Assassin's Creed: Revelations

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем LEONID, 26 ноя 2011.

  1. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    Вчера и позавчера у меня были дни АСR :) Играл часа по 3 в день наверное и это первый раз со времени установки игры.
    Ну что сказать. Игра ОЧЕНЬ противоречива. В один момент ты поражаешься динамике, красоте и стилю происходящего. В следующий момент ты её ненавидишь за то, что здесь многое не допилено, на многое откровенно положили один всем известный агрегат. Порой игра играет сама в себя, глюки, баги и кривой АИ делает то, что любому ассасину не под силам. Например метров за 200 убить капитана башни, при этом даже не видя его и вообще пробегая мимо. И засрать миссию, потому что дерево вдруг решило встать на сторону тамплиеров и прилепить тебя к себе. Ну или дать другим "орлиное зрение" и возможность видеть тебя сквозь крыши. И это ещё далеко не полный список.

    Но всё-таки сюжетные миссии в игре это главное, а они весьма и весьма интересный. Правда я давно потерял нить сюжета и просто получаю удовольствие от красивой режиссёрской и операторской работы в роликах, ну и молниеносных и смертельных движений и атак Эцио и его подопечных. Музыка шикарная и меняется от последовательности к последовательности, Константинополь ничем не уступает Венеции по красоте, а по видам вообще далеко вперёд ушёл. В общем жажду развязки истории Эцио
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.332
    Симпатии:
    9.222
    Баллы:
    623
    Сабж на этапе становления. 2004 год - Prince of Persia: Assassins
     
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    dimm, Я это же видео в тему АС3 добавил :) Интересно взглянуть было.

    Прошёл игру. Ну в конце конечно жару дали. Даже описать трудно. И пещерный город, и поджог кораблей в Золотом Роге, и спасение Софии, и поход на Арсенал с кучей ассасинов, и финальная миссия с парашютом и каретами, и возвращение в Масиаф... и Альтаир. Блин, очень круто всё. Жаль Юсуфа=( И Альтаира, и Эцио, который просто уже устал от всего этого. Игра действительно стала намного мрачней и серьёзней. Прям повзрослела как-будто. Очень много трогательных сцен. А ну и конечно финальный ролик с будущим и пробуждением Дезмонда. Класс.
     
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Кажите, плиз, гробницы есть? Если есть, то сколько? И есть ли особые издания, в которых дополнительные гробницы?

    Я по этому признаку буду решать, заносить ли игру в список покупок на этот год или нет. :)
     
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    EnKoRe, есть гробницы. 4 точно, ещё как минимум одна в ДЛС. Парочка гробниц тут, кстати, очень удалась.
     
  6. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Даа... коротко и не расскажешь о таком проекте.

    Пока ещё игра не пройдена, так что первые впечатления.

    Самое страшное - все новые придумки кроме фишек с крюком (очень удачных) не работают или не особо нужны! Но это ещё не всё. То что было придумано в Бразерхуде и неплохо себя показало, тут тоже или не работает, или в нём нет необходимости, хотя формально все ключевые фичи Бразерхуда сохранены. Например, экономика тут похоже чисто для галочки. Можно делать всё то же, что и в Братстве, но зачем?

    Бомбы и их крафт очень странно смотрятся тут.

    Гробницы, похоже, стали частью обязательной программы. По-моему это говорит о том, что у разработчиков было мало времени. Ведь как было раньше - нам давали кампанию, в которой могло быть всё что угодно, плюс в качестве бонуса пяток классных гробниц. Теперь нас этого бонуса лишили?

    Сюжет сначала показался полнейшей "Просто Марией". Тихий бытовой ужас унылее Брозерхуда, но сейчас, в середине игры, что-то такое интересное вроде начало завязываться.

    Про город пока не скажу, но он похож на большой Дамаск из первой части. Запоминающаяся архитектура в большом дефиците. И не только архитектура, но и общая планировка города какая-то однообразная. Хотя, в базе данных присутствует уже почти полностью открытый длинный список достопримечательностей.

    В общем, будем играть дальше.

    upd. Неродуманное тупое соединение всех созданных ранее способностей героя - покупка хай-энд оружия и брони, братья ассасины, а тепеь ещё и крюк с бомбами - убило баланс начисто и превратило перса в такого юбера, что теперь вообще непонятно, что ему может угрожать в миссиях?
     
  7. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Я в шоке от концовки. В очень плохом смысле. Это кошмар, а не концовка тетралогии. Юбики просто жирно харкнули на серию не сочинив и не объяснив вообще ничего. Там нет воовсе никакой информации. Пустота. Всё что расскажут в конце Откровений и так было ясно всем кто закончил вторую часть. Это почти что жульничество назвать игру "Отровения" и в конце ничего не рассказать.

    Линия Десмонда застрявшего в анимусе - пересказ содержания предыдущих серий!
     
  8. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Вчера прошел полностью игру, осталось немного трофеев выбить, тоже хочу поделиться впечатлениями.

    Ну ощущение того что мы играем в AC2, но изредка меняем диски - это однозначно. Что онлайн, что оффлайн - копия Brotherhood. Игру упростили просто до уровня Энгри Бердс. Я вообще забыл что тут можно покупать броню и расширять инвентарь и прошел всю игру на базовых шмотках (один раз в самом начале закупился броней и купил меч). Бомбы тут нужны только в одном случае - если мы выбиваем трофеи. А один из трофеев - это выполнение кампании на 100% (то есть вместе с дополнительными заданиями). Например убить капитана стражи с воздуха, будучи незамеченным - такое испытание просто нереально без бомб.

    Сюжет это тоже фейл, непонятная ветка с Десмондом, хотя ветка Альтаира - она крута, рассказать что произошло после 1ой части, но концовки тут как таковой нету. Я уже ожидал какой-нибудь эпик со связями (как когда напрямую говорили с Десмондом) или с большими подробностями о первой цивилизации - ничего такого. Никаких загадок, никаких сложных трюков и залезаний, этот крюк убил напрочь весь челлендж с забиранием на здания. Покупать здания не обязательно, покупать шмотки не обязательно, прокачивать отношения с гильдиями не обязательно (это я всё на трофеи ориентируюсь), куски отображаются на карте, а если ты собрал 50 штук, остальные 50 появятся автоматом. Собрать убер-броню (от Ишак Паша) тоже ничего не стоит, в общем добиваю трюки и прокачиваю гильдию и жду пока кто-нибудь из знакомых купит AC3, наиграется и даст поиграть мне. Эта часть действительно мне показалось проходняком, хорошо хоть не покупал её на старте.

    В общем я в очередной раз убеждаюсь что играть в треш и игры от которых ничего не ждешь - намного приятней. Хотя конечно надо иногда зацеплять ААА проекты, но я лучше удивлюсь трешу, чем разочаруюсь в распиаренной игре.
     
  9. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Да для вас трофейщиков вобще сложных игр не осталось :)

    Я наверно один на легком уровне во все играю, что бы хоть точно игру пройти а не застрять где то и забросить :)
     
  10. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Если судить по рейтингу, то да, сложность игры только пошла на убыль.
    http://www.ps3trophies.org/forum/games/93140-collected-trophy-difficulty-ratings.html

    4.0 (4.00) Assassin's Creed II
    7.0 (6.40) Assassin's Creed: Brotherhood
    4.0 (4.04) Assassin's Creed: Revelations


    В AC:B в онлайне надо было прокачаться до 50 уровня, а это настолько ужасное испытание, что даже с бустом занимает 8-10 часов (без буста вообще несколько недель рубилова в онлайне). За это им конечно спасибо, ибо тут нужен только 20 уровень.
     
  11. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Начал играть. Не пойму почему люди залупались на графику. Она на голову выше чем AC2/Brotherhood, намного лучше цветовая гамма, анимация наконец новая со времен первой части. Ну и текстурки получше будут.

    Как пройду игру отпишу полные впечатления и приступлю за AC3.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Derpcrawler, многим не понравился новый Десмонд
    [​IMG]
     
  13. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Я почти не видел отличий с Дезмондом из Братства. И играл в него я пару дней назад. Изменился только цвет ветровки ну и немного растительность/цвет на лице.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Да его постоянно меняют, в Ревелейшене совсем уж кривая моделька получилась
    [​IMG]
     
  15. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    В AC1 и Братстве лучше всего конечно модель. Но в третей изменения модели можно хоть объяснить тем что Дезмонд в коме был, отсюда и похудевшее лицо.
     
  16. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Блин, все никак не могу заставить себя пройти игру, даже половину не пробежал еще. Играю по 1-2 часа и потом надоедает и откладываю до неопределеного времени. Все же что-то такое было в AC2 и Братстве, что заставляло проходить игру и поддерживало интерес, эта часть очень напоминает первую, скучноватая и серая. Но я не хочу сразу бросаться на АС3 не вникая в сюжет Откровений.

    Наверное на выходных через силу пройду игру и приступлю к третей части.
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.951
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Актер-то не плохой, а вот модели все уродские какие-то. Дико изуродовали парня. Вообще, я никогда не понимал почему Десмонд такой урод похожий на гопника, даже играть за него было не интересно из-за этого.
     
  18. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Самые интересные моменты в игре это про Алтаира. Прошел почти половину, хоть немного втянулся, опять же из-за сюжетной линии Алтаира. В игре бесят баги, очень часто стражи видят сквозь стены и крыши. Бесит, особенно на заданиях где для 100% синхронизации нужно пройти миссию и не быть замеченым.
     
  19. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.347
    Баллы:
    623
    Меня бесило, что порой эти придурки-капитаны с вышек сами прыгали и разбивались. Я тут тактику просчитал, уже на пол-пути к цели, всё идеально, а этот м%дак сигает с крыши, потому что бзданул стражник на другом конце города. Ужас. Да и вообще багов много, любого рода. По управлению тоже. Проходил через силу, только в конце втянулся. Но финал крутой (финал за Эцио, Десмонд как всегда).
     
  20. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Прошел, мне понравилось. Не знаю почему от игры люди плевались. Понравилось намного больше чем тот же Brotherhood. Начало было скучноватым, но потом события набрали обороты и играть стало интерестно. С нетерпнием приступаю за AC3.


    P.S.
    Все же надо завязывать покупать игры если нет времени играть, я купил AC3 в марте, с Сизон пасом (то есть 59 + 20 баксов), сейчас комплект из игры + всех DLC стоит всего 49 баксов.