Apple усиливает игровое направление iOS

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем Nec, 12 апр 2011.

  1. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Apple усиливает игровое направление iOS


    У Nintendo и Sony появился еще один повод с опаской смотреть на платформу iOS (iPhone, iPad, iPod touch). Компания Apple решила усилить игровое направление, переманив выходцев из Nintendo и Activision.

    Ник Гранж (Nick Grange), директор европейского PR-департамента Activision, будет работать над iPad. В Activision он пришел в 2007 году, до этого поработав в Electronic Arts и Microsoft.

    [​IMG]

    Роберт Саундерс (Robert Saunders), глава по коммуникациям Nintendo UK, после семи лет работы покидает компанию, чтобы заняться продвижением iOS-приложений. Он занимал ключевую роль в запуске Wii и DS в Европе.

    После последних перестановок позиции Apple iOS как игровой платформы должны укрепиться еще сильнее. Компания постарается поднять качество игр до уровня DS и PSP.

    http://www.3dnews.ru/software-news/609476/
     
  2. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Хоть они Ктулху переманят, а низкобюджетные, двухбаксовые игры все равно не смогут и близко конкурировать с Nintendo/Sony. То, что там вышла техно демка "Цытадель" (вроде так назвается?), не говорит что серьезных игр будет больше чем ноль.

    Он не принимал участие в ни разработке игр, ни самих консолей. Занимался только их рекламой в Европе. Какая от него польза в повышении планки качества игр на айфон? Наверное тоже будет пиарить этот фашистский девайс.
     
  3. Deriel

    Deriel Well-Known Member

    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    73
    Да ну, я думаю в плане игр иФон не конкурент PSP и DS. На иФоне хорошими играми могут быть только казуалки типа злых птичек. Что само по себе очень даже хорошо. Надо им подобных разработчиков брать под себя, не давая им делать такие игры на андроид, вот по моему мнению важное направление их развития :)
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Без приличного управления они и правда ничего не смогут сделать. На iOS вышла FF3, кстати, порт с DS. Типа первые шаги чтобы догнать и перегнать DS :). Выпустили бы и правда фирменный джойстик или что-то такое, для тех кто хочет кнопок. Приблуду какую... А иначе какой тут конкурент. Разве что казуалов переманивать.
     
  5. sorrowfun

    sorrowfun Well-Known Member

    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    68
    Таких приблуд китайцы наделали over 9000. Вроде даже джойстик, который налепляется на экран сваяли :D
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Это хорошо, но хотелось бы официального девайса, который бы разработчики поддерживали, делая игры. А вообще - кто-нибудь пробовал эти китайские приблуды?