеского супостата - получил мешок хедшотов.) и очередное "поле битвы" (после второй части и дополнения про самолетики) отправляется фпартал. Видать не дорос я до таких игр...
     
    x0m нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Ты не понял всех прелестей этого "убийцы" КОДа :D
     
  5. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Ахаха, узнаю БФ)) последние части особо не играл, но в БФ:Вьетнам была таже шняга - пока бежишь к врагу постоянно приходится втыкать в карту, а то можешь разминутся :D Или враг улетит на самолете)))
     
  6. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Вчера отделил время и тоже поиграл ...наверное надо написать вот так, "поиграл".
    То что я делал, первые 10 минут, ето было респаун-три шага-хедшот из снайперки, не то что из другой стороны карты а наверное из другой игры даже...приходили пули.

    Потом решил что так не прокатит, начал ползать, как червь, с респаун точки прямо на землю и пополз на врага....ползаел...ползаел...ползал, пол часа ползал, еле дополз до противника и меня там ножиком в задницу....ааааааа разозлился я!
    Начал бежать как угорелый, вдруг не попадут в меня!Проблема в том что попадали :(
    Под конец решил что буду камперить! взял ствол с оптикой и сел в краю карты около скал.
    Смотрел, кемперил, смотрел, кемперил, утомился ждать ...они все лежат или кемперят тоже, никто нигде не шевелится ...ппц.

    Не знаю как в ето играть, чесно ...и не буду старатся понять.Хватит с меня.
     
    x0m нравится это.
  7. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.458
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    223
    Вот это меня всегда бесило в подобных играх. Люди играют не ради фана, а ради фрагов. TF2 рулит.
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Есть, конечно, фрагодрочеры, но в общем и целом я понял фишку в Баттле - один в поле не воин. Как только с отрядом разминулся своим, так сразу в пух и прах стали разносить. Как вернулся в стадо, так врагов и вынесли. Однако, не все это понимают. И когда попадаешь в команду, где это самой командной работы по той или иной причине нет, то наступает полная жопа.:)

    Но мне, если честно, очень нравится. От части потому что скорость игры намного возросла. Хотелось бы побольше карт, вроде Метро. Особенно той части, что в городе в конце. Просто мясо.

    Кстати, поиграл на Caspian Border. Вот это жесть так жесть. Карта просто гигантская. Я за час всего 3 фрага выбил. Может, сказывается и то, что я на компе играл - ну никак не могу привыкнуть к управлению. Хоть ты тресни, а мышкой целиться мне неудобно... Теперь вот в раздумьях, не переоформить ли мне заказ на ПС3 версию... Плевать на графику, главное фан. :)

    Кстати, я тут интервью почитал, где пишут, что обЪемы карт, вроде Caspian Border, подрежут в размере в консольных версиях в виду того, что ПК-вариант создавался из расчета на 64 игрока, в отличие от 12 в консольных версиях. С одной стороны, оно и к лучшему, потому что я даже в лоби 64/64 врагов по несколько минут найти не мог, а с другой - обидно за ветеранов. Хоть и неизбежно.:)
     
  9. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Cтранно получается, в вину ВО ты вменял низкую скорость, хотя она гораздо быстрее и динамичнее BF3. Но при этом неповоротливый и черепашьий ( три фрага за час!) геймплей BF3 тебе нравится в плане скорости.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    он просто не догоняет, что от своего стада ещё со времён бэд кампани 1-2 отбился. Блудный сынок. Наконец-то нашёл родную титьку. Аминь =)
     
  11. dracula_x

    dracula_x about:robots

    Сообщения:
    3.456
    Симпатии:
    265
    Баллы:
    183
    Та же проблема. Тестил CoD на PC недавно - управление как ватное мышкой, уже отвык сильно.

    Там будет две версии режима Conquest - на 64 и на 32 (24 на консолях). Так вот на Conquest 64 вроде вообще обещали только две карты, и само собой такие расширенные карты будут только на PC.

    Это смотря какой у тебя стиль игры. Я Assault'ом всегда не сцу вперед лететь, особенно если поддержка хорошая сзади. А те кто "кемперят" как раз очков мало за раунд берут - надо флаги захватывать, ящики взрывать, лечить. Можно вообще за раунд мало людей убить, а занять первое место по очкам.

    А в Conquest моде вообще опасно. Такого плана команду спокойно могут загнать на базу и устроить base rape. Про жетоны я уже молчу - заметил, обошел сзади и получил догтаг. Да и техника опять же - х ер ты покемпиришь, когда танк территорию расчищает.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Вот сейчас оффтоп будет, но в БО скорость не быстрее, чем в БФ3. Ты просто с быстрым классом тут не бегал. Да, медленно, но только здесь и анимация реалистичнее, и ощущение тяжести лишь добавляет реализма, а не смотрится банальной деталью механики, как в БО. Плюс карты огромные. БО - битва космонавтов в лабиринте пэкмана.

    Всего 2, значит? Это хорошо. Мне они как раз не очень понравились. Метро лучше.

    Это при том, что танк знает, где враг. Если будут играть сами по себе, как все местные мастера, судя по их же сообщениям, то и танк не поможет. Реально, претензии, что все кемперят, когда сами тем же самым занимались и даже в команде сообща не поиграли...

    А я вообще втянулся. Как точки нашел, как носадки понацеплял, так сразу игра поперла. Хочу оружие прокачать, клейморы открыть.:)
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.990
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    БФ - заплыв кучки ватных тампонов в 200 литровом аквариуме ;)
     
  14. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    SnV,

    Можно и так. Только у БО даже аквариума нет. Кружка тампаксов. :)
     
  15. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Ну ощущение тяжести в ВО тоже добавляет реализма по сравнению с MW2, в которой все носятся как будто петух жаренный клюнул. В любом случае, скорость BF3 очень медленная, как будто играешь сонной мухой. И как это может нравиться такому поклоннику скоростей как ты - ума не приложу.
    Да, три фрага за час игры, это большой плюс.
     
  16. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Скорость уместна в КоДах. В БФ3 другая формула. Вот в БО космонаФтика совсем оказалась не кстати. Не в первой, правда. Тормознутостью грешат все игры от Трейев. И то, с какой "грациозностью" двигаются наши космонавты в БО, реализма никак не добавляет.


    Ну, я там непраильно сыграл. Только обЪяснять тебе бесполезно, ты и Дракон уже сформировали свою точку зрения. Распыляться не буду. Только будущим поколениям, так сказать, посоветую не снайперить на больших картах - толку ноль. :)
     
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Прям так уж и бесполезно? Ну снизойди уж, обЪясни что к чему. А то три фрага за час - ну это вообще ни в какие ворота же.
    И опять ни одного серьёзного аргумента, кроме изначального субЪективизма. Какая такая формула в BF3, каким образом она обязует использовать низкую скорость игры?
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.953
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Call of Duty ужасна - вообще нету ощущения, что человеком играешь, а скорее летающей камерой, к которой прикреплено оружие. Этим выделяются все игры на движке Quake. Call of Duty так и не смогла избавиться от этого недостатка, как была "квакой", так "квакой" и осталась.
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    TI, ты играешь на ПеКа? Я может с тобой бы поиграл даже. Где качать эту шнягу?
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну ладно. Суть в том, что карта огромна. Враги появляются редко и часто на машине, танке, вертолете или самолете. Усложняется задача тем, что у пули есть траектория, и она летит неизбежно вниз на таком расстоянии. Траекторию видно, но целиться от этого легче не становится. Мало того, что надо попасть по мизерной цели, которая двигается влево и вправо, так еще высчитывай, какой задел нужен, чтобы пуля упала точно на него.

    И вдобавок ко всему, в обычном режиме с одной пули можно убить только хедшотом.

    Теперь мой результат понятен? Или все еще неубедительно? :)

    Смысл в том, что шустрый Код на маленьких аренах - это круто. А мадленный на еще меньших - нет.

    В Origin.