небольшое впечатление от беты Dead Nation начну с того, что я редко играю в недоделанные игры, беты там, альфы, забавно то, что я прошел 12миссий слёта (потратив часа 3-4), а игра НЕ заканчивается, то есть по сути бета содержит всё что нужно и как минимум законченный продукт скажем так на 85%, ролики присутствуют так же и режим галереи! гемплей напоминает лефт_4_деад, но в изометрии, левым аналогом бегаем, правым прицеливаемся (на R1 шутам_ин_зе_хед), бегаем мен\вумен на выбор, по городским улицам (вначале) выносим толпы зомби и мутантов, на save_zone есть магазинчик по апгрейду, покупки оружия и брони (дада деньги тоже есть) графика (красивые взрывы, свет от фонаря дает тень от ЛЮБОВА объекта, включая куски тел и мусор на улице, стабильный фреймрейт) и физика (кинув гранату в толпу зомби, вы поймете о чем я, а так же любой мусор НЕ прибит к полу и может быть активным) - выше всяких похвал для проекта "за пятнашку", конкурент тут только последняя_Лара, дизайн и музыка_динамическая! (одна заглавная тема чего стоит) так же высокого уровня. забавная онлаин статистика, земной шар поделен на страны и в каждой стране есть некий % инфицированных и игроки зачищая локации влияют на него истребляя нечисть и отвоевывают, но только свой регион, Рашка в данный момент 17ое, 1ое UK. http://www.youtube.com/watch?v=gmYP6QuCssU
http://www.strategyinformer.com/new...-nation-beta-invites-will-close-september-3rd То есть если письмо не получил, то уже нигде.
из видео-обзора на gameland.ru: -так,отлично. и сколько стоит? -не помню 500 или 400 с чем то -,эти 500 рублей вы должны потратить в этом месяце на эту игру,я так и сделаю -мы это записываем? -да,всё обзор закончен. - примечание:это начало обзора была. http://www.gameland.ru/ps3/dead-nation/videos/39148/ весело,кроваво.есть тактика,есть вопросы ,а какое оружие сначала прокачивать?как правильно одется? вернее забить на одежду не удасться.(это про выше среднего сложность). недостатки: трофеи не интересные,вернее можно из Dead Nation сделать Bulletstorm(заложено в игру) не сделали ко-оп: ну это болезнь всех игр. ну разделите роли,чтоб один одним занимался(собирал,агрил, на себя всех),второй другим(уничтожение всех с растояния). как пример. не прикрутили,вернее прикрутили,никто не проходит на максимальном уровне вдвоём. offline: 4 кнопки не используется вообще. чуть растроило,потенциал не полностью выжали. P.S. прошел не всю,тока треть. P.S.S. есть желаюшие в ко-опе пройти компанию на высоком уровне сложности? P.S.S.S покупкой игры очень доволен.
Youra_ha, я в курсе,не жесть а тактика. я лучше время на лишнее прохождение, на копание в инете потрачу. плюс к ко-оп готовым буду а не вагоном(рядом стояшим чуваком).
DARkmax, не соглашусь. ко-оп унылый. с YOURASHA попробывали,мне не понравилось. один в одно косит,другой в другое. с рандомами ещё унылей.
Youra_ha, я его открою,можешь ты... у меня сейчас времени вагон. смысла идти вместе на чуть ниже уровне не вижу.
Там на одном и том же уровне сложности вдвоем играть труднее, чем одному! п.с: И че ты прицепился к этому высокому уровню, крутой чтоли?!)