Afro Samurai

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Derpcrawler, 28 фев 2009.

  1. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Интересно, почему ещё никто не создал тему, поиграл я сегодня в сабж, впечатления более чем положительные, игра понравилась всем, от графики до сюжета. Я так понял что игра сделана по аниме сериалу, но я его не видел, так что о сюжете могу судить только из игры. Сюжет почти до конца игры не раскрывается, а в конце нас ждёт неожиданная развязка, короче сюжет держит интригу и не вызывает зевоту.

    Про Геймплей:

    Сразу скажу что игра является добротным слешером. Боевая система достаточно продвинута, в игре есть 60 уровней прокачки, которые повышаются от убийств врагов и от собирания "Momentos", этакие флешбэки выполненные в виде стайки ворон (по 5 на каждый уровень). Очень много всевозможных приёмов и комбо, так же есть два режима замедления, на коротки период и на длительный. Первый тип слоу-мо вызывается зажатием LT (L2 на PS3), в нём нельзя двигаться, но зато можно прицельно бить мечом по супостатам. Кстати, в игре присутствует расчленёнка, причём в огромных количествах (как мне этого не хватало в последних Звёздных Войнах), половина ачивок завязана как раз на всяких изощрённых способах убийства, например за один удар отсечь пятки и пальцы рук. В общем скучно не будет.

    Графика в игре очень порадовала, очень добротный Селшейдинг, как минимум на уровне последнего Принца Персии (разве что нет таких больших пространств), в общем ничего сверх естественного, но и отторжения не вызывает.

    Отдельно хотелось бы выделить юмор (а именно юмор Афро-американцев), это конечно что-то, начал смеяться с самого вступительного ролика, когда герой повествует о какой-то легенде про две банданы, а потом резко говорит что "Всё это конечно чушь и дерьмо собачее", а в Прологе, когда герой просыпается его встречают словами "Did I wake you motherfucker?", и это так, цветочки, герой и все вокруг отжигают на протяжении всей игры. :D

    Моя оценка 8.5/10, игру как минимум стоит поиграть.
     
  2. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    вроде как сабж еще не вышел в PAL-краях;)

    Тоже понравилось. Расчлененка в аниме-декорациях выглядит айс. Также порадовала графика. Люблю я Целлшейдинг, ничего не могу поделать. Очень все симпатично. *играл в демо*
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.121
    Симпатии:
    1.394
    Баллы:
    623
    Потому что игра не регион-фри.:besh:
     
  4. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Демо мне понравилось, жду полную.
     
  5. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Гммм.. а я вот в отличие от автора темы аниме смотрел. И оно мне понравилось больше, чем игра.
    Все как-то уныыыыыыло, удары неинтересные, расчлененка есть, но не спасает положение. Еще этот медленный тягучий рэпак, под аккомпанемент которого мы мочим кучку имбециллов, совсем не придает никакого шарма. В аниме это еще смотрелось, но не в игре.
    А эти шутки очкастого нигги рядом еще в аниме приелись.
    Не скажите, Принц покрасивее :) причем намного...
    Вобщем, музон - провал, боевка - провал (фокус атака прикольная, но ударов мало, а открывать их банально неинтересно), графа - средне. Итог: на безрыбье...
     
  6. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Принц красивее только тем что там всё залито светом и большие пространства, а технологически всё на одном уровне, дизайн кстати в Афро Самурае очень неплохой, про боёвку - ты просто очень мало играл, у меня уже открыто больше 50 комбо, и это так, 30 из них уникальные, а ещё ведь можно их друг с другом связывать. Насчёт музона не знаю, ибо я не фанат репа, а тут он есть и отлично вписывается в игру, хотя бы тем что специально был написан для игры, и в нём повествуется о происходящем на экране.
     
  7. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    С удовольствием поиграл в демку про этого чудо-самурая. Она настолько меня увлекла, что я даже скачал и посмотрел мультсериал про него. Впечатления от демки - облом на самом интересном месте. :)

    Правда, финальная заруба на плешке, когда один выступаешь против двадцати с гаком бомжесамураев это нечто. :) Все это под аутентичную музычку, в стиле классических спагетти-вестернов. Юморит в игре, кстати поплярный афроамериканский артист Самуэль Эль Джексон. Юмор в основном построен, на неожданном применении слова "fuck", и всех его производных. Делает Джексон это с душой и чувством.

    У меня вопрос, к тем кто играл в полную версию. Скажите пожалуйста, не вырождается ли игра в дальнейшем в нудное применение одних и тех же ударов, и наблюдение одних и тех же анимаций убийств? Посмотрел немножко прохождение на ютюбе, показалось, что там все одно и то же. И ещё, насколько сюжет игры повторяет сюжет мультика? На ютюбе, я видел боссов и локации чисто из мультика.

    В общем, думаю брать лицензию или нет, боксик у меня пока не шитый.
    Из плюсов вижу:
    1) Очень точно попадающую в стиль музыку.
    2) Напалмовый отжиг, Самуэля Джексона.
    3) Общая атмосфера анимационного "Убить Билла" -- расчленёнка included.
    4) Общая атмосфера мульта тоже хорошо передана.

    Из минусов, боюсь после часа игры, начну скучать если дизайнеры не будут вовремя подкидывать интересных боссов.
     
    Vladimir Rus нравится это.
  8. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Хм, ну как сказать, боёвка очень разнообразная, просто легче всего пользоваться основными 5-10 комбинациями, хотя конечно можно и больше использовать, насчёт боссов, то на каждом уровне он свой уникальный, очень порадовали старички в конце, ну и последний босс (достаточно сложный кстати), количество врагов не сказать чтоб совсем мало но и не много. Из того что я могу вспомнить - какие-то бомжи (описанные тобой), ниндзя-мужики двух видов, тётки-ниндзя двух видов (есть ещё один вид, полуголые стриптизёрши на первом уровне, дальше я таких не встречал), самураи, очень большие самураи и абалдуи с дубинами (что-то вроде мини-боссов), три или четыре вида андроидов + снайперы. Вроде всё.
     
  9. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Shizo,
    Ну мне хватило часа, чтобы больше не садиться за эту игру :)
     
  10. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    Там RZA писал саундтрек, не орать!
     
  11. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Ещё вопрос, а как у игры с уровнями сложности? В демке таковых замечено не было.

    Сейчас запустил ещё раз демку, даже в ней комб дофига. Только я не понял как работает вертикальный прицельный удар, наискосок что ли рубит?
     
  12. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Мне демка тоже понравилась , не скажу что фонтан восторга , но впечатления приятные :) Этакий Ниндзя Нигга файтинг :)
     
  13. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Говнище полная-этот Афросамурай.Демки достаточно,чтобы было понять.Оценка 7.0 это то что игра заслуживает.Вообщем проходняк.
     
  14. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Это мнение, а как насчёт аргуменов?
     
  15. timsonic

    timsonic Well-Known Member

    Сообщения:
    2.474
    Симпатии:
    159
    Баллы:
    123
    Shtrih55,
    Знаю, аниме смотрел) А кто он такой? Известная в узких кругах личность? :)
     
  16. vonadala

    vonadala Puppet Master

    Сообщения:
    887
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    78
    Если записать кривую камеру, которая скорее мешает игроку, чем наоборот, в уникальные особенности проекта, то игра удалась. Но эта камера...

    В очень узких. Те, кто хоть краем уха слушают хип-хоп, знают о нем не по наслышке. Хотя бы из-за связи с Wu-Tang Clan. Очень известная личность на музыкальной авансцене. =\
     
  17. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.749
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    303
    Система рубки на мечах,убога и скучна.Графика не блещет.Сам дизайн уровней не ахти что.Это так внешне.
     
  18. Shtrih55

    Shtrih55 Well-Known Member

    Сообщения:
    4.460
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    223
    timsonic,
    Он один из главных участников Wu-Tang Clan и очень талантливый битмейкер. Делал саундтреки к многим фильмам, например к Kill Bill и Ghost Dog: The Way Of The Samurai.
     
  19. Игрозависимый

    Игрозависимый New Member

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    0
    Скучна по сравнению с чем?

    Мне например она показалась очень весёлой и зрелищной. По желанию можно отрубить руки, ноги, головоу, рассечь пополам вертикально или горизонтально. Комб куча, даже в демке и не надо ничего открывать. Но я в слешеры не много играю, не в курсе современных стандартов. Система, кстати немного напомнила соулкалибур. Там тоже вертикальный, горизонтальный удары и удар ногой. Если бы ещё парирование ударов добавили, зарубы были бы полный атас. :)

    Графика очень приятная. Ленточки развиваются, хаер колышется, цыгарка дымится. Всё работает на атмосферу. Цвета подобраны очень точно и мягко, видно что студия приложила руку.

    О дизайне уровней, трудно судить по демке.
     
  20. Derpcrawler

    Derpcrawler True Neutral

    Сообщения:
    8.719
    Симпатии:
    1.980
    Баллы:
    523
    Парирование есть, после первого босса открывается, нужно в определённый момент поставить блок и враг на секунду теряется, тогда можно начать делать длинное комбо или нажать A (на Х360), после чего Афро запрыгнет на врага, ну а там 4 варианта, если снова нажать А и повернуть левый стик, то Афро бросит врага в ту сторону куда направлен стик, ну а X, Y и B отвечают за всякие добивания в этом положение.