И, что блин дальше бро? Из тебя по кусочкам надо инфу вытягивать? Спортивные дисциплины являются играми. Отлично, и из этого следует, что.... Ну так расскажи, что это по твоему мнению. Мы тут общаемся вроде как. Ну кроме Снв конечно, который как обычно, но мы уже привыкли.
Не, я вообще не стреляю. Я просто говорю куда тебе идти и где умереть - а ты это беспрекословно выполняешь, чтобы мне было весело. Конечный результат тебя волновать не должен, будет матч выигран или проигран в итоге. И вы безропотно выполняете их команды? А как разруливается ситуация, когда в команду попадает одновременно два "поэта", как вы выбираете, чьи команды выполнять? Потому что при традиционном использовании игры - включил в абсолютно случайный момент времени и начал играть - она неприменима.
Да, понятно уже, что ты не можешь пересилить твой страх обосраться на публике показать, что ты нуб. Ведь тогда все годы твоего "хардкорного" геймерства пойдут насмарку. Что?! 20 лет дрючил умных ботов и всё бестолку? В онлайне начинать с нуля? Да ну на. Лучше и дальше сидеть в уютной скорлупке сингловых приключений. Это ведь так весело, 30 лет подряд восторгаться новыми мирами. Каждый раз как будто первый. В случайный момент времени настоящее удовольствие ни от чего не получишь. Всё надо готовить заранее и тщательно, в том числе и игрушек это касается. Команда, в которую попали два поэта, обычно сосёт с удвоенной силой. Закон пыльника Штрауса.
Ну то есть онлайн не может предложить адекватной замены сингловым шутерам. О чем я и говорил с самого начала. Да нет же, врубил сингловую игру хоть в 4 утра - и наслаждайся. Главное чтобы "поэтам" было весело.
Да, адекватной замены нубашлёпам не может предложить, тут ведь нет предусмотренных поблажек, но нубашлёпы должны стремиться и когда-нибудь начнёт получаться. Может и нет, но попробовать стоит. Да, подрочить в любой момент можно, но мы ведь не об этом. Да, это главное. Так что попробуй.
Получаться получать удовольствие от бессмысленных бессюжетных замесов с рандомными людьми? Не уверен, что стоит старательно понижать свои ожидания от игр до прямо вот такой степени, когда такое огромное множество полноценных сингловых игр еще не пройдено.
Полноценные сингловые игры - это за редким исключением никчёмная копипаста от точно таких вот, как ты, нуборазрабов, которые не понимают, что нужно геймерам и лепят из года в год одно и то же унылое говно. С сюжетом. Ситуация на самом деле плачевная. Сюжеты из игрулек взрослому человеку едва ли что-то серьёзное могут предложить. Вместо того, чтобы требовать от игр хороших сюжетов, лучше сразу обратиться к книгам или фильмам, а про игры забыть. Искать в играх то, чего они дать не в состоянии, - это путь деградации до уровня тамошних наивных историй. А ведь можно получать от игр реальное удовольствие. Можно даже совмещать тупорылые сюжеты и красивую графику с онлайн-челенджем, в смысле пробовать поочерёдно сингл и онлайн. Это лучший вариант.
Я могу согласиться, что играть онлайн нужно только с друганами. Играя в сплаттун со случайными людьми, получаю случайный результат и случайное удовольствие. Кач идёт медленнее.
Они могут пойти насмарку, только если случится амнезия и я забуду все пережитые в этих играх приключения, всё что они оставили после себя Хотя, тогда ведь получается что я смогу переиграть в них заново и снова испытать всё в полном объеме! А какой должен быть "толк"? Воображаемый респект от кучки неизвестных мне онлайн-задротов? Да, это весомый аргумент, ничего не скажешь... Смотря каким геймерам, тут выбор целевой аудитории всё решает. Нормальным, "классическим" если можно так сказать, геймерам нужны мощные синглы в первую очередь. Ну это уже каждый отдельно взятый игрок сам для себя решает, какая степень "серьезности" ему в данный момент времени по душе. Тут нет смысла юношеский максимализм разводить, меряя всё какой-то там "серьезностью". Но ты же потратил вон сколько времени, пытаясь заставить меня искать в онлайн-играх то, чего они по определению не в состоянии дать. Хотя я с самого начала говорил, что в них не так. Те же сингловые тактические шутеры - это по сути паззл, который ты потихоньку разгадываешь, что в онлайне по определению невозможно. Ну разве что договоришься с противоположной командой, что они будут вести себя пассивно и отыгрывать поведение ботов, бродя по определенным маршрутам и глядя только в нужную сторону... Но тут только финансово мотивировать их, что ли, иначе нереально. Так ведь и получаем. Да, я же уже и говорил, что для онлайна изредка находится место, в качестве довеска. Но долго в нем не задержишься, слишком скудный и однообразный игровой опыт он дает, вне зависимости от того, побеждаешь ты или проигрываешь - поэтому я и голосовал за то, что это лишь довесок к синглу. Для игрока, для кого же еще. Которому хоть среди ночи, скажем, от бессонницы, захотелось поиграть в игру - включил и полноценно играет. Это же испокон веков главное удобство в использовании домашних игровых девайсов и компов, в отличие от тех же аркад. Кооп и онлайн уже всё начинают усложнять.
Для невзыскательных геймеров, вроде тебя, можно сильно не стараться, конечно, с качеством сюжетов. Если ты получаешь те же самые эмоции от новых или старых игр, что и в детстве, за тебя можно только порадоваться. Но, так уж получается, большинство людей малость развиваются во всех аспектах и запросы растут соответственно развитию. В какой-то момент этим запросам игры перестают удовлетворять в достаточном объёме. И приходится выбирать, либо с играми завязывать и переключаться на более серьёзное хобби, либо использовать игры не в качестве пищи для ума, а по прямому предназначению - получение кайфа от соревновательного процесса. По сути в сингле ты получаешь те же эмоции от победы над очень умными ботами, но эмоции эти в десятки раз слабее, чем мжно было бы получить от победы над реальными людьми. А если ещё разделить радость победы с друзьями - с этим не сравнится и десяток унылых синглов, от которых ты якобы до сих пор получаешь то же наслаждение, что и раньше. Себя не обманывай, ты давно уже вырос из всего этого синглового говна.
В том-то вся и проблема, что нет у него похоже тех самых друзей. Что с его занудством и какой-то болезненной зацикленность на себе любимом совершенно не удивительно. Поэтому его удел - лишь те самые матюкащиеся школьники, которых он, судя по всему, ещё и чертовски побаивается. Конечно, они же не боты, которые будут ему беспрекословно подчиняться. Могут и послать, и "мамку в кино сводить" при случае. А с ботами спокойнее, сподручнее. Можно раздать ботами имена своих знакомых и представлять, что он играет с ними. Ну как было вот в этом эссе: Увлекательнейшее занятие, что тут сказать. И никакой онлайн не нужен. И можно ночью поиграть, в любое время, хоть с самим vovoй или даже с кем-нибудь из ффоревера. Раздал их имена ботам, и погнали.
Как раз наоборот, к очень многим играм у меня претензии по поводу качества сюжета. К играм Кодзимы, например, к ФФ15, да к недавнему Хеллблейду хотя бы. Я очень взыскателен - просто не страдаю юношеским максимализмом и могу отличить, где уместны псевдозаумные "навороты" - а где всё как раз наоборот, должно быть достаточно просто, чисто на эмоциях Нет, это невозможно. В моем детстве был Спектрум - и конечно же, те самые эмоции получить от тех игр попросту невозможно, в конце-концов от его графики глаза слезятся Но вот произвести переоценку, взглянуть с другого ракурса, с учетом последующих десятилетий игрового опыта - и всё равно обнаружить, что игра таки все еще играбельна, умудрилась сохраниться - вот это дорогого стоит. Разумеется, лишь малая часть оных проходит проверку временем. И вместо сложных игр они начинают задрачивать одноклеточный геймплей на одном и том же пятачке Больше похоже на деградацию... Но это же по сути шаг назад. Это в реальном мире многие игры неотделимы от "писькомерства" и хлопотной организационной работы типа "захотелось тебе поиграть в футбол или пейнтболл - уговори еще два десятка человек и синхронизируйся с ними" - а компьютерные игры как раз и предложили возможность избавиться от всей этой отягощающей ерунды, от навязанной необходимости соревноваться. Ты просто играешь себе в удовольствие, без писькомерства и без связанных с его организацией хлопот. Раз уж на то пошло, даже не к месту упоминавшиеся в этой теме Олимпийские игры по сути во многом представляют из себя набор сингловых испытаний - а сравниваются лишь результаты. Каждый спортсмен проходит своё собственное испытание, в котором никак не задействованы скилы противников, он может вообще проходить его на другом конце планеты в аналогичных условиях и прислать результаты по почте, лишь бы честность оных была проконтролирована. Таким же образом из любой сингловой игры может быть собрана статистика и составлена таблица с победителями, где-то это даже уже используется - если для тебя это так важно, то проходи свой сингловый шутер с "получением кайфа от соревновательного процесса" и сравнивай его с Олимпийскими играми, ведь в конце при оценке того же времени прохождения ты можешь оказаться на первом месте В сингле эмоции от победы над ботами - это лишь малая часть общего экспириенса, само по себе оно мало чего стоит. А в онлайне попросту ничего больше и нет. Но еще не опустился до "онлайнового говна", если ты так ставишь вопрос Зачем так грубо и глупо пытаться что-то заплевывать? Я всего лишь объясняю, почему с точки зрения полноценного экспириенса онлайн годится лишь в качестве маленькой кратковременной добавки к основному сингловому блюду. А в случае с тактическими шутерами вообще ничего не может предложить на замену... Ну да, а упомянутый Left4Dead 2 я проходил исключительно в сингле, чисто ради сюжета, равно как и Warhawk на консоли Ну что за детсадовские подкаты...
Ну не то чтобы прям сильно давно, в прошлом году проходили вторую часть - а в начале этого пробовали первую, но смысла в этом не увидели. Я ж говорю, синхронизироваться напряжно. Да и вообще, в сингле играешь в своем темпе, в любой момент поставил на паузу и пошел чай пить или вообще на полдня забросил, чтобы вечером снять с паузы и продолжить (ну бывает такое, что чекпоинт далеко был или думал, что отвлечешься на минуту - а дел внезапно привалило на несколько часов). С онлайном же беда, даже в туалет чтобы отлучиться нужно всех предупреждать или договариваться сделать перерыв Не, вчера как раз в полном составе встретились хорошо посидели, почему же и пришлось в самом разгаре срочно покинуть эту дискуссию на несколько часов
Сразу видно, что ты в онлайн играешь чисто теоретически =). И заранее относишься к нему и фантазируешь с предрассудками =). Онлайн игры почти всегда в несколько раз сложнее, чем сингловые. Особенно сейчас, когда в сингле проповедуется "доступностть". Тут можно вспомнить Монстерр Хантер 1-2 и порты на ПСП, чей одноклеточный туториал очень многие сингловые западные игроки просто ни асиливали. А ведь туториал был только вершиной айзберга =). Зачастуую, про тупой одноклеточный геймплей как раз и пишут люди, которые не хотят разбираться и играют в онлайн так же одноклеточно как в сингл. В сегодняшнем мире "доступных" сюжетов и геймплея, Кодзима просто бох =(.
Сужу по собственному опыту игры в онлайне за последние лет пять Как уже говорил, раз в пару месяцев на полчасика заскочить туда для разнообразия бывает весело - но не более того, ибо слишком однообразно и скудно в плане общего экспириенса. Я не о скилах и не о количестве шмоток говорил, а о комплексности получаемого игрового опыта. Сюжет, персонажи, постановка - вот всё это. Ну теперь понятно, почему у тебя настолько заниженные ожидания от сингловых игр Судить по Кодзиме не стоит.