Перспективное вооружение российской армии

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем VaaN, 30 авг 2010.

  1. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Миг 29 тоже всех "нагибал" в теории... даже в играх) Но по факту? Печаль.
     
  2. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.320
    Симпатии:
    9.215
    Баллы:
    623
    Да мало ли у кого там, что не "взлетает", все хотят бабла от ВПК поиметь:
    MMEV
    100 миллионов канадских долларов

    [​IMG]

    Multi-Mission Effects Vehicle (MMEV) должен был быть канадским ответом на противотанковые и типа «земля-воздух» оборонительные технологии на борту системы LAV III. Программа MMEV была реализована в 2005 году при проектной стоимости в 750 миллионов канадских долларов, но закрыта всего спустя два года.

    Причиной отмены стала именно многопрофильность транспортного средства. Разрушение оперативного командного, противовоздушного и противотанкового транспорта на поле боя приводит к сокращению возможностей сухопутных войск втрое. Возникло опасение, что интеграция всех трех систем в одном транспортном средстве была «опрометчивой попыткой снижения затрат за счет безопасности солдат и оперативной эффективности».

    XM29
    100 миллионов долларов

    [​IMG]

    XM29 Objective Individual Combat Weapon представляла собой серию прототипов оружия, предназначенного для обеспечения бойцу на суше лучшего контроля над боеприпасами стрелкового оружия. Это оружие могло выстреливать 20-мм осколочно-фугасными снарядами, способными на программируемый взрыв в воздухе — то есть солдат, который стрелял, мог запрограммировать снаряд на взрыв на определенной высоте и дистанции.

    При выстреле в сторону укрытого врага заряд взорвется позади и над целью, эффективно его поразив. Программа начала развиваться в 1990-х годах и была пересмотрена в октябре 2005 года из-за стоимости оружия в 35 000 долларов. Всего на проведение исследований и разработку XM29 ушло свыше 100 миллионов долларов до отмены, но на поле боя, возможно, будет развернута XM25.

    B-70 «Валькирия»
    1,5 миллиарда долларов

    [​IMG]

    К концу 1950-х годов стратегическое командование авиацией ВВС США поставило перед собой задачу создать новый стратегический бомбардировщик, который смог бы заменить B-52. «Валькирия» должна была получить на вооружение ядерные бомбы и выполнять миссии глубокого проникновения.

    По сути, B-70 был неуязвимым самолетом, поскольку мог работать на высоте свыше 21 000 метров на скорости в 3 Маха. Но изобретение ракет земля-воздух положило конец этой неуязвимости еще до того, как он взлетел. Чтобы побороть эту незадачу, самолет перепроектировали для полета на более низких высотах, где он мог бы уйти из области видимости ракет.

    После того, как десятилетие подошло к концу, разработка и внедрение межконтинентальных баллистических ракет заменили стареющие стратегические бомбардировщики и в B-70 больше не было нужды. К тому времени, как программа была завершена, в 1961 году, ВВС США потратили уже 1,5 миллиарда долларов. В пересчете на современный курс это составило бы порядка 12 миллиардов долларов.

    A-12 Avenger II
    2,95 миллиарда долларов

    [​IMG]

    A-12 Avenger II должен был стать бомбардировщиком-стелсом, способным работать в любых погодных условиях, на замену стареющему A-6 Intruder для ВМС и морской пехоты США. Изначально дизайн строился на едином крыле, подобном тому, которым обладает B-2, но предназначался для стратегических морских операций.

    Начатая в 1990-м году программа была урезана в 1991 году еще до того, как министр обороны Дик Чейни потратил 57 миллиардов долларов. По итогам, США уже заплатили 3 миллиарда из контрактных 4,8 миллиарда долларов, но самолет так и не был построен. Министерство обороны подало в суд на подрядчиков, требуя возместить расходы. И только в 2014 году было достигнуто соглашение, по которому США получили обратно 400 миллионов долларов.

    Экспедиционная боевая машина
    3 миллиарда долларов

    [​IMG]

    Экспедиционная боевая машина (EFV) представляла собой десантный транспорт-амфибию, разработанную для морской пехоты США на замену устаревшему Assault Amphibious Vehicle, который стоял на вооружении с 1972 года. EFV должен был посоперничать в мобильности и маневренности с небезызвестным танком «Абрамс» М1, но при этом должен был уметь функционировать на суше и на море как основное средство нападения.

    Как ожидалось, программа должна была стоить 15 миллиардов долларов, но была отменена в 2011 году министром обороны США Робертом Гейтсом по просьбе морской пехоты продлить жизнь Marine Personnel Carrier и Amphibious Combat Vehicle. В конечном счете программа была успешно сведена на нет и обошлась в 3 миллиарда долларов.

    Воздушный лазер YAL-1
    5 миллиардов долларов

    [​IMG]

    YAL-1 Airborne Laser Testbed от Boeing был системой вооружения, которая должна была монтироваться на Boeing 747-400F. Мегаваттный химический кислородно-йодный лазер должен был перехватывать и уничтожать ракеты прямо в полете. По проекту, YAL-1 должен был уничтожать тактические баллистические ракеты, еще когда они были в фазе разгона (до достижения пиковой скорости).

    Лазер был успешно испытан, но так и не был развернут из-за непрактичности его использования в бою. Министр обороны Роберт Гейтс сократил программу из-за необходимости значительно более мощного лазера с большей дальностью, способного поражать любые цели. При стоимости в 1,5 миллиарда долларов на строительство и при стоимости поддержания в 100 миллионов долларов в год, эта концепция просто не выполнима. Программу закрыли в 2011 году спустя 16 лет разработки при общей стоимости в 5 миллиардов долларов.

    RAH-66 Comanche
    7 миллиардов долларов

    [​IMG]

    Вертолет-стелс RAH-66 Comanche должен был стать заменой существующим вертолетам в арсенале армии США. Изначальный план по закупке 650 вертолетов сорвался в 2004 году, когда армия отменила все финансирования их исследования, разработки и производства. Отмена стала результатом превышения расходов и вопросов безопасности вследствие совершенствования оборонных систем «земля-воздух».

    Средства были перераспределены на другую программу, Bell ARH-70, которая впоследствии была закрыта. В процессе разработки проекта с 1991 года до момента отмены в 2004 году, армия потратила приблизительно 6,9 миллиарда долларов. Оставшиеся средства пошли на обновление существующего инвентаря армии, от которого она планировала отказаться после разработки Comanche.

    XM2001 Crusader
    11 миллиардов

    [​IMG]

    XM2001 Crusader задумывался как самоходная гаубица США следующего поколения, но был отменен за шесть лет до развертывания министром обороны Дональдом Рамсфелдом в 2002 году. Crusader должен был заменить устаревшую систему Paladin, которая стоит на вооружении с 1960-х годов, будучи более маневренным и точным орудием.

    Crusader должен был быть немного быстрее, чем Paladin. Но из-за веса и стоимости каждой системы, Crusader оказался ничем не лучше Paladin и был впоследствии закрыт. Изначальный заказ на 800 орудий был отменен вместе с прекращением финансирования.


    Программу начали разрабатывать в 1995 году и закончили в 2002 году, сделав один прототип за 11 миллиардов долларов. Единственный завершенный XM2001 можно наблюдать в Форт Силл, штат Оклахома.

    Боевые системы будущего
    18,1 миллиарда долларов

    [​IMG]

    С 2003 по 2009 год армия США начала программу модернизации, которая предполагала, что быстрые и более маневренные команды на небольшом транспорте смогут попадать в любую точку мира в мгновение ока. Программу назвали Future Combat Systems (FCS) и она должна была вылиться в круглые 340 миллиардов долларов к моменту ее завершения.

    Но этого не случилось. Министерство обороны США потратило более 18 миллиардов долларов на FCS за шесть лет разработки программы, прежде чем Роберт Гейтс заявил о реструктуризации и окончательной отмене программы в 2009 году.

    Ракетная программа Trident
    40 миллиардов долларов

    [​IMG]

    Американцы вздохнули с облегчением, когда узнали, что эта система вооружения никогда не использовалась, хотя и влетела им в копеечку. Различные варианты ракеты Trident разрабатывались как баллистические ракеты для запуска с подлодок, они же ядерные боеголовки.

    В 2011 году программа ракет Trident была оценена в 40 миллиардов долларов, со стоимостью каждой ракеты в 70 миллионов долларов. Ракетная программа находится в эксплуатации с 1979 года и, как планируется, будет оставаться до 2042 года. Ориентировочная общая стоимость программы составляет 170,2 миллиарда долларов, но пока что эти ракеты не использовались и, будем надеяться, использоваться не будут.
     
    Stinger и SnV нравится это.
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Как по мне, корпорацию миг давно надо было закрывать... какой то пережиток перестройки, высасывающий деньги. Все кто закупает их продукцию жалуются, что работает там в лучшем случае половина. Не удивительно, если сборщики работают под наркотой...
     
  4. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Приятно послушать мнение профисианального пилота, сыпящего фактами из личного опыта. Только один вопрос у вас сколько часов налета на мигах ?
     
    jaga, The REAL и Shizo нравится это.
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Слава богу нисколько, а вот народу на них угробили кучу, плюс мощнейший удар по имиджу страны. Как думаешь сколько стран купит их продукцию после например такого
    http://newsader.com/29532-pronizany-problemami-indiya-obyavila/
     
  6. max-nick

    max-nick микрожирный

    Сообщения:
    3.558
    Симпатии:
    449
    Баллы:
    253
    Замечательно, неполадки, из этого конечно получаем логичный вывод, все миги говно и они угробили милионы людей. Спасибо вам эксперд =)
     
  7. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Только сейчас увидел, что такое российская техника и как она собирается на самом деле? =)
     
  8. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Сопля, не видевшая жизни, с бородавками знает всё, как есть на самом деле. Ой, щас уссусь. :p
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну, у Сухого такого нет, и новые самолеты штампуют с приличной скоростью.
     
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    А радужные отчёты покупателей сухого есть в природе? А то, может, ещё большим говном окажется в руках каких-нибудь папуасов, чем миги у индейцев?:joyful:
     
  11. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    http://newsader.com/31024-yekspert-mikhail-voytenko-prokommenti/ Если он действительно заглох, то не удивлюсь, как его чинили пару лет назад ) По бумагам чинили, на деле скорее всего бабло тихо распилили )
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Вся суть статьи от масяньки в одной фразе. Остальную АНАЛитику можно не читать. :rolleyes:
     
  13. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Я сужу по той среде ВПК где работаю я - а там пустить пыль в глаза на госиспытаниях, чтобы не посадили военпреда и главного конструктора с разработчиком - обычное явление). Ибо бабки проели, заказ не соответсвует ТЗ и не работает как надо. А его все равно пропихивают на госиспытания, чтобы создать видимость что все ОК )
     
  14. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Если самолеты отказывают в Ираке, отказывают в Сербии, отказывают даже на учениях в Индии, и работоспособность у них 17%! То тут никакие асы не спасут.
    Мне эти миги напоминают нашу Волгу, тяжелые, ржавые, жрут бензин, и постоянно в ремонте.
     
  15. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    ну на масяньку бог мозга пожелал конечно, но в одном то он прав - что если за рабочими (любой страны) не следить то они будут работать под этим делом (не важно, выпивка, наркота - чтото будет). нужно очень много сил тратить на дисциплину на производстве, чтобы цех работал нормально. если у мига были проблемы с баблом, я допускаю что стали экономить на комплектующих, потом на дисциплине, в итоге получили снижение качества продукции. это так не только на миге, это в любом месте могло произойти. по надежности - про все что выпущено после развала союза - не знаю, но до него самолеты и вертолеты для армии были вершиной в плане надежности (это подтверждает тот факт, что у нас летает до сих пор техника 60ых годов). как бы либералам-русофобом не хотелось бы что б у нас в стране все было гавном))
    про то что техника 60ых годов - если не прямое противостояние с сша/китаем/великобританией - этой техники хватит за глаза)
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Конечно пожалел. Может, прав, а, может, не прав. Таким бла-бла-бла без конкретики можно исповедь об чём угодно на свете написать. Понятно, что если рашка, значит - распи*дяйство. =)
     
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.888
    Симпатии:
    2.211
    Баллы:
    623
    да не только рашка) так везде) за рабочими нужен очень хороший контроль)
     
  18. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    угу, волгу, москвич, запорожец, уаз и вообще всё "отечественное". Наивно полагать, что в сухого что то кардинально отличается.
     
  19. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    По оружию мы как раз опережаем весь мир, и сушки это яркий пример как советские наработки перешли в качественную технику будущего. Миги не смогли этого сделать, и остались гнить где то в ссср. Это скорее исключение.
     
  20. The REAL

    The REAL Only On NEOG

    Сообщения:
    12.321
    Симпатии:
    1.422
    Баллы:
    623
    Советские наработки. Боюсь все это давно потеряно, в плане кадров и науки в целом. До сих пор удивляюсь, как многие до сих пор пилят то, что создано еще тогда. 150 вариаций на тему СУ-27 как раз яркий пример.