Assassin's Creed Rogue

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 5 авг 2014.

  1. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.618
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    А вот и отсоссин для пастгена:
    [​IMG]


    Выход 11 ноября для PS3/Xbox 360/PC.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2014
    Ken Rosenberg и Каин нравится это.
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
    Передоз не случится?
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  3. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.618
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  4. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.618
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    Они ждали модель чувака из Ордера:
    [​IMG]
     
  5. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    OMG, четвертый ассассин за 1 год. Я их все проходить уже не успеваю.
     
  6. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.631
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    юнити, роуг, а какие исче два?)
     
  7. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Переиздание Liberation в HD и Freedom's Cry. Причем последний вообще является standalone дополнением к Black Flag :).
     
  8. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    13.631
    Симпатии:
    1.080
    Баллы:
    623
    нормалек))) год атсосина))
     
  9. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.457
    Симпатии:
    1.318
    Баллы:
    523
    Я ещё АС3 не прошёл. Глючная хрень. А так АС4 хорош.
     
  10. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.756
    Симпатии:
    2.584
    Баллы:
    523
    Полноценный трейлер
     
  11. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.618
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    Зацените пастгенчег:

     
    Каин нравится это.
  12. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.457
    Симпатии:
    1.318
    Баллы:
    523
    Ну ничотак.
     
  13. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.618
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    New:
     
  14. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.618
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    EGX'2014:
     
  15. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
  16. LEONID

    LEONID In love Cameron

    Сообщения:
    8.457
    Симпатии:
    1.318
    Баллы:
    523
     
  17. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Как-то моряки довольно легко одеты для арктики. :confused: Им там не холодно в рубахах??
     

    Вложения:

    dimm нравится это.
  18. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.213
    Симпатии:
    1.136
    Баллы:
    473
    Надоели отсосины, когда будет версия про болканах ? история тут покруче всей европы вместе взятой, сюжета хватит на трилогию и ТВ сериал в придачу ...

    bg.jpg
     
  19. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    15.260
    Симпатии:
    2.318
    Баллы:
    623
  20. dimm

    dimm Moderator Команда форума

    Сообщения:
    15.618
    Симпатии:
    3.811
    Баллы:
    623
    Сталкеры, случайные случайности, и тамплиер, подтягивающий стринги на заднем дворе:
    Сталкеры, Экипировка, случайные случайности.

    [​IMG]

    Специально для наших пользователей редакция AssassinsCreed.Su сделала выжимку самых интересных фактов из полученного массива.

    Сталкеры

    На первый взгляд может показаться, что тамплиером быть хорошо. У них никогда нет недостатка в деньгах, они первыми получают самое современное вооружение, и вообще живут в достатке, пока ассасины шляются по вонючим подвалам и ездят на нищебродском фургончике. Соответственно, Assassins Creed: Rogue может показаться слишком простой. Но не тут то было, ведь вам предстоит охотиться на самых опасных бойцов во всей вселенной Assassin's Creed и разработчики не намерены в ЭТОЙ игре показывать силу ассасинов под другим углом. Открытые сражения с ассасинами будут опасны, но еще более опасными будут сталкеры — члены Братства, отправленные за головой главного героя Rogue.

    [​IMG]

    Сталкеры призваны создать напряжение в игре. Вызвать у игрока чувство паранойи. Создать атмосферу, в которой игрок поймет, что ОН сейчас — жертва ассасина, и как любая жертва ассасина, он просто обязан боятся и пугаться собственной тени. Сталкеры будут действовать по тому же принципу, по которому действовали мы, играя за Братство: поджидать свою жертву в стогах сена, маскироваться в толпе, и пытаться спрыгнуть на нас с крыши. И если вы думаете, что также, как и в ранних частях серии, опасный неожиданный враг, сидящий в засаде, будет подсвечен маркером — вы ошибаетесь. Чтобы обнаружить смертоносного сталкера игроку придется прислушиваться. Обнаружить врага поможет ШЕПОТ, то самое тамплиерское чувство, которым мы пользовались в мультиплеере для определения удаленности преследователя.

    И это прекрасно, потому что случай с шепотом — один из немногих элементов игры, который предъявляет требования к скиллу игрока, а не виртуального героя. И это многое говорит об игре.

    Добровольное ограничение на экипировку

    Тот факт, что у тамплиеров есть все и в любом количестве, убивает геймплей напрочь. Если игроку не к чему стремиться, то и играть становиться неинтересно. Как разработчики решили эту задачу?

    А очень просто. С обычной экипировкой, которую, как известно, можно купить в любом магазине, на такую опасную цель, как ассасин не пойдешь.

    [​IMG]

    Здесь нужна уникальная технология. А раз уникальная, значит и редкая. Например, вместо того, чтобы использовать обычную мощную огнестрельную винтовку, Шей Кормак предпочитает тихое пневматическое оружие, снабженное кучей технических прибамбасов (те же дротики-берсеркера в наличии).

    Играя с требовательным характером героя, разработчики убивают сразу двух зайцев: создают в игре баланс материальных ценностей (читать: мотивацию) И избегают превращения игры в бессмысленный и беспощадный шутер.

    Случайности СЛУЧАЙНЫ!

    Помимо прочего Балабанов заявил, что как продюсер делал все возможное, чтобы создать в игре ощущение свободы происходящих действий. В ассасинских частях игры мы практически не влияли на окружающий мир, если сами того не желали.

    Для примера была приведена заварушка в толпе.

    Как это было у ассасинов? Пульни в прохожего ядовитым дротиком и наблюдай. Если не пульнешь — ничего не произойдет. Если хочешь "случайное событие" — начни драку со стражей неподалеку от группы наемных бойцов, и они, возможно, придут к тебе на помощь. Если не начнешь драку — "случайное событие" не произойдет. И вообще — если у тебя нет розыска — встань где-нибудь в уголочке и иди кури/вари хавчик/учи уроки. Можешь даже на паузу не нажимать — без твоих действий игра ничего не сделает. И это напрочь убивает ощущение реализма.

    Как это будет у Шея? Если хочешь устроить заварушку — пульни дротиком. Но! Если не хочешь, то игра не будет покорно ждать твоих действий и может устроить тебе неприятность без твоего желания. Например, нанятый нами помощник (которого мы нанимали в общем-то для помощи) может оказаться обузой, спровоцировав на драку жителя из толпы, и привлекая к нам внимание стражи буквально на ровном месте — без всяких ошибок со стороны игрока.

    Пример с "заварушкой", конечно, не самый удачный. Но ведь и Ubisoft наконец-то научилась не рассказывать ВСЁ об игре задолго до релиза.

    Балабанов уверяет, что в игре будет МНОГО моментов, которые обычно в индустрии выполняются скриптами и кат-сценами. Здесь же случайные события станут результатом программы, просчитывающей окружение, и это добавит в игру значительно больше реализма, чем когда-либо в Assassin's Creed.
    http://assassinscreed.su/news/stalk...ushhij_stringi_na_zadnem_dvore/2014-10-29-218