A Way Out

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Shizo, 30 июл 2018.

  1. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Давно уже прошел игру. Играл с рандомом из Xbox LFG функции, как раз первый раз воспользовался. Супер удобно, можно выбирать язык и писать инфу. Откликнулся какой-тол наркоман из Питера. Прошли всю игру вместе с ним.

    Начну о концепции игры в целом - A Way Out это инди эдвенчура с завязкой на buddy co-op. Игра вся играется только в ко-опе - онлайне или оффлайне, геймлпейно все тоже построено вокруг взаимодействия с напарником. Почти всю игру есть сплитскрин, где можно видеть то, что происходит у партнера, иногда эту нужно для геймплея, например партнер палит охранника в мастерской в тюрьме, когда второй игрок пытается стырить напильник.

    Несмотря на то, что игра подается как Инди, все очень круто сделано, от картинки, до озвучки и анимации. Актеры правдоподобно играют и нет ощущения некой "дешевизны", если бы сама EA не пиарила игру как EA Initiatives в купе с Unravel и прочими, то я бы поверил, если бы мне сказали, что игру сделали какой нибудь DICE как маленький сторонний проект.

    Игра как я и говорил, является эвденчурой. История может быть немного банальной, особенно для тех, кто смотрел большинство классических фильмов голливудских, так например первая треть игры чисто ко-оп побег из Шоушенка. Но поворот ближе к концу игры меня лично застал почти врасплох, что-то подозревать начал только совсем близко к нему. На 90% геймплей состоит из решения головоломок, все возможных QTE (тут их на самом деле не очень много) и мини-игр. Мини-игр ОЧЕНЬ много, почти в каждой локации они есть, будь то игра в дротики, подкову, "кто дольше сбалансирует сидя в инвалидной коляске" и прочее. Скажем так сбить накал страстей и немного отвлечься.

    [​IMG]

    Остальные 10% игры - это чистый шутан. Опять же, это стало немного сюрпризом, ибо сама механика стрельбы из укрытия появляется ближе к концу игры, наверное последние процентов 20%. Что еще более удивило, насколько глубоко проработана шутанская часть. Учитывая как ее мало в игре, она дает фору абсолютно всем шутанам от третьего лица в которые я пока играл. Так например, очень крутая система отдачи, в Анчартеде примерно тоже самое сделали, но тут лучше, добавляет некий реализм и "вес" пушкам. Но самое главное - это физика пуль. Они рикошетят, пробивают стены и метал. От них остаются НАСТОЯЩИЕ дырки в профнастиле через которые видно все! Уж очень круто они все сделали, учитывая, что стрельба занимает только 10% от всей игры и появляется где-то в конце. Запилил небольшой видос, где видно как пули делают настоящие дырки в металле и разносят деревянные стены в щепки.



    В целом игра стоит своих денег, тут часов 6-7 интересной, хоть и многими местами банальной истории. С учетом миллиона открытых игр за 60 баксов и 30 баксов за сизон пасс, где если убрать собираение пуканов тушканчиков и макак по карте, то будет меньше продолжительность, то игра просто рекомендуется к прохождению. Тем более, что ее не обязательно покупать обоим игрокам, достаточно, чтобы владел один, второй может скачать бесплатную "гостевую" версию и присоедениться к владельцу бесплатно.
     
    pharmchemist, Midnight Runner, Marader и 3 другим нравится это.
  2. Chewie

    Chewie Well-Known Member

    Сообщения:
    2.904
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    223
    Прошёл её под НГ, отличное времяпровождение под пивасик с корешем - только обязательно играйте с кем-то, кто не торопится быстренько пробежать её за пару часов, так как товарищ, с которым я проходил, всё время меня подгонял и в итоге я половину мини-игр провафлил. Даже на коляске не побалансировал :( Так что через годик-другой перепройду её уже другим персонажем. Кстати, круто что при достаточно банальном сюжете не поскупились сценаристы на различные отсылки. Самая кайфовая, конечно, это драка в стиле Олдбоя Пак Чхан Ука:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2019
  3. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Проходим, сначала торопились, но теперь нет. Идеально для угара под пиво или по сети для расслабона. Радуют много отсылок, выборы сценариев, проработка локаций, экшен, графон хороший для инди) Такой лол был в больнице с полетом на Луну, что мое почтение просто.
     
  4. Shizo

    Shizo Undisputed Destiny 2 Champion

    Сообщения:
    11.520
    Симпатии:
    3.928
    Баллы:
    623
    Игра крутая в ко-опе, я уже писал про физику разрушений, когда типа оружие герои тестируют в импровизированном тире. Стены разлетаются, дырки настоящие остаются через которые видно внешний мир и лучи света просачиваются.
     
  5. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.699
    Симпатии:
    3.348
    Баллы:
    623
    Да, мы тоже эту особенность заметили и потестили, прикольно сделано. Спецом одну стену в щепки превратили. Правда сама физика касательно управления той же машиной в погоне стандартная.