Assassin's Creed 4

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 3 дек 2013.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Поиграл немного больше, мне игра намного больше нравиться чем третяя часть. Я даже не ожидал что Юбики исправятся после того как играл в FC3 и AC3. Игра на уровне второй части, тут интерестный сюжет и самое главное есть что делать - охотиться на китов, акул, нырять за сокровищами. Чего стоят только охота за листками с нотами: после того как находишь новые, комманда на корабле разучивает новые пестни. Атмосфера карибов передана просто на 5, прямо Пираты Карибского моря. В общем сел играть ожидал худшего, оказалось не так все плохо. Главный персонаж намного интерестнее Конора, геймплей "в настоящем" опять отошел на третий план (после самой игры и боев в море) и на уровне перовй части, все сведено к минимуму, хотя может дальше еще что будет, я пока на второй главе.
     
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    По скриншотам из игр, что постят с пс4, графика не больно. Это так или скрины неудачные ?
     
  3. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Графика действительно так себе, ибо движок там уже древний. Просто больше разрешение, магче тени, динамическое освещение, лучше трава. Мелкие различия. Хотя когда я в первый раз включил сразу видно было что игра намного красивее того же АС3 который я играл на боксе, думаю во многом потому что проходил совсем недавно.

    Хотя вода в игре очень красивая, на уровне Батлы 4 и ГТА5, может даже лучше. Хотя было бы странно если бы в игре про пиратов была страшная вода. Растительность тоже на высоте, вся трава объемная и в 3Д. Не знаю как на пастгене, но в третем ассасине растительность и рядом не валялась.
     
  4. den1ska

    den1ska Well-Known Member

    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    АС3 был первой игрой серии, которую я выключил через 20 минут и не прошел. Провал вообще.
    Отзывы про АС4 смешанные, но в основном позитивные. Придется купить.
     
  5. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.515
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    103
    А мне третья часть понравилась больше всех . Эпичная ,драмматичная история.Четверка увы посредственная какашка.Одним словом Корсары.
     
  6. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    6.734
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    423
    А я только в первую играл, как то не зацепило тогда, купил все но не играл больше не в одну :blackalien:
     
  7. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.835
    Симпатии:
    260
    Баллы:
    123
    вторая и brotherhood шедевры, особенно brotherhood. Первая отстой.
     
  8. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Первая самая скучная, но тогда просто ново было все. Вторая самая интересная в плане сюжета и геймплея.
     
  9. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.406
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    В начале игра прет, все нравится, а потом какая то тоска нападает. Да и стелса в игре мало, это все такие не MGS
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    12.246
    Симпатии:
    1.982
    Баллы:
    623
    Если бы в Ассасине была нормальная боевка, на манер Драгонс Догма или типа того, оно был бы гораздо лучше.

    А так, драки похожи на какое-то недоразумение, и все время как начинаешь сражаться, игра превращается в калл. Ради казуалов все испортили. А может просто слабо сделать нормальную доставляющую боёвку. Не понимаю я моду на контекстный калл. Хочется свободной боевки. Да и в плане паркура даже в 3-ей части все не очень гладко.

    Еще разрабы Ассассина любят делать дженерик квесты. Сделают несколько типов квестов, меняют там действующих лиц и ура. А могли бы все ручками делать, чтобы каждый раз новый квест. Дженерик и контекст это два главных слова Ассассина. Помню я в третьей части медведей пачками валил, выполняя одно и тоже QTE, нормальные разработчики бы сделали чтобы QTE были разные, но зато награда за медведей была бы гораздо больше. И самих медеведей было гораздо меньше.
     
  11. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Лучший ассассин со времен бразерхуда! Идею с морскими сражениями заложенную в 3 части довели до ума. Такие-то морские грабежи и огромный мир, а самое главное в этом мире наконец-то хочется не гнать по сюжетной линии, а просто исследовать его и повыполнять всякие квесты. Йарр!
     
  12. Moog

    Moog Муг не ест белуг

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    292
    Баллы:
    143
    Для меня это прямо-таки как сиквел к Sid Meier's Pirates, а не игра из серии Assassin's Creed. По сути, тут есть все, что было в Pirates, и даже больше. Да, боевка странная, но у Сида Мейера она вообще была примитивно-схематичной, и никогда не была основной частью Пиратов. Так я к ней и отношусь в Black Flag. Пока не надоело.
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    6.073
    Симпатии:
    1.372
    Баллы:
    523
    Прошел Черный Флаг и мое впечатление не поменялось - игра вышла отличной. Пиратская тематика и Карибские острова оказались просто беспроигрышным вариантом, вся эта атмосфера затягивает только так. К тому же морские прогулки с нападениями на испанские и английские суда и форты, ныряниями за сокровищами, охотой на акул и китов очень разбавляют стандартный для серии "сухопутный геймплей" с выслеживанием жертвы, подслушиванием и т.д. К тому же корабль теперь можно всячески апгрейдить, хочешь прокачай боевые параметры, хочешь купи другие паруса, а хочешь улучши качество гарпунов для успешной охоты на какого-нибудь Моби Дика. Да и на суше тоже есть, что делать и на что посмотреть. В игре три крупных города (Гавана, Кингстон и Нассау), которые смотрятся намного интереснее скажем Нью-Йорка из третьей части. В плане сторонних заданий почти все, что было в прошлых частях серии, т.е. контракты на убийства, ловля курьеров с важными посылками и собирательство всякой фигни осталось на месте. В плане собирательства все стало интереснее, ибо по городам и островам разбросано много сундуков с небольшими порциями монет, а также на некоторых островах можно найти скелеты охотников за сокровищами и изымать у них карты на которых отмечены места где эти сокровища спрятаны, также в населенных пунктах можно собирать листы с различными песнями, которые ваша команда на корабле будет распевать во время очередного выхода в море (даже Drunken Sailor есть). Также помимо отмеченных выше вариантов дополнительных заданий можно выполнять и сторонние квесты ассассинов, которые являются не просто очередными буратинами, а вполне себе нормальными эпизодическими персонажами со своими тараканами в голове и своей мотивацией. По поводу изменений в расхищении гробниц отмечу, что теперь недостаточно просто прыгать с одной платформы на другую и тянуть различные рычаги, к этим занятиям добавились еще небольшие загадки. Кроме гробниц на суше еще можно грабить корованы склады с различными ресурсами и нычки контрабандистов. Ресурсы нужны для того, чтобы улучшать корабль, т.к. только денежных вложений для этого недостаточно. Этот фактор и побуждает нападать на различные суда. Некоторые ресурсы нужны и для торговли, поскольку есть возможность из захваченных при очередном абордаже вражеских кораблей сформировать свой торговый флот и отправлять его с грузами в разные уголки Вест-Индии. Вобщем-то развитие своего флота заменило обучение ассассинов-новичков. В море порой попадаются конвои с большим количеством денег на борту, их не так просто взять, но такая добыча бывает очень кстати ибо деньги есть на что потратить. Если конвои не попадаются, то можно заглянуть в какой-нибудь бар и за небольшую сумму узнать у бармена место где такие корабли были замечены, правда, чтобы попасть в бар нужно отлупить местных алконавтов, но это не проблема. Помимо бухла и распросов о маршрутах конвоев в баре можно сыграть в настольные игры, правда я только играл во что-то наподобие крестиков-ноликов с шашками, поэтому о разнообразии этих настольных игр ничего утверждать не буду.
    Теперь немного о главном герое. Эдвард Кенуэй (дед Коннора если что) весьма неоднозначный персонаж и очень отличается от героев из предыдущих игр. Он не борется со вселенским злом в лице тамплиеров, ему начхать на кредо ассассинов - все что ему нужно это деньги, деньги и еще раз деньги (ну и может рома чуток), для того, чтобы жить припеваючи со своей женой в Англии. А каким способом получить эти деньги, на чьих страданиях они заработаны, для него не суть важно (по крайней мере в начале).
    Боевка в игре практически не изменилась, только парировать удары стало немного сложнее, хоть персонаж конечно и носит две сабли сразу, но это новшество носит скорее декоративный характер, а вот использование в бою до 4 пистолетов очень помогает.
    Улучшения для главного героя крафтятся из шкур/костей различных животных, поэтому появляется смысл охотиться. В третьей части охота была скорее для галочки, а здесь от этих трофеев зависит развитие персонажа.
    ГРАФОН™ по сравнению с третьей частью практически не изменился, поэтому тут говорить особо не о чем.
    В конечном счете, моя оценка игры 9 из 10.
    P.S. Забыл добавить про команду корабля. Ее численность важна при абордаже, поэтому периодически нужно пополнять списки новобранцев, благо их полно, можно спасти пиратов от расправы солдат в каком-нибудь городе и эти ребята присоединятся к вашей команде, можно подбирать в море потерпевших крушение моряков, а можно тупо нанять несколько морских крыс в баре.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
    Chakie и Bикинг нравится это.
  14. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Вернулся к игре после месячного перерыва, пока только на 4-й или 5-й главе (всего их вроде 13). Первый раз со времен AC2 я больше времени провожу за второстепенными заданиями и разными челенджами, тут их действительно много, почти все разные и при этом интерестные. Тут есть охота на морских животных, при этом охота на Касатку и скажем Кашелота играются по разному немного, можно грабить корабли, разные корабли по разному ведут себя в бою и приходится применять разную тактику. В игре есть так же Легендарные корабли, обычно это супер-мега крепости, которые уничтожают Jacksparrow с 4-5 залпов, при этом плавают обычно быстрее него, но они и много денег дают. Завалил пока только один такой, и то еле еле выманивая его минут 20 к одному из захваченных мной портов, остальные меня в щепки разносят.

    Графон порадовал, особенно вода и растительность, тут растительность хоть и менее детальная чем в Райзе, но все равно очень впечатляющая за счет физики, во время дождя и ветра она колышется, когда персонаж бежит она путается в нога и отодвигается в стороны. Так же отдельно стоит упомянуть море и штормы, море во время шторма просто завараживающее тут, по моему лучшая симуляция воды в играх вообще.

    Буду играть дальше.
     
    x0m нравится это.
  15. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    7.745
    Симпатии:
    2.578
    Баллы:
    523
    Игра реально не даёт покоя вторую неделю. Работать и ничего делать не могу - все мысли о море и грабежах:) Давненько меня так не цепляло.
     
  16. x0m

    x0m BLPL

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    671
    Баллы:
    253
    Да, морские путешествия сделаны отлично. Все второстепенные квесты хорошо разбавляют сюжетную линию. Сам недавно чуть работу не проспал из-за охоты на белого кита. Конечно, раздражает кривая анимация, особенно в сражениях, когда раз за разом Эдвард протыкает воздух мечом, и враги падают замертво. Но в совокупности игра оставляет хорошие впечатления, весь контент, которым она набита, имеет какой-то смысл: охота, грабежи кораблей, поиск сокровищ, флот и т.д. вроде как не для галочки. Как бы только все это не надоело к середине игры. В общем, начиная с третьей части Ассассин заиграл для меня новыми красками, но надеюсь Ubisoft возьмут пример с Activision и перейдут на трехлетнюю разработку. Хорошего понемногу, как говорится.
     
    Chakie нравится это.
  17. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.831
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    523
    Прокачал по полной корабль где-то в к середине сторилайна, разобрался со всеми тремя легендарными кораблями и больше нет никакого желания запускать игру снова. Любая стычка на море заканчивается с пары выстрелов из мортиры, челенджа вообще никакого нет. А на берегу его и не было, как обычно в AC.
     
  18. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Кораблей 4, а не три. Я правда их завалил с половиной апгрейдов. Был полнейший ад в плане сложности.
     
  19. RussianSwine

    RussianSwine The Swinest

    Сообщения:
    6.831
    Симпатии:
    1.691
    Баллы:
    523
    Ну там в одном из столкновений - два сразу вместо одного, ты про это? Там главное мартиру и корпус замаксить. Всякие бочки и койко-места для команды я вообще не качал.
     
  20. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.713
    Симпатии:
    1.979
    Баллы:
    523
    Нет, его я не считал. Там 4 разных эвента в 4 углах карты - 2 коробля (HMS Fearless и HMS Royal Sovereign), корабль с мега броней который не уязвим ни с одной стороны кроме жопы, корабль в тумане с мега мортирами, и корабль с мега тараном.