Resident Evil 7 Biohazard

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 5 дек 2016.

  1. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Тебе это не грозит, сильно удивишься когда откроешь ящик с вещами на "Кошмаре" :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: а в нём - пиписька :D
    Чел на видео играет с dual AMG - это бонус за прохождение на "Кошмаре", т.е. у него второе прохождение с ништяками.
    И в нагрузку, так сказать, чтобы пуканчик напрягся сильнее - бонусных монет (у него аж пять штук скорость, защита, перезарядка) на PS4 тебе не видать :ROFLMAO:
    PS пару ништячных хинтов от меня для облегчения "Кошмара".
    1. Первого мутанта при выходе из хижины оббегаем и делаем скрытое убийство. Там же перед дверью появится плесневик - заманиваем его на ловушку.
    2. На корабле с плесневиком - Ползал и ховался под шконками )) ныкаемся в вент. шахту (где чемпион) и из нее мочим плесневика, залезть в нее он не может и кислота не попадает.
    3. Почти в самом конце - получили перчатку AMG первого мутанта оглушаем, плесневика оббегаем и заряженной перчаткой выносим дверь. Чел на видео играет по привычке, на протяжении всей игры прежде чем вынести дверь (ограду) надо зачищать территорию (об этом будет написано, если захочешь сделать ноги :ROFLMAO:), а вот почти в самом конце фишка с выносом двери и без зачистки территории работает (y)
    PPS обязательно на нормале заполучить "Клинок душ" как оказалось полезная вещь, просто надо приноровиться к нему, резать им врагов соблюдая дистанцию - полоснул и отбежал, за пару чиков восстанавливается 1/5 здоровья.
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2017
    Kolina нравится это.
  2. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    40 минут без всяких "ништяков" :ROFLMAO:

     
    all и Kolina нравится это.
  3. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Чел классно играет ничо не скажешь (y)
    Но ты так не сможешь :ROFLMAO:
    PS кста он бы смог пройти быстрее (см. с 34:50), если прочитал бы мой хинт 3 :ROFLMAO:
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2017
  4. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Корректировка по допу "Не герой", по времени максимум 5 часов, этот доп значительно легче "Зои", поэтому извините, что написал 15 часов.
    В допе пригодится "резидентивилский" скилл - найти всё и экономить, переигрывать по нескольку раз, чтоб не потратить лишнего патрона :D
    Прошел игру ни разу не использовав инъектор :ROFLMAO: собрав 15 лечилок, не всё уместилось в инвентарь, пришлось оставить в ящике :joyful:

    Итак общая тактика прохождения на "Кошмаре" - первый этап игры (до получения пистолета и шотгана) оббегаем врагов, попутно берем всё что лежит и не тратим (патроны, аптечки, гранаты, монеты). Фишка игры - при атаке мутанта вовремя нажать блок, враг оглушается и наносим ему сокрушительный удар (добивание), по сути выглядит так - блок+добивание=труп. Но проблема с таймингом, вместо блока частенько прилетает урон. Блок надо ставить точно. И естественно я пропускал удары, а использовать лечилки жалко :smuggrin: , нахватавшись урона, всё красное, состояние агонии, один тык и герой труп, пришлось делать ноги, пошел покурить (на паузу не ставил) возвращаюсь, а агонии нет :eek: да, индикатор здоровья красный, но агонии нет (y) и тут случилось озарение - КРИС БЕССМЕРТНЫЙ!!! Вот поэтому не потратил ни одной аптечки :LOL: Как вы поняли можно огребать до состоянии агонии, сныкаца куданить, восстановиться (меньше минуты) и снова в путь (y) До состояния агонии Крис выдерживает любой удар от любого мутанта и не дохнет!
    И совет - берегите особенные патроны от пистолета для босса, используйте их только по сюжету (два раза - битва с особенным плесневиком один выстрел в жбан, чтобы снять с него регенерацию (бессмертие), и заварушка в лаборатории с ордами мутантов, там будет один светлый гад, так же один выстрел на него).
    Просто может получиться так, что при схватке с боссом не хватит патронов, а особенные патроны сильно дамажат босса.
    Второй совет - обязательно найдите 6 из 10 монет для получения ниипического прицела для шотгана, с таким прицелом один выстрел=один труп и сильный урон на боссе.
    PS валить босс надо так - один выстрел особенным патроном из пекаля босс оглушается, переключаемся на шотган 3-4 выстрела, потом снова оглушаем и т.д. до победного конца. Он ни разу не задамажит.
    PPS в отличие от Зои тут сохранки бесконечные и задействованы куча автосохранений.
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    Medeival, Tidus и bladerdenis нравится это.
  5. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Ничего страшного :ROFLMAO:
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.596
    Симпатии:
    2.923
    Баллы:
    523
    Прошел 7 Резик второй раз и заодно заценил бесплатное DLC "Not A Hero" с Крисом Редфилдом в главной роли. Действие DLC развивается после прохождения основного сюжета, Крис пытается поймать психопата Лукаса, дабы убедиться в том, что гаденыш более ничего не выкинет, причем операция проводится в сотрудничестве с... а впрочем неважно :). Короче говоря, Крис спускается в шахту, где уже бывал Итан и приступает к отлову Бейкера-младшего. И он приготовил для героя массу "сюрпризов".
    Локация в дополнении это значительно расширенная версия вышеупомянутой шахты, по сути, от того, что было в оригинальной игре там только вход, все остальные помещения новые.
    Геймплей значительно более экшеновый по сравнению с оригиналом, что понятно, ибо Итан новичок в борьбе с всякой мутировавшей хренью и зомбарями, а Крис уже опытный ветеран.
    В арсенале героя сразу доступен пистолет Вескера, а из нового оружия есть полуавтоматический дробовик с коллиматорным прицелом, который может выстрелить аж 12 раз без перезарядки, сносить головы мутантам с помощью него веселее, чем дробовиком из оригинала. Ну и конечно ножик есть. И до кучи аж 3 вида гранат, а именно осколочные, зажигательные и оглушающие.
    Также в комплект боевой экипировки входит навороченный шлем-противогаз, который не раз будет выручать Редфилда, ибо некоторые помещения в шахте заражены вирусом, в некоторых случаях нахождение в них будет расходовать запас кислорода, а иногда противогаз будет полностью защищать персонажа. Помимо этой функции можно использовать и прибор ночного видения, если найти для противогаза соответствующий апгрейд.
    В дополнении появилось несколько новых разновидностей людей-какашек и небольшие существа схожие с фейсхагерами из Чужого. Причем большая часть новых людей-какашек не получает урона от обычных пуль и поэтому надо искать специальные патроны для пистолета, которые могут уничтожить таких врагов за счет остановки процесса регенерации. Этих специальных патронов довольно мало, поэтому приходится экономить каждый, зато обычных пуль достаточно много, но тем не менее не настолько много, чтобы убить напрочь весь элемент выживания. Кстати говоря, в отличии от Итана наш бравый вояка не стесняется подбегать к врагу после удачного выстрела и прописывать ему кулаком в морду.
    DLC "Not A Hero" больше про экшен, поэтому любители пазлов скорее всего будут недовольны, ибо они тут предельно простенькие.
    Но вот битва с финальным боссом получилась на твердую пятерку, одна из лучших битв с боссом за всю игру.
    В общем, дополнение получилось хорошим, но продолжительность у него небольшая, я прошел его всего где-то за 1.40, и это с учетом того, что читал всякие записки, документы и просматривал фотки. Но для бесплатного DLC довольно неплохо. Это вам не набор скинов за 60$ как у некоторых. Молодцы Capcom.
     
    Tidus, Medeival, Каин и 7 другим нравится это.
  7. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Прошёл седня на vr её, всеже трёш писдец какой:hungover:
     
    SnV нравится это.
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Madhouse реально без пилы пройти? :nailbiting:
     
  9. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
  10. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.990
    Симпатии:
    686
    Баллы:
    253
    Прошел на пк, все никак на пс4 не возьмусь, хочу еще монетки все собрать по пути
     
  11. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    После долгих мытарств и сожалений о потраченных годах, таки сегодня приобрел игру в Стиме.
    Я долго вспоминал какая отличная была пятая часть, которую я перепроходил на ПС3 много раз, и сильно сомневался, а после говно шестой и потока мутного из ремейков будет ли игра интересной. Я естественно посмотрел полное прохождение на Твиче два или три раза от разных стримеров, пересмотрел кучу спидранов и т.д.

    Сегодня наиграл 4.5 часов.

    Мне все нравится.

    Играю на писе, в стандартном FullHD, настройки почти все на максимуме, кроме теней, бо там повидло проступает.
    Большую часть игры картинка радует! Находишься как в кино на ужастике, все как в реальном фильме, где-то коряво, где-то ярко, но зато вызывает доверие.

    Правда в самом начале игры было ощущение провала... Когда вышел из авто среди деревьев и травы, оказалось что часть флоры это спрайты, которые даже колыхаться не очень и умеют. Но ведь это не ГТА тут живого мира не нужно, я уже не говорю про следы в грязи ;) Поэтому я поскорее направился к дому и начал пугаться.

    Атмосфера есть и такая какую я ждал. Я ведь переживал, что уже видел игру и поэтому не будет страшно или волнительно, что переживания будут "замылены". Но тут как в хорошем фильме, который ты смотришь стопятсот третий раз и все равно переживаешь вместе с героями, так и здесь, ощущения и переживания на месте. Игра очень качественно передает суть в тебя. Я, например, аж припотел, когда любимая жена, начала меня кромсать и это после стольких лет счастливого брака...

    Звук, особенно в первом прохождении очень важен. Хочется слышать каждую каплю дождя вокруг тебя, каждый шелест каждой травы, ведь не зря окружил себя колонками. Я специально в подвале, где бредешь по пояс в воде останавливался и крутился, там несколько мест где капает вода. Слушал как переходит звук из колонки в колонку. Результатом доволен! Звуковое оформление прекрасное, все трещит, скрипит, воет, там где надо и как надо.

    Понятно, что мне игра по первым впечатлениям понравилась, как будет дальше посмотрим.
     
    Tidus, Ken Rosenberg, dimm и 5 другим нравится это.
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Прошел игру до конца на изи за 23 часа 59 минут 57 секунд ;)
    Пропустил 4 статуэтки, 5 монет, 2 записи.

    Все понравилось!

    Очень хороша музыка в игре. Когда на скрипочках стали наяривать в старом доме, я аж побелел! За всю игру эта музыкальная тема была один раз, но она настолько неприятная, настолько сильная, что я рад, что больше ее не было в игре ;)

    Из минусов, есть основной и самый главный как для меня: игра грустная, нет задора как в пятой.
     
    Tidus нравится это.
  13. al bundy

    al bundy Well-Known Member

    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    838
    Баллы:
    238
    Это со всеми допами так долго проходил?
     
  14. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Нет, только основную игру на изи ;) Но я пытался найти все и поэтому очень медленно ползал везде. По десять раз возвращался в трейлер с каждой новой монетой, чтобы кинуть ее в клетку.
     
  15. Fobia

    Fobia Well-Known Member

    Сообщения:
    1.075
    Симпатии:
    826
    Баллы:
    253
    Для такого, нужно было придумать какое-нибудь достижение :ROFLMAO:
     
    Medeival нравится это.
  16. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Перепрошел более вдумчиво, все таки чтение всяких опциональных записок многое меняет. Только сейчас разобрался в сюжете, и понял что дело происходит во вселенной re, до этого мне казалось, что это какой то левый спинофф. Сюжет порадовал, да и сама игра понравилась больше чем в первый раз. И даже скучноватый корабль и шахты, начали отдавать Лавкрафтом, придавая игре еще более интересную атмосферу.

    Также прошел сюжетные дополнения. Меня всегда печалит подход с вырезанием из основной игры сюжетных кусков, с целью продать их как dlc, и re7 это коснулось :(
    Сюжетных дополнений три. Первое называется "дочери", и оно с мясом выдрано из основной игры. Дополнение рассказывает, как начиналась история Бейкеров, как к ним попала Эвелина, и что произошло с Зои. Это сюжетная основа всей игры, а ее просто взяли и выкинули в dlc, свинство.
    Второе дополнение, рассказывает историю Криса, оно не так связано с основным сюжетом, но все таки тут мы узнаем, что в итоге случилось с Лукасом.
    Третье dlc уже почти не имеет отношения основной игре, в нем мы узнаем, что закончилась история Зои.
    Основная игра очень уж коротенькая, а дополнения все таки предают ей большую завершенность, ну и пару часов игрового времени.

    Вообще все это нужно проходить в vr, я прошел только демо, и ощущения от игры усиливаются в три раза :watching:

    Вообще радует что capcom не придерживаются консерватизма относительно сериала, все время что то новое. А то прохожу dmc5, и там настолько все вторично, что просто засыаешь.

    Ps Вопрос по поводу грибка Эвелины, я правильно понял, что это вариант вируса амбреллы? В игре прямых указаний я не нашел, но судя по поведению грибка, он практически полностью копирует вирус К, из шестой части. И коконы, и мухи, и огромные размеры зараженных.

    Вообще конечно сюжет в сериале прописан офигенно, я как то раньше не парился, и просто зомби отстреливал. А там оказывается каждая часть очень четко объясняет, что откуда взялось, и на этой основе строит следующие игры. Молодцы. Я уже готов к восьмерке.
     
    boxer, al bundy, ixx и 3 другим нравится это.
  17. jaga

    jaga фальшивый кавказец

    Сообщения:
    2.041
    Симпатии:
    2.724
    Баллы:
    403
    Прошел игру и могу сказать что не зацепило. Тезис, что все познается в сравнении в очередной раз подтвердился. Сколько говна в свое время было вылито на шестерку, а она хоть и остается во многом спорной (особенно дичь с сюжетом) , в разы интереснее и притягательней своего продолжения. Похождения Итана первая часть сериала, окончание которой я не мог дождаться и первая, которую вообще не хочется переигрывать. Стерильная по атмосфере, топорная по геймплею. Поиграв в нее я лучше в надцатый раз вернусь к старой механике и к уклону в боевики. Недоизолейшн, недосайлент, недорезик. Хорошо что восьмерка будет другой:)
     
    SnV, enz-genz, Bикинг и 2 другим нравится это.