Warhammer 40,000: Dawn of War III

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Ken Rosenberg, 1 май 2018.

  1. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Наиграл в Dawn of War III 12 часов. Хоть я и до последнего сохранял оптимистичный настрой в отношении игры, но, ознакомившись с ней подробнее, вынужден согласиться с мнением большинства. Dawn of War III все же хуже предыдущих частей. Впрочем, не настолько хуже, чтобы вот так загонять ее рейтинг в минус.

    Просматривая гемплейные видео до выхода игры, у меня складывалось впечатление, что Relic решили вернуть игру к корням и DoW 3 будет этаким DoW 1 в новой графической обертке и с некоторыми тактическими вставками из второй части игры. И во многом это так, но слеплено это все воедино как-то криво. В геймплее не чувствуется целостности.
    20180424232532_1.jpg
    Играя в первый матч против AI я был вполне доволен, как минимум, игроку снова дали возможность отстраивать свою базу, что не могло не радовать. В этом плане игра действительно вернулась к корням. Но чем больше я играл далее, тем все отчетливее становилось осознание того, что с игрой что-то не так.
    20180424235205_1.jpg
    Начнем с того, что игровых фракций на старте еще меньше, чем во второй части. И больше уже не будет, ибо Relic официально забросила поддержку игры из-за низких продаж, соответственно на аддоны рассчитывать не приходится. В Dawn of War 3 можно играть за космодесант, орков и эльдаров. У каждой фракции есть свои интересные игровые механики, к примеру, космодесант может загружать пехоту в десантные капсулы, а затем сбрасывать на врага, орки могут находить на поле боя различный металлолом и апгрейдить своих юнитов, или вообще собирать новых, а у эльдаров постройки могут быть порталами из одного конца карты в другой, да и сами здания можно перемещать в любую точку карты. Есть и другие фишки и нюансы, но их долго расписывать.

    Появился новый класс ОЧЕНЬ больших юнитов-героев – у космодесанта это имперский рыцарь, у орков горканавт, у эльдаров призрачный рыцарь.
    20180501204303_1.jpg
    Героям в 3 части вообще уделили много внимания. Ибо они имеют большой вес на поле боя. В особенности эти здоровые махины, из-за чего все остальное войско начинает играть скорее вспомогательную роль. Герои нанимаются за специальные очки, которые можно получить в боях или захватив определенную точку с ресурсами. Кроме того, очки найма героев также можно тратить во время боя на вызов орбитальных бомбардировок.

    Перед матчем игрок может выбрать каких трех героев взять в бой. Причем в DoW 3 даже ввели для них разделение по категориям а-ля MOBA, “танк”, “нюкер” и т.д. Герои получают опыт за матчи и прокачиваются, правда я пока не заметил, чтобы это давало какие-то бонусы. Кстати говоря, даже от анимации героев веет DOTA, взять того же Габриэля Ангелоса бегущего чуть ли не в припрыжку.
    20180424231125_1.jpg

    Можно не брать героев (или взять меньше), а взять вместо них элитные отряды, например терминаторов у космодесанта, которые будут пафосно крошить врагов Императора из миниганов.

    Причем на старте игры вроде как отсутствовал стандартный режим уничтожения, играть можно было лишь в режиме уничтожения силового ядра. В этом режиме надо последовательно уничтожить все важные вражеские объекты и лишь затем силовое ядро, т.е. геймплей опять-таки нехило косился в сторону DOTA с ее набегами на стратегически важные точки.

    Тактические элементы по сравнению со второй частью порезали, теперь отряды не могут прятаться за любой стенкой, они могут занимать лишь специально оборудованные укрытия на карте. Выбить врага из укрепления могут только отряды ближнего боя, стрелкам же придется сначала разнести силовое поле. Из тактических элементов еще есть участки карты находясь на которых отряд становится незаметным для противника.
    20180425000949_1.jpg
    Появилось и другое нововведение – система доктрин. Перед боем игрок может выбрать себе 3 доктрины для войск. Проще говоря, доктрины это такие перки для определенных юнитов или построек, например отряд может получить несколько больший запас здоровья или способность.

    Добавили и кое-что от StarCraft 2, различные шкурки юнитов и портреты для профилей открывающиеся за внутриигровые достижения.

    Сюжетная кампания в третьей части претерпела изменения. Теперь кампания всего одна, но в ней можно по очереди играть за все три расы, что довольно неплохо, ведь в том же Dawn of War II: Retribution были кампании за все расы, но по сути это были одни и те же миссии просто с другими персонажами, а тут впервые решили сделать такой вот микс, дабы все это дело не размазывать. Всего в игре 18 миссий, я сейчас нахожусь на одинадцатой.
    20180425011542_1.jpg
    И конечно же про ГРАФОН™. Графика в общем-то неплохая, картинка детализированная, с множеством всяких эффектов, но такой более мультяшный стиль не к лицу игре по мрачной и жестокой вселенной Warhammer 40 000, хотя в целом особого раздражения не вызывает. А вот к роликам и музыке у меня претензий вообще нет, они здесь сделаны шикарно. Оптимизация у игры тоже нормальная. Но есть некоторые технические проблемы. Например, если у компьютера нет подключения к интернету, то сюжетная кампания будет недоступна, можно будет играть лишь в битвах против AI. Также у меня при выходе из игры на Windows 10 стабильно пропадает возможность менять язык клавиатуры, из-за чего приходится перезагружать компьютер.
    20180425213221_1.jpg
    В общем и целом Dawn of War III это далеко не самая плохая игра по вселенной Warhammer 40 000, но если смотреть на нее в сравнении с первой и второй частью, то в плане геймплея выглядит она хуже. Relic попытались совместить DoW 1 и DoW 2 (чего от них многие и ждали), а вдобавок дополнить это все новыми элементами, некоторые из которых здесь нафиг не нужны. В итоге получилось что-то непонятное. В принципе играбельно, но как-то ждали от них игру совершенно другого уровня. Надеюсь, что серия на этом не загнется и в будущем разработчики к ней вернутся. Ну а пока вся надежда на Warhammer 40 000: Inquisitor – Martyr от Neocore.

    7 из 10.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2018
    Chakie нравится это.