Banjo Kazooie Nuts and Bolts (Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Vladimir Rus, 29 окт 2008.

  1. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Вот появилилась демка кстати есть режимы кооператива,насколько я понял.
    Так начнем, первым делом вам дается возможность переместить объекты.
    Потом изюминка игры, вы попадаете в гараж и начинаете там мастерить свой транспорт.
    Насколько я понял деталей там валом,просто уйма.
    Ну вот я сделал первый транспорт,простой и легкий.
    Сразу меня переместили в главный город и показали куда мне ехать на этом чуде,по дороге я собирал веселые нотки и все что мог вообще набрать.
    После 10 минут демки мне все понравилось,движок камео,музыка и звуки все в старом добром стиле,только одно мне не по-душе это разговор героев бла-ду-ду-рупу.
    Графически напоминает камео,супер графики я не заметил.
    Пошел играть дальше.

    Вот тат выглядит главное меню.
    Когда выбираешь режим xbox live в левом углу то боксы начинают трястись,прикольно придумали.

    [​IMG]
     
  2. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Сюжетец какой нить намечается?
    Или просто катаешся на своих собранных тарантасах:)
     
  3. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Разве в играх есть сюжет кроме "пройти игру и убить плохого парня"?
     
  4. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Вообщем да, почти в 90% основной сюжет именно такой. Просто это все по-разному бывает обставлено
     
  5. Spin

    Spin Well-Known Member

    Сообщения:
    1.770
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    93
    в последнем эдже большой материал про эту игру, разработчики сами признали что сюжет отошел на второй план на фоне мастерской
     
  6. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    После того как катался по городу я нашёл шар и поставил на место куда мне показали.
    Потом открылись ворота в Банё Лeнд,ну я туда поехал и как только я увидел куда я переместился я офигел,вот где графика,какие-то игрушки,падет снег, красивые ландшафты,песок трава все вперемешку,игра маст хев.
    Дизайн меня поразил все как в сказке!
    Извиняюсь за качество фоток.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    DJCalita,
    Сюжет прост в каждом мире есть забавные зверюшки которым ты помогаешь.
    Spin,
    Не знаю что там разработчики сказали но игра мега,платформер и конструктор все вместе.
     
  8. Lopez

    Lopez Well-Known Member

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    103
    Little Big Planet на колёсах?
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    LBP на мой взгляд тут просто отдыхает в сторонке.
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Это я сомневаюсь. Или мы говорим про полностью трехмерную графику против двухмерной в псевдо 3D? Но даже если только про неё, то Banjo сюда про роликам не сильно отличается от Viva Pinata плюс масштаб ака открытый мир. И все таки не надо путать мультяшную красочность и прилизанность с высокотехнологичной графикой. Платформеры всегда смотрятся лучше, чем взрослый action, потому как используют менее реалистичные и сложные цветовые и модельные решения. Мультик для глаза все таки менее требователен, нежели более реалистичная картинка.
     
  11. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Простите, а какая из двух игр взрослый экшен: LBP или Банжо Казу?
     
  12. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Стоп. Про супер графику - это я сказал в целом про платформеры и экшены. Про разницу между LBP и Banjo я специально подчеркнул, что они сделаны по разной технологии. LBP по сути двухмерная, Banjo трехмерный, не говоря уже о стилистической разнице. Из того что я видел в роликах, Banjo обычный красочный платформер сделанный в стиле Viva Pinata, с большими пространствами и малым колличеством объектов в дизайне уровней. Никакой "вау" графики я тут не вижу.
     
  13. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Я что-то говорил про графику?
     
  14. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Ты не уточнил, поэтому я не был уверен. И я об этом сказал в самом начале своего первого поста;)
     
  15. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    9.821
    Симпатии:
    1.273
    Баллы:
    523
    Lopez,
    Лекс все сказал за меня.
     
  16. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Пардон. Не, я не про графику, я про геймплей. Мне большой 3D мир просто милей скроллера как-то. Конструктор машин тут как я понимаю в разы проще конструктора уровней в ЛБП. Я поиграл в бету ЛБП и понял, что это... ну скучно, чтоли. Короткие уровни от разработчиков и какой-то по большей части полный бред который выкладывают пользователи, не могут состязаться на мой взгляд с полноценной игрой от Rare. Плюс я абсолютно не вижу смысла тратить время на создание своих уровней в ЛБП.
     
  17. VaaN

    VaaN Мега Аватар

    Сообщения:
    19.505
    Симпатии:
    1.690
    Баллы:
    623
    Игра далеко не полноценна (хотя бы из за отсутствия сингла), да и Rare уже ничего общего с Rare не имеет.
     
  18. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Мне наоборот, милей концепция LBP. Однако из того что я слышал, LBP похоже не выстрелит, а главное пользователи не только не обеспечат себе подобных безграничным кол-вом оригинальных уровней, но и не смогут делать что-то по настоящему качественное и играбельное. Постройка уровней требует слишком много времени, а их дизайн все таки каких никаких знаний. Поэтому я сомневаюсь в оглушительном успехе LBP.

    Banjo в свою очередь намного проще и понятней, но вместе с тем и значительно менее оригинальный. А та оригинальность которая в нём заложена, уже дискредитирована провальной пиар компании. Которая сначало просто слила игру в унитаз, а потом построила её продвижение на попытке выловить её из этого унитаза, убеждая всех, что первое плохое впечатление об игре было ошибочным. Да и даже без неудачного пиара концепция проекта мне кажется слабой самой по себе. Да и в целом проекты разных масштабов - LBP все таки главный проект года для Sony, а Banjo нишевый сезонный платформер.
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.843
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Вот и я так думаю. Особенно после того как скачал уровень с тегами вроде "здорово", в котором было два ящика в начале а дальше просто бесконечный ровный стол. Если в релизе ЛБП не будет больших интересных уровней от разработчиков хотябы часов на 8-10 прохождения - игра просто теряет смысл для меня.

    Гм... что, круче чем MGS4? LBP круче NGS4?? Правда???

    Как так отсутствие сингла? Это чисто сетевая игра чтоли? Как Ворхок, например, или ТимФортресс?
     
  20. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    383
    Баллы:
    303
    Ну хорошо, поправка - главная игра второй половины 2008 года и в частности праздничного сезона. Вопрос что лучше, тут совершенно не в кассу, потому как это разные игры. Но. MGS4 - это четвертая часть сериала в замороченном жанре стелс. То есть это игра для настоящих геймеров. LBP же расчитан на массовую аудиторию, как Wii, но для более искушенной публики. И в отличие от MGS4, с LBP Sony хочет получить рывок именно в лояльной комьюнити, а не только в продажах.