Street Fighter 5 (PS4/PC)

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем Каин, 5 дек 2014.

  1. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Ну как бы у него есть один минус, который и вносит баланс. Акума самый стеклянный персонаж в игре (875хп/900 стан). То есть это хай риск - хай ревард персонаж. В принципе за него можно поиграть в спейсинг, но самый идеальные геймплан это подобраться поближе, отправлять соперника в нокдаун и сильно играть на его вейкапах, ну и когда шкала триггера накопиться, то там очень большой потенциал на дамаг и на камбеки.
    Вот, записал полную версию видео с миксапами, последний на вынос фуллбара хп соперника :rolleyes:

     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ну у Камми вроде тоже 900ХП и 900стан, нет?
     
  3. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Да =) на 25 хп больше чем у Акумы, и иногда эти 25 хп очень нужны, потому что в игре есть магический пиксель хп, который не пробивается в блок. Но в целом у Кэмми тоже высокий ревард за прессинг, и все за нее обычно пушат вперед.
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А ты знаешь как бороться с QCB-HK атакой Кена? Я пока придумал тупо жать бросок или лайт панч, или прыгать вверх, а потом бросок или комба. Ее реально наказать на блоке или типа того? Ты вроде за Кена играл? Такое ощущение, что после блока у тебя кадра два остается. Потому что Кен может из броска уйти спокойно, или вообще тебе в рожу ДП сделать. В общем, как с ней бороться?
     
  5. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Ты имеешь ввиду воздушный экзовый qcb-hk? Или обычный тацумаки, когда Кен летит через весь экран на тебя? Первый раньше практически не наказывался, но во втором сезоне там сделали небольшой минус на блоке (вроде бы минус 2, раньше было 0). Еще во втором сезоне понерфили все обычные версии дп (убрали инвульные кадры на старте) и их можно перебивать джебами или другими быстрыми нормалами, например, поэтому теперь после воздушного ex qcb-hk Кену нельзя по сути делать дп, а ты по идее можешь делать 3-4 фреймовые удары и конфермить их в комбу, если он не заблокировал. Либо прыгать вверх, как ты уже сказал, тогда есть шанс что он вифнет броском, и ты его накажешь фулл комбой. Ну а у обычной версии qcb-hk вроде бы весьма большой минус на блоке, его можно наказывать, но он часто пролетает над тобой этой татсумакой.
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Челлендж We Salute Thee, Four Kings 20-27 января

    Нужно играя за Барлога, Вегу, Бизона или Фанга на уровне Shadaloo Base избивать противника в течении 1-го раунда около двух чуваков справа у БТРа. Пока они не отсалютуют.

    Это видео на 7-8-ой секунде.
     
    x0m и Redeemer нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Чето Акума совсем не ОП. Избивается тупо лайтовыми комбами за нефиг делать =).
     
  8. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Ну видно, что чувак за Акуму бегиннер пока, всё подряд дропает ) да и Акума это не S тир. Что-то между А и B, некоторые его вообще к C приписывают из-за маленького количества ХП. Либо Акума тебя загоняет, либо ты его. Кстати, от кары демона ты мог в конце просто прыгнуть вверх, это КА не комбится, а ты уже от лайт панча отрекаверился и мог прыгать. Костюмчик у Ибуки, кстати, крутой :rolleyes:
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Хм, не знал про супер =). Сенкс.

    Да, чувак вообще так себе. Я за Ибуки тоже сто лет не играл. Просто забанили основной аккаунт за рейджквиты. Пока он разбанивается, решил дурака повалять. Странно, на сабе вообще никогда не возникает желание рейджквит сделать. Будто два разных человека =).

    Костюмчик реально крутой =). Наверно один из лучших =).
     
  10. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Если хочешь научиться норм играть, то надо привыкнуть, что будут потери вплоть до 1000 лп за вечер и т.п. я тоже сейчас спустя больше полгода полез в ранкеды на Акуме, все матчапы уже позабыл, улетел из голды в сильвер. Но зато чувствовать себя стал уверенней. Вечером попробую загрузить парочку интересных боев. Нужно пробовать играть в ранкеды в удовольствие в общем )
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Меня просто местами выбешивает тупорылый матчмейкинг, лиги для галочки, и кол-во смарфов в бронз лиге. Вот сейчас только что дрался с 400К и 300К. Оба притворялись нубасами в первом матче. А реально они где-то на 150К играли. Еле как уработал. Потом дрался с типом 200К и завалил его вообще не напрягаясь ни разу. Он даже от обиды рематча не захотел. И вот если бы я слился тем двум смарфам, игра бы меня вдогонку бы кинула еще на какой-нибудь сильвер, который должен в лиге подняться. И все это создает такую систему, когда люди могут быть 200К оба, но один реально играет на 100К, а другой на 300К. Тупо потому что матчмейкинг и смарфы так распорядились. В общем, им надо сделать реальную систему лиг и шахматную систему матчмейкинга, чтобы такой херни не было. А то реально иногда дико выбешивает.
     
  12. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Да, в матчмейкинге иногда те еще приколы случаются. Особенно когда какие-нибудь даймонды бустят себе или своему другу второй аккаунт, лол и попадает чувак из бронзы с 20 победами подряд.
    Вот, кстати, записал немного своего Акуму. Антиэйр у него, конечно один из лучших в игре, как мне кажется.

     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да, антиэйр у него вообще трындец. У Камми чтобы так антиэйрить нужен крашкаунтер. Без крашкаунтера крайне небезопасно =(.
     
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Челлендж Rumored Four King Statue 27января- 3 февраля. Запускаем стори за Фанга со второй миссии. Проходим, смотрим картинки, получаем 5К.
     
    Redeemer нравится это.
  15. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Там еще статую Сагата вроде надо разглядеть на заднем плане справа. Это и есть та самая статуя, о которой идёт речь.
     
    -A- нравится это.
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Круто =).
     
  17. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Миссия 3-10 февраля Sakura's Urgent Errand. Просто запускаем и смотрим Character Story>>> Karin>>>Epilogue>>>> PROFIT!!!!!!!
     
    x0m и Redeemer нравится это.
  18. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Кстати, это была самая первая миссия в игре, когда добавили дэйлики. Пошли по кругу?
    Мой недавний камбэк за Акуму :)

     
    -A- нравится это.
  19. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да, читаль обь этомь. Капком исписались =))). Комбак прикольный, Гуль-то вроде ща вообще самый ОП. Выучи три удара и МОЧИ!!!!! Странно что ДП-ой тебя не прибил. Или не странно? Фаербол в прыжке назад - чистый чит =). Да и в прыжке вперед тоже.
     
  20. x0m

    x0m Master of the Fist

    Сообщения:
    2.061
    Симпатии:
    757
    Баллы:
    273
    Ну он видимо растерялся немного под прессингом, поэтому и не сделал дп, когда отсиживался в углу, думал о том, как убить меня покой. Фаербол с прыжком назад можно делать только в триггере, его просто надо сидеть и блочить, либо бэкдешиться, если есть куда. От фаербола с прыжком вперед надо наоборот делать дэш вперед, либо перепрыгивать и панишить Акуму =)