Splinter Cell - Conviction (Demo)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Hitman666, 18 мар 2010.

  1. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    Поиграл в демку, конечно это не тот Splinter Cell, но всёравно очень неплохо, жду полную версию...
     
  2. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Как там AI врагов поживает, как графика? :)
     
  3. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    AI туповат. На реалистике играл, провел эксперимент: весь уровень прошел стреляя во всех с помощью автомата.
    Marks and execute накапливается постепенно. Помечаешь врагов и быстро их устраняешь.
    Графика откровенно средняя. Выделяется только освещение и моделька Фишэра. Остальное просто среднее. Кстати, похоже 360-версия не в тру-ХД. По крайней мере по ощущениям разрешение ниже чем 720p.

    В целом впечатления скорее отрицательны.
    Какая-то игра "нажми в кнопочку". Взять сцену допроса в уборной. Совершенно не чувствуется, как ты избиваешь допрашиваемого. Просто в нужный момент нажать кнопочку B. Также с помощью последней Фишер расправляется с супостатами в ближнем бою. Нажал, противник в отключке. Пометил врагов, нажал кнопочку, враги убиты.

    В общем мне не нравится куда серия катиться. Я фанат SC до третьей части включительно. Даже DA не то чтобы вкатил. Но тут следует оговориться, не вкатила именно версия для 360-ого. Для PS2 и Xbox1 очень даже понравилась.
     
  4. UnlimiteD

    UnlimiteD New Member

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    0
    Главное что-бы было хотя бы на уровне Pandora Tomorrow.
     
  5. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Какой еще PT? Это экшен с элементами стелса;) Быстрое перемещение по уровню и зрелищное (кинематографичное) устранение врагов.
     
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Неужели Ubi не в состоянии переделать UE2 чтобы он выдавал нормальное разрешение, охренеть.
     
  7. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Эти "быстрые убийства" смешны. Подходишь к противнику, жмешь B. А те кто рядом находятся ухом не ведут. Даже на Realistic.
    Ради чего откладывали релиз, интересно? Могли быть хоть интерактивности добавить в сцену допроса.

    В общем разочарован. По крайней мере демкой. Все сказанное ИМХО, бла-бла-бла и все такое.

    Похоже на то. Графика мутная. И это не только я так говорю.
    За такое время можно было UE 3.5 прикрутить... хотя бы...
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.996
    Баллы:
    623
    Охренеть, на UE2 да ещё не в 720p
    [​IMG]
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    576?! так это с первого бокса разрешение :D
    Ubisoft молодцы, взяли движок с первого бокса, и даже не соизволили поменять разрешение.
    Похоже на предсмертную агонию...скорее бы уже.
     
  10. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Вот и подтверждение моих слов:)
    Проходя n-нное кол-во раз демо, уже хрен с этим разрешением. Больше всего убивают текстуры низкого разрешения и не где нибудь там в укромном месте. Их вообще тут не прилично много.
    Касается и различных NPC. Бррр...как выглядят.

    Прошел демку всеми возможными различными способами. До сих пор не понимаю людей, которые пишут, что это якобы тот Сплинтер. В смысле, если хочешь, можешь стэлсом проходить. Только не понятно, зачем? Я ураганом прохожу по уровню, меньше чем за 2 минуты и ни разу не запалившись. Realistic. Даже рецепт собственный есть.
    Проходить стэлсом можно, но это не так интересно. Видно, что игра затачивалсь не под стелс.
    Conviction оказуалившая и опопсевшая на все 100%. Правда выглядит несколько дешево. Простенькие CG, не взрачная музыка, средненькая графика (хорошо хоть не тормозит). Может сама Ubi потеряла веру в сериал?

    P.S. В общем ладно, не буду больше ныть. Не фанаты серии и детишки будут довольны. Только качать и на болванку;)
     
  11. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Интересно, что же они столько лет делали. Портировали движок, чтобы на 360 работал? :D Я кадры игры видел, когда ещё компа не имел, это было в далёких 2006-2007 годах.
     
  12. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Double Agent использует тот же UE 2, но выглядит лучше.
    Кстати, в старой концепции Conviction по-моему тоже графика была лучше. Причем работало это на 360. Показывали то ли на UbiDays 06-07, то ли на X06. Сейчас уже не могу сказать точно...
     
  13. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.773
    Симпатии:
    3.407
    Баллы:
    623
    Я DA на пс2 проходил. Не знаю, какой там был движок, но на пс2 он выглядел неплохо и игралось интересно.
     
  14. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Согласен, по-моему мнению версии DA для PS2-Xbox1 самый лучше. В плане атмосферы, сюжета, да и концовка там нормальная.
     
  15. Ocelot

    Ocelot Well-Known Member

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    А Conviction правда на таком древнем движке?Я думал в этом поколении его уже не используют.

    PS -
    Если я не разу не играл в SC,но хочу попробовать,то в какую часть (на PS2) мне поиграть?
     
  16. Calita

    Calita Kill with Skill

    Сообщения:
    1.223
    Симпатии:
    89
    Баллы:
    93
    Double Agent на этом же движке (все версии).

    Если хочешь узнать всю серию, то с первой конечно. И по порядку, вторая - Pandora Tomorrow.
    Хотя можешь начать с Chaos Theory, думаю ни поиграв в первые две не многое потеряешь;) А "Теория Хаоса" считается эталонной частью.
    Ну и Double Agent. Тебе повезло, на PS2 все в полном объеме. Не коцанный сюжет, больше уровней чем у остальных версий, классический геймплей SC и нормальная концовка.
    Версии для PS2-Xbox1 разрабатывала Ubi Monreal, родоначальники серии.
     
  17. Ocelot

    Ocelot Well-Known Member

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    58
    Calita, Спасибо за рекомендации.
    Думаю начну с Chaos Theory,и если понравится.то буду играть в Double Agent.
     
  18. Lenya

    Lenya Well-Known Member

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    73
    Очень плохо всё сделали. Геймплей упростили очень сильно и получился, и не хороший стелс, и не хороший боевик. На realistic демо-версию можно пройти, как уже писали выше, расстреливая всех на бегу и бросая во всех гранаты.
    В последние несколько лет игры просто деградируют (этот QTE ссаный, эти кат-сцены ссаные, которые не нужны в играх вообще).
     
    Calita нравится это.
  19. RAZ13L

    RAZ13L Well-Known Member

    Сообщения:
    509
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    73
    высоко берешь, особенно про кат-сцены
     
  20. Kaido

    Kaido The Bad

    Сообщения:
    4.943
    Симпатии:
    440
    Баллы:
    343
    В общем, ещё один "удачный" эксклюзив )