Assassin's Creed III

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Snake_rus, 26 окт 2012.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Moog нравится это.
  2. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    Понятно, Каин, спасибо. Блин, все-таки, похоже интерфейс в оригинале сделать нельзя. :( Просто не перевариваю я наши локализации. Ни одного грамотного перевода не видел никогда.
     
  3. Dante_MCry

    Dante_MCry Well-Known Member

    Сообщения:
    844
    Симпатии:
    144
    Баллы:
    88
    Какого облома?
    АС - как АС. Они все одинаковые как братья-близнецы. :)
     
  4. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Нее, Ревелейшн - халтура жуткая.

    В городе не на что смотреть по сравнению с предыдущими сериями.
    Одна простенькая гробница вместо стандартных четырёх.
    Никаких Ревелейшенов в сюжете и вообще ничего нового.
    Все нововведния кроме крюка - в топку. Только портят игру.
    Побочных миссий, наверное, в десятки раз меньше чем в Братстве.
    И много чего ещё по мелочам.

    Это я ещё не пишу о глюках и багах которые были на выходе.
     
  5. serge77780

    serge77780 Well-Known Member

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    61
    Озвучка на выбор русская или на английском, субтитров английских нет только русские и еще три языка (не помню какие).
     
  6. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Свои 8.5 игра на метакритике получила.

    Значит, как минимум что-то получше Ревелейшена.
     
  7. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.581
    Симпатии:
    518
    Баллы:
    273
    А я наверное подожду Wii U версию.
     
  8. E.Suvorov

    E.Suvorov Well-Known Member

    Сообщения:
    168
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    68
    Поиграл, т.к. все предыдущие части всегда как-то под настроение попадались, хотя Revelations и не слишком порадовал.
    В нынешней части, как в Dragon's Dogma, imho надо осилить первые несколько часов, пока играешь за гм... если без сильных спойлеров, то за родственника ГГ 8)) Часов через 10 (это уже включая некую начальную часть за настоящего ГГ) рельсы более-менее заканчиваются и нас отпускают в свободное плавание в прямом и переносном смыслах, потому что в активе теперь есть каперское судно, на котором можно устраивать вполне зрелищные морские сражения, искать сокровища и следовать принципам прочей пиратской романтики. Хотя конечно огромные открытые пространства, на которые в первых главах просто приходилось плеваться, т.к. лошадей днем с огнем не сыщешь кроме городов, помимо выслеживания и охоты зверей для галочек в послужном списке соответствующего клуба, сайдквестов и подземелий с сокровищами не предлагают.

    Теперь сухие факт из того, что бросилось в глаза:
    - управление изменили, с непривычки паркур кажется сломанным, однако это не так, он раскрывается на ГГ, наш первый аватар показывает себя полным неумехой в навигации по деревьям;
    - в бою враги научились нападать минимум по двое одновременно 8)), для контратаки теперь надо ловить тайминги, при правильных нажатиях включается slo-mo и противника можно перекинуть, обезоружить или контратаковать, последовательные добивания остались, и Imho стали более кинематографичными, например, двойное добивание мушкетом для соответствующей ачивки можно посмотреть в ютубе;
    - ГГ и основные персонажи прорисованы лучше, чем в Revelations, текстуры в основном очень четкие, лицевая анимация практически отсутствует (ботэкс изобрели в 18 веке?), губы практически не синхронизированы;
    - камеру отпустили в пьяные странствия, иногда это бесит, иногда она тупо прячется за стеной, скрывая происходящее, но в большинстве случаев действительно старается занять наиболее зрелищные позиции;
    - города стали менее связными (теперь практически невозможно пробежать по крышам больше квартала) и однотипными, узнаваемых красот Флоренции, Венеции и Рима здесь нет, здания можно отличить по сути только по конфигурации улиц и вывескам;
    - миссии за основного ГГ в целом интересные, сценаристы продолжают эксплуатировать образ этакого "Форреста Гампа", который сам того не замечая, влезает во все значимые исторические события соответствующей эпохи.

    По сути сейчас AC3 представляет собой связанные подгрузками большие куски карты (города + области между ними) почти как в первой части, но с учетом того, что в песочнице делать нечего, то без основных миссий игра скучна, хотя охота по всем правилам это действительно игра в игре, как верно отметил ревьюер на Gametrailers, т.к. тупо носясь по окрестностям казуальных зверей ненароком завалить легко, а вот серьезных хищников приходится выслеживать, ставить ловушки, приманки, подбираться в зарослях и т.п. Раз издатели уже заявили целый сезон DLC, Тоесть подозрение, что эту пустоту планируют все-таки наполнять, так что возможно, имеет смысл подождать некоторое время.

    Зато порадовала энциклопедия: я сам не фанат исторических экскурсов, однако в русском переводе с вкраплениями прибауток Шона (очкарик-энциклопедист в мире Десмонда) эти пассажи читаются на ура, хотя в исторической достоверности есть как минимум крупные сомнения, например, после детального описания структуры этакого ковенанта индейских племен утверждается, что их принципы сосуществования по сути легли в основу американской конституции.
    В официальной русской версии встроены оригинальная (плюс якобы аутентичная индейская речь) и русская озвучки, субтитры и интерфейс на английский переключить не удалось.
     
    jaga, Moog и Snake_rus нравится это.
  9. RoMario

    RoMario панчер

    Сообщения:
    1.778
    Симпатии:
    980
    Баллы:
    403
    Играю уже неделю.
    В своё время пропустил Ревелэйшнс,но прошел на 100% Братстсво (от которого был в восторге).
    Графика.
    Она стала лучше. Особенно зимой. Особенно во Фронтире. Всё четко,без видимо подгружаемых текстур и прочей ерунды. Пока без нареканий. Погодные условия тоже глаз не режут.
    Окружающий мир. Кто-то тут написал про животных там,кошечек всяких. В лесу животные реально ЖИВУТ своей жизнью. Олени бьются на рогах,медведи ловят рыбу у водоемов. Вобщем,когда начинаешь проходить охотничьи миссии,погружаешься на полную.
    Квесты. Тут ребята из Юбисофт постарались на славу. От обычного сбора перьев (за который теперь дают костюм индейца) ,до прикольной Энциклопедии обычного человека (нужно наблюдать и запечатлевать действия жителей своего поместья) и поисков морских сокровищ(за которые тоже дают прикольный костюм). Вобщем,любителям собирательства и различных побочных квестов придется по душе . Мне особенно понравились различные миссии в поместье и Клуба авантюристов(одна миссия со снежным человеком чего стоит :)) ). Очень забавные истории.
    Управление. Оно по сути мало чем отличается от предыдущих частей,разве что слегка упрощено.


    p/s/Скажу честно,поначалу игру чуть не бросил. Причина тому - КОРЯВАЯ вступительная часть за папашу Коннора. Куча скрипта,постоянные глюки. Но как только началась игра за самого Коннора вся эта ересь пропала без следа. Такое ощущение,что 2 этих части одной и той же игры делали абсолютно разные люди.
    Пока пройдено всего 45%,т.к. смакую каждый побочный квест.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Своё знакомство с серией я начал с первой части, которую почти прошел. То, что она была уныло скучной, ни для кого не секрет, и меня в конце концов тоже задолбало убивать трех главных буржуев квартала, чтобы убить следующих трех буржуев соседнего квартала. Сюжетом тоже не проникся. Вторую часть играл несколько часов. Говорили, что в ней многое исправили, но я до исправлений так и не дошел. Ощущалось, что играю в версию 1.5. Так как сюжетом я не проникся еще в первой части, вторая меня тем более не интересовала. Дошел до Да Винчи и забросил. Братство прошло мимо меня - там я успел полазить по крышам в самом начале и забросил опять. И наконец, предпоследняя часть, Revelations, которая была в купленном мною сборнике игр от Юбиков. Не мог не пройти.

    Если учесть, что игру "исправляли" с каждой новой частью, то им понадобилось безумно много времени, чтобы довести все это до ума. Все тот же простенький паркур, при котором навредить здоровью героя может только порой кривоватая система наведения при прыжках по крышам. Сложность заключается лишь в том, чтобы заучить, какие десять кнопок надо зажать и в каком порядке, чтобы не упасть. То есть это не платформер, где нужно думать о прыжках, а тренировка для пальцев. Сюжетно все оказалось, как я и предполгал, весьма простенько. Раскрыли секреты предыдущих частей, где так же показали, как мало на самом деле произошло в них. Да, кое-что было сложно понять - вроде этих "духов" из Первой Цивилизации, но в общем и целом все вполне обыденно. И тем удивительнее, что им пришлось выдать 4 длиннющих игры, чтобы рассказать историю, которую можно было показать в одной. В конце Revelations меня опять же не покидало чувство, что я зря потратил время. Зачем нужна была вся эта история, отдельные части которой порой вообще никакого отношения не имеют к тому, что происходит в наши дни? Ощущение такое, что главный герой всю игру смотрит мыльную оперу, в финальных титрах которой было написано "Кстати, Десмонд, ключик лежит в могильке у причала".

    Сразу после прохождения Revelations я сел за АС3. Сперва мне понравилась смена сеттинга, как в плане эпохи, так и в плане окружающей среды. Америка 18 века выглядит намного привлекательнее лабиринтов из коробченок прошлых частей. Города хоть и стали меньше, но выглядят более живыми, потому что люди, судя по всему, благодаря трехлетней разработке, научились делать нечто большее, чем сидеть, ходить и говорить. Также меня абсолютно пленил новый герой. Хэйтэм просто великолепен, как характером, так и голосом. Про голос пишу отдельно, потому что Assassin's Creed 3 Haytham voice actor - один из самых популярных результатов поиска, который Гугл автоматом выдает при введении первых слов игры. Всем, кто играл в локализацию, можно только посочувствовать. После первой главы произошел весьма интересный поворот в сюжете. Наконец-то, мы не просто бьемся за какую-то хрень от древней цивилизации, но еще и попутно следим за отношениям героев. Жалко, что эта тема отошла на второй план в конечном счете. Так как "основной сюжет" опять вертится вокруг какой-то маленькой реликвии, которую капитан Флинт закапал на острове сокровищ, отношения между отцом и сыном, которые, очевидно, пытались спроецировать и на Десмонда с его папашей, могли оказаться глотком свежего воздуха в душной комнате. Но нет, игроку остается только сожалеть, что тема не получила должного развития.

    В плане геймплея заметил сразу следующее. Переписали анимацию. Ура! До АС3 наш паркурщик не умел делать элементарные вещи. По лестницам скользил, как по горке, и плвлоачивался, как танк в поле - только на полных оборотах корпуса. Все это изменили, и герой стал еще живее. Паркур упростили в плане управления - теперь не надо зажимать десять кнопок одновременно. За все отвечает одна. Такое упрощение, к счастью, было сделано с умыслом. После Revelations мне показалось, что наконец-то нужно думать, куда и как забраться. Особенно это касается лесных зон. То есть игрок занят тем, чем наверное и хотел заниматься - вычислением маршрута, а не заучиванием комбинаций на джое, который гарантируют ему беспроблемное передвижение по крышам.

    Графически все просто блеск. Если честно, даже не ждал. Вылизанная картинка, отличная мимика лиц в роликах. Закаты и расветы в лесу выглядят просто офигенно. Порадовала прорисовка дистанции. Терпеть не могу поп-ап, но здесь он сведен до минимума. После того, как игра окончательно загрузится, про поп-ап можно почти забыть. Конечно, помимо него существует куча других проблем, и АС3 далеко не без глюков, но ничего из ряда вон выходящего со мной так и не приключилось. Вбухал в неё я, кстати, более 20 часов. Первый АС, который я не просто прошел, но еще и выполнил массу побочных квестов. Зачет.

    Про побочные квесты, кстати. Самым примечательным, наверное, будет морской бой. Выполнен очень красиво и качественно. Часок порубиться весьма и весьма приятно, однако его простота потом играет против него же. Обилие квестов в этом режиме не соответствует его продуманности. Несмотря на прокачку, проходить это до конца у меня желания не появилось. Думаю, если затею не забросят, то через пять частей... =)

    Вот и всё, ребята. Занят ФарКраем 3. Там тоже ничего ж себе игрулина получилась. =)
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.327
    Симпатии:
    9.219
    Баллы:
    623
    Хоть ты не ленишься еще, обзорчики писать. Жду впечатлений по Фаркраю3, интересно твое мнение.
     
  12. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Это потому что выходные =) В рабочие дни все время уходит на игры. Писать некогда. =)
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Чето я так и не понял ничего из обзора Зая, кроме того, что ему понравилось =(...Revelations, кстати, редкостная кака...
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    В третьей части сюжет гогно пишут (особенно концовка), да и главгерой подкачал :(
     
  15. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Мне наоборот понравились. Ни Альтаир, ни Эцио особо не запомнились. Какие-то они были типичные. По-моему, Коннор - первый Ассассин, который проявил хоть какие-то эмоции. Да и он больше на человека похож, чем на убер-убийцу в белой форме. Что касается сюжета, то там тот же бред, что и в предыдущих частях. Где-то к середине уже сложно разобраться, почему кто-то кого-то там убивает. Поэтому мне и понравилась нестандартная для серии линия про отца и сына. Очеловечивание героев пошло игре на пользу, по-моему. Хэйтэм оказался больше, чем безликий тэмплар-фанатик. То же и Коннор - он не просто убийца. Что-то подобное было в истории про Эцио, но здесь как-то убедительнее, по-моему. Ну и геймплейно явно интереснее предшественников.
     
  16. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Хэйтам очень понравился. Жаль, что разделались с ним так шаблонно.
     
  17. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Прошел игру. Начал в нее играть чисто из-за того, что было интересно узнать, чем все закончится, но потом затянуло по полной. Главное пережить скучноватый пролог и потом все будет на достаточно приемлемом уровне, как минимум, чтобы не казаться халтурой как прошлый Assassin's Creed: Revelations. Несмотря на то, что сеттинг меняли и в прошлой игре, из-за Эцио, который порядком поднадоел и почти не научился чему-то новому эффект от его смены сводился к минимуму. Здесь же новые обе составляющие - и другое время и другой герой. Как отметил The I, Коннор действительно кажется более живым в сравнении с Альтаиром и Эцио. Сюжет в третьей части тоже понравился, особенно неожиданным был сюжетный поворот с Хэйтемом в прологе. Огромные открытые пространства с лесами и поселениями довольно хорошо смотрятся на новом движке. Вобщем ГРАФОН™ вполне достойный. Конечно толку от способности Коннора лазить по деревьям я особо не нашел, но сойдет за новшество. Понравилась охота на зверей, довольно интересно выслеживать их, расставлять ловушки и стараться убить как можно менее кровавым способом, чтоб не испортить шкуры, за которые неплохо платят торговцы. Боевая система претерпела изменения и схватки с противниками стали проходить более стремительно. Из нового оружия больше всего запомнился шеньбяо, которым можно притягивать противников во время боя, почти как Скорпион в Mortal Kombat. Я очень удивился когда посередине игры персонажу вдруг предлагают покомандовать сухопутными войсками, т.к. про это особо не распространялись, вобщем-то там все было довольно простенько, но смотрелось круто. Но самый главный эпик вин это определенно морские битвы. Когда про них рассказывали во всяких видео, я смотрел на это как-то безразлично, но когда сам попробовал отыграть этакого адмирала-пирата, то просидел весь вечер в рейдах на море. Короче говоря в этот раз юбисофт постарались - молодцы.
     
  18. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Платина в этой игре просто ужасная.
    Количество глюков и косяков зашкаливает все приличия (гуглим что-то вроде "ac3 trophy/achievement glitch"), жалоб на форумах очень много. Самый прикол в том, что если во второй и вторых+ частях можно было просто стереть сейв и за 4-5 часов добежать до нужного места и попытаться снова выбить трофей (например за захват всех территорий), то в этой части самый частоглюченный троф - "выбить 100% из всего что можно". А когда ты осознаёшь что вместо 100% у тебя будет лишь 99%, то понимаешь что ещё раз 40 часов на это тратить ты не хочешь. К счастью критических ошибок лично у меня не было, были лишь серьёзные глитчи, которые уже нашли как обходить (напомню - в игре уже патч 2.01). Я уже думал что хуже идиотского буста до 50го уровня в унылом мультиплеере быть не может, но я ошибся.
    Это что по поводу трофеев, ибо много контента => больше вероятность ошибки, да и больше времени на их выбивание (чего стоят испытания типа "исследуйте полностью карты Бостона/Нью Йорка/Фронтира"). По самой игре и изменениям - только плюсы и лайки, столько нового, в игру, несмотря на 50+ часов платину, приятно возвращаться, в мультиплеере тоже никаких заморочек (про игру саму уже всё рассказали). Если бы не баги - вообще конфетка была бы.
     
  19. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Начал играть, пока играю за какого-то хмыря в треуголке, хотя уже часа полтора-два бегаю. Это оне и есть на коробке? Почему во всех роликах ГГ в типичной белой робе с капюшоном, а тут какой-то хмырь в треуголке? Или позже как-то объяснят маскарад? Хотя не надо спойлерить, буду дальше играть.

    Графика в игре стала на голову выше, вода, свет, окружающий мир. Люди все такие же буратино, но хоть окружение очень хорошо сделано ну и анимация. Геймплейно пока дали немного пострелять и порубиться, хотя я не могу понять, почему изменили систему блока и парирования. Теперь блокировать вообще нельзя я так понял, а парирование перенесли на B (360)/O (PS3). Чем их не устраивал блок на RT и парирование на X во время блока, не привычно но думаю со временем вникнусь.
     
  20. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.696
    Симпатии:
    3.346
    Баллы:
    623
    Бугага, удивишься. Жаль я все спойлеры узнал.