Call of Duty. Советы и вопросы по тактике мультиплеера.

Тема в разделе "Прохождение игр", создана пользователем Лекс, 25 янв 2011.

  1. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Учитывая, что Call of Duty одна из самых популярных (а может и самая популярная) игра для мультиплеера, была подана идея создания подобной темы.

    Тема по всем частям игры и по всем режимам мультиплеера. Не вижу смысла создавать отдельную тему по каждому вопросу.

    Так что - если вы что-то знаете и желаете поделиться этими знаниями с другими - милости просим. Хотите узнать - спрашивайте.

    Выкладывайте ролики, которые вы считаете нужным выложить.
     
  2. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ну, т.к. последняя версия игры - Блек Опс, напишу как играю в неё.
    Из перков пользуюсь быстрой перезарядкой (при прокачке быстрее вскидывается оружие для прицела) и призраком (при прокачке вас не видно с вертолётов). Всегда таскаю с собой РПГ однозарядный (трубу M72 LAW) и потом, когда открывается, Стрела-3, исключительно для поражения воздушных целей. Все БПЛА противника беспощадно уничтожаются. Третий перк - или марафон или хакер. Первый при прокачке даёт бесконечный бег, второй - минирование вражеских посылок (т.е. вы забираете содержимое посылки, а ящик остаётся и когда противник попробует что-то взять из него... ну дальше понятно).
    Из оружия предпочитаю автоматические штурмовые винтовки Галиль, AUG и потом АК-47. С большим магазином. По идее вкупе с призраком разумней бегать с глушителем, но мне он не очень нравится, хотя порой получается неплохо. На карте вы тогда не появитесь никогда.

    Хочу уточнить, вдруг кто не знает, про M72 LAW (это самый первый гранатомёт в списке). Для того что бы сработала автоматическая наводка из него по воздушной цели - надо какое-то время держать цель на мушке пока не раздастся сигнал о том что прицел наведён. Затем пуск ракеты. Со Стрелой так-же.
    Так-же на некоторых картах (особенно на ночной) БПЛА заметить очень сложно. Просто берём гранатомёт, прицеливаемся и крутимся на месте пока не раздастся звук что цель найдена. В итоге ракету можно пустить даже не увидев БПЛА.
     
  3. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Третье услови для прокачки "призрака" - уничтожить какой-то там стационарный вражеский объект кажется. Что под этим подразумевается? Пулемёт что ли? Но как его уничтожить будучи без прокачанного призрака? Вообще в этой части некоторые преки сложнее качаются, чем в MW2. В "Счастливчике" надо поделиться 10-ью ящиками с соратниками, это же уму непостижимо как надо постараться. И "призраком" у меня тоже беда, хотя он бывает ну о-о-о-чень как нужен против вражеских летающих девайсов. :( Ну а вообще играю с АК74U+расширенный магазин+ручка, РПГх2, пластид+клеймор+белый фосфор, счастиливчик+оружейник+ласт стэнд. Это основополагающая связка для игры в хардкорный "Штаб". АК74 по причине лёгкости, чтобы быстрее бегать до точек, ну и убойную силу вкупе со скорострельностью у него тоже не отнять, РПГ для предварительной зачистки этих же самых точек, плюс для снятие любителей пострелять из окошек на втором этаже. Клеймор понятно, пластид чтобы более менее прицельно кидать с близкого расстояние, фосфор для прикрытия при захвате точек или отступления с них. "Счастиливчик" просто так, потому что больше не вижу чего-то более достойного в данном разделе, зато постоянно с радаром после двух киллов. "Оружейник" по той же самой причине, ну и два модуля повесить это неплохо, "Ласт-стэнд" ну очень помогает при захвате, сколько я в нём точек захватил будучи уже вроде как и убитым, не перечесть. Из наград - радар, напалм, вертолёт. Быстро и сердито, чтобы не отвлекаться от прямого пути следования к точкам. Жаль что марафон и ласт-стэнд поместили в одну ктаегорию, с радостью бы поменял его на что-нибудь другое из первых двух.
     
  4. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    тут вроде сам лекс или ещё кто-то растолковывал. надо заработать стационарную турель и кинуть её в сторону врага , те естественно на радостях её пи@данут и поставят , у тебя при этом должен стоять призрак и желательно сапёр чтоб видеть турель сквозь стены красным цветом.
     
  5. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    18.126
    Симпатии:
    3.733
    Баллы:
    623
    а дальше?!
     
  6. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Он слепнет от флешки. Ну или сзади к нему подобраться, их иногда ставят в окна и защищают вход. Убить защитника и снести турель. А вообще - издалека гранатомётом. В общем уничтожить на самом деле не проблема, главное чтоб его поставили, а как решить эту проблему уже написали выше.

    Это совсем не сложно если ты играешь хотя бы с одним приятелем. Просто просишь его подобрать твой ящик и все дела. Если играть одному - то нереально. Твои не будут брать ящик из вежливости.

    Кстати да, я что-то не подумал. Мы играем в Превосходство, там же тоже точки захватывать и часто не хватает доли секунды до захвата. И играть против людей с ласт-стендом сложновато, думаешь что уже убил их, а они всё ещё живые.
     
  7. Vladimir Rus

    Vladimir Rus E. X. TERA-PARFENONAS

    Сообщения:
    11.231
    Симпатии:
    1.976
    Баллы:
    623
    У меня второе оружие пистолетик для быстрого бега,а на килстрайк ставлю ракетницу,ракетница для меня лучше, не вижу смысла бегать со стелой на плече,из далека очень видно.
    Прокачиваю всегда перку где дают дополнительною гранату и газ.
    Марафон это стандарт и еще для быстрого килстрайка.
    Кстати сейчас есть глич чтоб за минуту все сделать про и золотые пушки.
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Я играю почти всегда в команде с друзями и всегда в hard core.Поетому некоторые вещи для меня не приложимы.

    Как килстрайк пользую всегда один набор.
    1.Спай самолетик - карта, маст хев.+Для всех в команде.
    2.Кобра если противник тупой и не снимает ее за 0.0005 секунд.Если попались умницы то тогда рандом килстрик дроп и как правило никогда не кидаю их в одиночку.Во первых всегда получше чтоб ктота караулил и во вторых поделится с другом тоже хороша идея.
    3.Собачки, ой зараза люблю я их даже получше вертолета с пулеметом, они никогда не шлеопнут друга а с высока бывает уложу и пол команду, :( пулемет не катит где frendly fire.
    -----------------------
    Как оружие, 2-3-е бегают с ракетницей, как договоримся.Если не я, ее буду тоскать то тогда люблю взать прокаченой пистолет на CZ , быстро бегу + не хуже AK улаживает их спать :)
    Перки такие.
    1.Ето быстрые ножки + про, которое дает прыгать с высока.Мне не один раз приходилась выскакивать из окон, потому что внизу на меня налетело 2-3.Нет ничего лучшего выскочит и заехать к ним но в спину.Вай, красота!
    2.Ето быстрая перезарядка + про, быстрее прицел, все ясно.Очень нужная вещь.
    3.Хакер, иногда но очень редко ставлю марафон.Но Хакер получше всего

    На поясе висит, фраг граната, та что дезоринтирует и клеймор.

    Как оружие, для меня естя только 4 оружия в игре.
    AK74u + GRID или AK74u + silencer
    Famass + silencer
    Comando + silencer
    AW2000 + vario zoom+silencer.
    ---------------------------------
    Тактика только одна, не БЕЖАТЬ без цели никогда, спешить не нужно.НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬ изза одной пули.Никогда не бросать гранату или световую за спиной напарника.Некогда не сидеть возле цели.Стрелять в противника пока перестанет дергатся ...noob stand.
    Всегда договариватся с отрядом куда бежим и зачем, кто входит и кто спину сторожит.Бегать впучком запрещено.Во время большой престрелки, ВСЕ молчат говорит только один.Иначе хаос и не командная игра.

    Вроде так и играю.
     
  9. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    У нас все только после игры начинают обсуждать то все всё делали не правильно, но во время игры никто никогда не берёт на себя руководство. Так что играем хоть и командой - но по большому счёту как стадо этих, как их там :). Ну, разве что изредка кто-то говорит где противник хитро засел. Да и пофиг. Просто получается так, что никто не хочет никого слушать. Ну или играют 4 человека. И типа двое защищают эту точку, а двое ту - не выйдет. Точку "В" вдвоём не удержать никакой ценой! Так что минимум три. А четвёртому со временем станет скучно тупо сидеть на крайней точке и он уйдёт (и её тут же захватят). Нет у нас талантливого тактика.
     
  10. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Можно есчо кое чего прибавить.
    Скажем.Все что летает, приоритет снять его сразу.Много людей не обращают внимание на шпион-сомолетев, а они похуже кобры.Сбивать вражеские коробки тоже не так трудно (они лехко падают) + психологический, очень их бесит и начинают бегать по всей карте (что означает смерть).
    Если кобра готова, ее не вызываем сразу.А только когда тактически ето нужно.скажем HQ офлайн, толку в кобре ноль, вот когда онлайн и все бегут к цели (ставим кобру по близости)...и т.д. но ето уже мелочи.Их все знают.
     
  11. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Угу. Правильная тактика, не спорю. Однако смотря для каких режимов. В HHQ (Штаб) если ни без беготни, так без постоянного целенаправленного продвижения в сторону точки не обойтись. Стоит только чуть замешкаться, отвлечься скажем "на пострелять побольше врагов", и всё, если у противников не сборище нубов, они захватят точку.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Собственно опишу с какими пушками и перками играю.
    [​IMG]
    Это мой основной класс. Из перков в нем по понятным причинам самым главным считаю быструю перезарядку ибо у AK конечно хорошая убойная сила, но точность из-за отдачи немного хромает и поэтому бывает очень важно быстро перезарядиться, чтобы добить раненого противника. Кстати обычно я использую АК в связке с подствольным гранатометом (сейчас бегаю с колиматором из-за того, что хочу набрать побольше убийств им), для выноса противника из всяких укромных углов и этажей зданий. Перк "счастливчик" тоже неплох т.к. можно быстрее набрать серию и даже если не набрать на что-нибудь путевое вроде вертолета, то хотя бы можно доставать противника вечно висящими в воздухе беспилотниками или радиоуправляемыми машинками. Ну и перк "марафон" естественно необходим для быстрого передвижения по полю боя. Наибольшую эффективность этот класс приносит мне на картах Array, Nuketown и Firing Range.
    [​IMG]
    Второй класс вобщем-то это немного более мобильная версия первого, только более адаптированная для быстрого наступления. Довольно хорошо помогает в режиме "захват флага". Этот класс на мой взгляд более подходящ для таких карт как Firing Range, Summit и Launch.
    [​IMG]
    Третий класс состоящий из связки AUG + увеличенный магазин и арбалета, неплох для дальних перестрелок. AUG конечно хорошая штурмовая винтовка, да вот только разброс стрельбы и быстрая скорострельность при длительной задержке кнопки огня иногда мешает добить врага и он успевает меня убить пока идет перезарядка, собственно поэтому я и считаю что лучше использовать AUG в связке с большим магазином и быстрой перезарядкой. Арбалет это некая замена подствольнику т.к. он тоже может выбить врага из всяких углов. Этот класс считаю подходящим для режима "штаб".
    [​IMG]
    Четвертый класс созданый на основе ПМ-63 + рукоятка и увеличенный магазин и с перками "легковес" и "марафон" считаю пригодным для режимов "захват флага" и "штаб" из-за высокой скорости и неплохой плотности стрельбы ПМ-63.
     
  13. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Не знаю баян или нет. Веселое видео о кемперах, возможно кто-нибудь найдет для себя пару новых нычек :)
     
  14. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    О, да, выкладываем ролики, которые вы считаете нужным выложить. Было бы неплохо.
     
  15. Klaus fon Bugenhagen

    Klaus fon Bugenhagen Well-Known Member

    Сообщения:
    5.240
    Симпатии:
    729
    Баллы:
    423
    тока то что вспомнил быстро. первые 3 места акурат для засады в серче.
    ещё одна из любимых "фишек" когда появляешся в серче на зимний карте в низине возле ангаров , быстро добегаешь до 2ого ангара и лупишь из арбалета через пол карты в УАЗик , частенько парочку челов кладу , один раз 5х завалил =)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Кто нибудь может сказать что тут произошло ???

    Ето режим хардкор, я клянусь что ударил в него ракетой на 100% ! тока человек забыл умереть ...

     
  17. z1rc0n

    z1rc0n КИЛА СЕ'ЛАЙ

    Сообщения:
    3.061
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    163
    Zografa, может просто глюк?
     
  18. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.608
    Симпатии:
    2.961
    Баллы:
    523
    Скорее всего, ведь из калаша его потом спокойно убили.
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Не знаю, ето мое видео, я потом вот такими глазами смотрел о.О.
    Человек выжил поле удара ракетой, при чом ето хардкор, он должен умереть тока понюхав ракету :) ...пинг у меня всегда прекрасный так что ето не lag точно, у меня никогда не лагает.
     
  20. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Это такой прикол игры. У меня он выглядел как то, что я стреляя из снайперки в человека с расстояния метров пять не мог в него попасть!!! Т.е. я точно понимаю что я целюсь в него, но пули не попадают. Т.е. идёт несоответствие реального расположения человека и как вы видите его на экране.
    Ну и мне кажется на ролике совершенно отчётливо видно что взрыв намного ближе.
    Искать глюки в онлайне КоДа бесполезно. Их там тьма тьмущая. Проще смориться.