Assassin's Creed III

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Snake_rus, 26 окт 2012.

  1. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Это не важно, важно что они определяют, что за игра получится, ибо глава конторы француз, а кто на заказ делает модельки это уже второй вопрос.

    Мне игра с первой части не понравилась всей этой галиматьей с перемещением во времени (в памяти). Поэтому и эта часть с самого начала вызвала тошноту, но я продержался до корабля.

    Поэтому я предвзято отношусь к игре, естественно.
     
  2. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Если меня не подводит память, то рассказ про любимое развлечение французов (название не помню), читал один раз лет 8 назад.

    И еще отсюда:

    Таким образом, я установил, что мы низошли и деградировали от
    какого-то далекого предка - от какого-нибудь микроскопического создания,
    которое, быть может, бродило в свое удовольствие по необъятным просторам
    водяной капли, - и далее от насекомого к насекомому, от животного к
    животному, от пресмыкающегося к пресмыкающемуся, все ниже и ниже по
    длинному пути незапятнанной невинности, пока, наконец, не достигли
    низшей ступени развития и не получили наименования человека. Ниже нас
    нет ничего. Ничего, кроме француза.
    Ниже Нравственного Чувства может быть только Безнравственное
    Чувство. Французы наделены им. Человек стоит чуть ниже ангелов. Это -
    точное определение его местоположения: он находится между ангелами и
    французами.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Дмитрий У и Макс Ичин нравится это.
  3. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Французы и команчи,видимо.Про любовь французов к уничтожению других французов.
    Низшее животное(отсюда и взят отрывок).Без Французы и команчи,я бы даже добавил,достаточно тяжело понять неожиданый реверанс Твена именно в их(французов) сторону:"Проходите, мы за вами".
    Интуиция у меня на такие вещи.Осталось дождатся момента когда француз убьёт мои доводы в споре, цитатой из Марка Твена.
     
    Medeival нравится это.
  4. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Интересно а без Гугла Макс как разговаривает))
     
  5. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Уже спрашивали.
    Давай опишу.

    20:04 Вижу упоминание про Твена и Французов.
    20:05 Ревизия собственых знаний-результат -ничего.
    20:06Вопросительно подняв брови в немом вопросе обрашаюсь к ближней своей-ничего
    20:06-20:08.Опрашиваются ещё 2 человека.Ноль.
    20:10 Вбивается в Гугл"Твен Французы",без особых надежд,очевидного ответа не получаем.
    20:15 Интерес достигает своего пика,задаю вопрос Medeival.
    01:02 Получаю ответ от Medeival.
    0:134 Захожу на форум,вижу ответ.
    01:34-04:53.Процедура проверки собственых знаний,знаний окружаюших и Гугла повторяется,только в меньшем масштабе.Находится 2 коротких рассказа-читается.
    04:54.Пишется ответ.

    Если представить тот же разговор в живую
    -Прав был Марк Твен относительно их.
    -А именно...? Продолжи пожалуйста.
    -Если меня не подводит память, то рассказ про любимое развлечение французов (название не помню), читал один раз лет 8 назад.
    Вопрос скорее уместней Medeival адрессовать как бы он справился с донесением того что же он имел ввиду(я не забываю что разговор с Medeival происходил не вживую).

    Некоторые тепеть не могут цитат,а я могу терпеть такие вещи(помнишь как в том анекдоте и тп) только по тому что всегда есть возможность спросить,при условии что человек справляется с ответом, можно натнутся на что-то новое, доселе неведомое тебе.А Гугл просто добавлет перцу если про конкретно данный случай говорить ,получить ответ не со слов Medeival,а от самого Марка Твена.
     
  6. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
  7. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Спасибо, я никак не мог вспомнить название ;)
     
    Макс Ичин нравится это.
  8. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Наглядный пример трешевой гавнявости игры, миссия где надо взорвать два британских корабля обстреливающих город. Для полной синхронизации надо пробежать через город, на который рандомно падают снаряды, не получив дамеджа. Вообще невозможно понять как пройти через город, снаряды падают всюду. Единственный выход, пройти по самому краю карты, так чтобы игра почти говорила, что мол щас будет рассинхронизация. Вопрос - а нафига было тогда делать разваливающийся на глазах город, если нормально можно пройти только по задворкам где этого не видно вообще. Далее идут два корабля. Один из них постоянно палит из пушек, но на воде стоит как прибитый, будто его клеем приклеили, и это от такой-то отдачи. Рядом стоят шлюпки, тоже ведут себя как прибитая мебель, ни качки, ничего. Залезаешь на них, им пофиг. Ни капли крена. Залезая на корабли, персонаж постоянно выходит из режима лазанья и просто встает на бок корабля, так что игроку иногда даже не понятно что делать, рыпнешься вверх, тебя увидят, единственный выход - падать вниз, и снова попытаться залезть избегая тех мест на которые персонаж почему-то встает. Зачем они сделали таким места на боках? В чем сакральный смысл? Смотрится как глюк. На самом корабля, стоит там хоть пикнуть, к тебе сразу сбегаются все. А ведь условия миссии, остаться незамеченным, и еще убить гренадера, ЛОЛ. Совершенно не понятно по каким принципам работает АИ. Передвигаться по кораблю - вообще мучение, ибо там столько мест за которые наша макака может зацепиться, что стоит случайно как-то повернуть стик, как он начинает лезть хрен знает куда и вытворят какие-то неконтролируемые операции. Так что складывается ощущение, что если бы персонаж не умел паркурить, ему бы все давалось гораздо легче. В общем, не миссия, а сплошной глючище. В ней все плохо, графа, задания, совершенно не продуманный дизайнерами паркур, прибитые к воде шлюпки и корабли. Хотя казалось бы, миссия сюжетная, и пространство в ней такое маленькое, что можно было бы все по самые гланды задизайнить. Но нет, она была явно отдана на откуп индусам.
     
  9. Youra_ha

    Youra_ha Не простой смертный!

    Сообщения:
    7.355
    Симпатии:
    3.194
    Баллы:
    523
    Ох еп...и ради того чтобы скачать эту гаму я удалил 2е которые надо было немного добить.
    Видимо бог меня как то от этих ассасинов, а тут...халява в плюсе и не удержался. Не нравится мне эта игра, может пока, но вряд ли.
    Почему все называют Анчартед кинцом? При слове "кинцо" на ум должна приходить именно эта игра, тут же на 1мин геймплея - 10мин роликов.
    Единственное что мне понравилось так это вода, когда плывешь на корабле, все. Не реально первые части тоже ховно?
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Самое смешное, что там можно всех убивать из лука, на этих кораблях. И никто не палит. Рядом с ним чувака из лука убили, а ему вообще похеру. Смешно, кстати, сидел на мачте, одного чела убил из лука, в другого когда начал стрелять, ГГ с мачты упал почему-то, причем, пока подал делал анимацию стрельбы из лука. Писец, у меня уже несколько раз были приступы истерического смеха от абсурдности и обилия глюков в этой миссии. Самое забавнное, что упав на корабль, и перед этим убив чувака, народ на корабле меня вообще не заметил. Пипец просто. До этого, скидываешь кого-то за борт, там смотреть что случилось все сбегались, и иногда даже палили меня, который в это время уже был чуть ли не под кораблем. Чего еще я не могу понять, почему чуваки умирают от того что ты их скидываешь за борт. Капец, эту миссию явно какой-то дайн или ребенок-инвалид делал. Там такая высота маленькая, что даже шею не сломаешь, если упадешь наиболее неудобным образом. И труппы куда-то непонятно куда исчезают.
     
  11. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Ты оборжёшься, если по окончанию прохождения словишь 99% completion, я этого боялся больше всего.
    А те два корабля - это ад, но после того как ты их выполнишь, ты начнёшь разбираться в логике АИ, механике скрытых убийств и акробатике на 146%. Потом в остальных аналогичных миссиях тебе всё покажется лёгкой пробежкой.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не знаю, прошел уже давно, то есть до того как ты пост написал. А разбираться лучше не стал. Там не понятно особо когда коллективный разум среагирует, когда нет. Мне кажется, это чистый рандом. Убиваешь кого-нибудь, все сбегаются и сразу замечают. Сидишь посередь корабля бомбу закладываешь, всем пофиг. Здесь нет никакой логики. Сюжетные миссии просто откровенно ужасны и трешевы. Как будто их делали дебилы в дебильном редакторе уровней. Ну у них тупо есть редактор, и тупо есть индусы, которых обучили пользоваться редактором. Вот и весь сказ. Если у вас все так криво, нахера вообще делать 100% синхронизацию? Такие фишки надо проворачивать только в идеально работающей среде и тестить их до потери пульса. Сделали такие прикольные исторические города, американскую природу, и испохабили их глючным кривым геймплеем... печально сие. Вот в Black Flag тематика еще лучше чем здесь, но я наверно мимо пройду, ибо знаю, что там все будет криво, кроме графы. Да и графа будет кривой, как эти прибитые к воде кораблики и шлюпки. Ведь лучше бабло в рекламу вложить, чем сделать анимированные коллайд объекты, которые еще в Shadow of the Colossus были, кстати, в гораздо более презентабельном виде, чем здешняя статика.

    Я серьезно подозреваю, что в реальности, эту игру делало не 600 человек, а 300, и 200 из них были индусы. А про 600 человек, это вранье и пеар. Ну не могли эти 600 человек сделать такие дебильные корабли. Их просто индус скопипастил из библиотеки объектов, и все. А лодки как выглядят - вообще убожество из убожеств. Здесь вообще все миссии сделаны в редакторе, нету ощущения ручной работы. И выдавать такое за первоклассную ААА игру - буэ просто.
     
    Medeival нравится это.
  13. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Мне кажется, что тут кого-то в детстве индусы жестоко изнасиловали =)
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    В кои веки соглашусь. Все..абсолютно все части, скучное , глючное и однокнопочное дерьмо.
    Может Черный Флаг хоть как то изменит мнение, очень надеюсь на нормальную игру. Не шедевр, а просто играбельную.
     
    Medeival нравится это.
  15. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Те же корабли в морских боях довольно реалистично качаются на волнах и вообще.. АИ глючный - да, и самое печальное что он таким всегда был и надежд на то что в Блэк Флаге пофиксят практически нет. Бывает что сразу палят непойми почему, а бывает что колонну человек из 20-и одного за другим со спины хайден блейдом чик-чик. Но вот мир они нарисовали на редкость живой и красивый. Скачешь на лошадке - кто дрова рубит, кто бочки такскает, кто кошельки ворует.. Кругом флора-фауна, олени да кролики - ляпота. Единственная игра где захотелось собрать все предметы - чисто чтоб по деревьям, да по горам поскакать. Собственно прохожу в основном только сайды, сюжетные миссии через не хочу идут. Самый бесявый гдюк - это когда тебе пишут доп. цели уже после того как участок, где их нужно было выполнить, закончен. Бьёшь гадов одной кнопкой понимаешь, думаешь о том как бы ниже 50% хелс не опустить, а когда последнего завалил красный крест информирует что оказывается ещё и минимум три комбо килла нужно было сделать. Точка автосохранения пройдена, можно только всю миссию переиграть..

    Вообщем минусов много, но радует что игра, со времен первой части, насытилась обилием довольно интересных фишек, как то - морские миссии, перемещения по деревьям (почувствуй себя predatorom), охота.. Глядишь части к 7-ой игра и станет мега крутой. Но всё равно блэк флаг приобрету - с детства болен темой морских боев, парусных кораблей и пиратов. Так что выбора особо нет)
     
    Bикинг нравится это.
  16. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Блин, лол. После того как написал сообщение выше - загрузил АС3 и угадайте какая миссия оказалась для меня следующей? Именно это гуано с двумя кораблями. Собсно всё глючило и бесило именно так как говорил -А-. Но у меня к этому ещё добавился мега бесявый глюк - после третьей попытки кол-во стрел перестало возвращаться к исходному. Осталось три стрелы - рейтрай - стрелы все равно три, но на начало миссии. В итоге переиграл заново и тупо перестрелял утырков из лука с мачт.

    Но больше всего я взоржал над следующей миссией, где нужно было завалить очередного плохиша Вотхизнейма аир ассаултом. Вообщем выглядело это так - чувак держит речь перед взводом солдат, в это время я, совершенно "без палева" перебираюсь по деревьям высотой метра в три за его спиной (надо думать что ораторские навыки Вотхизнейма настолько потрясающи, что солдаты глаз от его физиономии не отводят, да и вообще сужают угол обзора), потом прыгаю на !Флагшток!, и уже оттуда обрушиваю все свои полу-индийские силушки на бедного супостата. Сразу вспомнилось:
     
  17. DenDavid

    DenDavid Member

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    18
    только начал играть в игру на пс3. Главный вопрос много ли доп квестов, и долгая игра сама??!!
     
  18. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Вообще никаких вопросов не возникло.Когда подобные вещи вижу,воспринимаю их как привет из прошлого,когда перезапуск миссии был чем то нормальным.Так она и проходится,помню сначала разобрался с правым(если со стороны города смотреть)кораблём,он просто пробегается в прямом смысле слова,потом с левым,методом постоянного перезапуска,а прошёл миссию уже полностью:левый корабль,потом правый.
    Действительно миссия учит
    я бы добавил что это всё действительно чуток рандомное,даже внутри одной этой миссии,что прокатывает на одном корабле-не прокатывает на другом,тоже важное знание.А если в масштабах игры на эту разницу смотреть,то напомнило MGS3-4 там тоже всё менялось от миссии к миссиии,с одной важной оговоркой что поиграть в эти разницы давали побольше.
    Как ни смешно все претензии -A-к этой миссии можно спокойно передадресовать к MGS(там такого пруд пруди) и выяснится,что хорошо ещё что AC достаточно казуален.
    А тебя не напрягает,что порывшись в невидимом рюкзачке,можно извлечь из него свистульку которая может материализовать коня в любом месте?
     
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты, как всегда, не прав, Вася =). В MGS рандома вообще нету. Там всегда и везде очевидно что от тебя требуется. Всегда знаешь увидят тебя или нет. Не знаю как ты в него играл вообще, если говоришь такие глупости.
     
  20. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Пётр,ты чуток не понял,пока в MGS ищешь один из многочисленных правильных вариантов как пройти миссию,можно таких как у тебя сообщений написать в разы больше и от миссии к миссии принципы очень сильно меняются.Повторюсь в эти разницы поиграть дают гораздо больше,что важно,а то зная твою любовь к преувеличениям заявишь что я ставлю AC3 в один ряд или выше MGS.