Nintendo Directs и Treehouses

Тема в разделе "Switch", создана пользователем dimm, 14 сен 2014.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Вряд ли, Свитч не настолько мощнее ВииЮ - скорее наоборот, разрешение картинки понизится как минимум в портативном режиме. Достаточно сравнить вспомнить о мыльном ХС2 в сравнении с ХСХ. Полагаю, Дарк Соулс тоже порежут под более слабое нинтендовское железо - а ведь там и в оригинале было пару мест с суровым проседанием фпс, без урезания на Свиче слайд-шоу будет.

    Ну вот поиграешь в Скайрим и сразу поймешь :D

    Да ладно, играл я в этих самых донки конгов, всё казуально...
     
  2. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Небось в доке 1080 будет, а в портативном 720p.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Поиграл, казуально всё :)))
     
  4. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Еще поиграй на приличной сложности, Скайрим только после 90 часов раскрывается :) Это вам не скорострельные казуалочки-платформеры, тут вникнуть надо.
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    А после 200 часов третье дыхание откроется? :)))
     
    Chakie нравится это.
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Не настолько конечно как хочется, но порт, например Mario Kart 8 идет в 1080p@60 (оригинал шел в 720p@60), такая же разница между Splatoon и Splatoon 2. Даже в портатив режиме по гигафлопсам Сыч мощней WiiU (и это не считая разницы в технологиях GPU в 5-6 лет).

    Технологически это две разные игры. Ладно еще шейдеры и тп, в XCX полностью отсутствовал "collision detection" =)) Тебе как программеру не нужно обьяснять, сколько ресурсов это экономит движку для рендера картинки. А производительность в "портативе" - это не нужно было "рашить" разработку. Коль захотели успеть с выпуском игры к рождеству, вместо того, чтобы нормально её оптимизировать, то пенять уже не на кого.
    А то XCX понимаешь, чуть-ли не пять лет лепили, постоянно откладывая и перенося, а тут решили за год все свои хиты опубликовать =))

    Слабое то слабое, но про 1080p@30fps в доке уже сказали:
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Третий глаз и просветление как у Шивы
     
  8. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Для третьего нужно не меньше 900, есть люди и по столько наигравшие :)
     
  9. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Меня, как программера, это высказывание очень веселит :) Очень сложные коллизии (которых тут и близко нет), конечно, могут просадить фпс - но на разрешение картинки уж никак не повлияют, рендером же отдельное графическое ядро занимается параллельно. Там уже вопрос к филлрейту и объему видеопамяти.
     
  10. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Рил, пока ты хоть одну игру не покажешь, которую ты "Программировал" - никакой ты не программер, а просто нудный балабол)
     
    The REAL нравится это.
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Во-первых даже если программить бухгалтерию, то ты всё равно остаешься программером. Во-вторых - читай внимательнее, не я себя в этой дискуссии первым назвал программером, предъявляй претензии димму :)
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    :whistle:
    20-r.jpg
     
    realavt нравится это.
  13. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    :eek: Чо?! На Свиче выходит?
     
  14. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Теперь пошли слухи о директе 18 янв. Там будут игры третьих разрабов.
     
  15. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.973
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Правильнее переводить - третьих партий. Нубас!
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Кстати, это мысль :) Где-то исходники валялись, под свич перегнать - с его ноугеймзом за первый сорт пойдет...
     
    Каин нравится это.
  17. extrad

    extrad Well-Known Member

    Сообщения:
    940
    Симпатии:
    404
    Баллы:
    188
    Т.е. вы таки хотите сказать, что Real - один из разработчиков Neuro Hunter?
     
  18. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Ну он сам заявлял в чате неделю назад. А что - ты играл?)
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Скорее нехотя признавал, уступив твоему полугодичному регулярному нытью "Дяденька, ну покажи хоть одну игрушку! Ну покажи, что тебе стоит?!" :D Ну на тебе, отстань только...
     
    Kolina нравится это.
  20. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.973
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Я так понял, рилаут просто самую неизвестную игруху нашёл. Недооценённую. Чтоб с одной стороны было чем похвастать, а с другой - меньше шанс спалиться на вранье. :rolleyes:

    Походу, Рилаут отвечал там за распределение глаз на монстрах. Официально должность называлась "Глазной спаммер". :X3: