Tales of Zestiria

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 2 янв 2016.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Tales of Zestiria

    Пройдя эту игру, я поймал себя на мысли, что пора заканчивать с геймерской жизнью. А как заканчивать? Спрыгнуть с небоскреба из платин? Сложно закончить, когда у тебя за плечами тысячи часов проведенных в других мирах. Когда ты лишил жизни тысячи виртуальных фашистов, сотни пришельцев, ну и вообще миллионы супостатов. "Неужели это было напрасно?" - приходят на ум слова из лучшей игры 2013 года. И мысли начинают уносить тебя в прошлое. Начинаешь понимать, что пока кто-то жил в одном мире, ты жил в тысячах. И когда ты только начинал жить в этих тысячах, ты мечтал и думал о будущем, воображал то какими будут игры, верил в лучшее будущее. Не понимая одной простой истины, лучшее уже было рядом с тобой. Ты уже жил в лучших мирах. мирах, которые трудно будет повторить, вследствие их наивности, в следствие того, что люди, создавая их, шли не по проторенным тропинкам, которые сейчас превратились в широкополосные магистрали, а по неизведанным местам - через терни к звездам. И ты, простой чукотский геймер, шел вместе с ними, познавал это новое и неизвестное. Мечтал о том, что ты увидишь за горизонтом. И ни в каком из самых страшных снов, не мог предположить, что увидишь там Tales of Zestiria - последнию часть сериала, порожденного совместными стараниями тогда еще никому неизвестных людей из tales studios и tri-ace. По факту, я всегда считал, что Star Ocean это настоящая Tales of...

    А что же представляет из себя нынешняя Tales of? Вообще, в целом, вещь вполне играбельная. Добравшись до PS4, серия, наконец-то, обзавелась тем, чем FFXII обладала еще в 2005-ом году, а именно - свободной камерой и почти что бесшовными битвами с врагами. А так же, красивыми не схематичными пейзажами аля xenoblade. Хотя, ради этого пришлось пожертвовать удобством камеры, почему-то. Хотя в FFXII такой проблемы не было. Тут же, битвы в коридорах часто проходят с камерой, крупным планом зафиксированной на ягодицах персонажа. Но ради справедливости, стоит сказать, что, как ни странно, играть это практически не мешает. Так как видеть что происходит не обязательно, а вся нужная информаци, доступна через менюшки. Битвы же с боссами проходят на достаточно свободных аренах без стен, и обзор в них не вызывает нареканий. Особенно если настроить камеру.

    Сменив камеру на свободную и сделав битвы ровно там же, где эксплоринг, разработчики решили сменить и боевку. Не то чтобы очень сильно, но достаточно для того, чтобы до самого конца игры доставать игрока туториалами, написанными дядькой, который сам толком не понимал что пишет. Объяснения написаны так криво, и пестрят таким количеством специальных терминов, что понять чего же вам втирают, практически невозможно. Только с опытом приходит отдаленное понимание. Когда уже сам поймешь и разберешься, тогда смысл записок сумашедшего туториальщика становится понятен.И становится понятно то, что с боевкой тут слегка перемудрили. Но чтобы рассказать о том, как перемудрили, придется написать кучу диких докладов, пестрящих кучей неизвестных терминов. Так что, об этом я промолчу, чтобы не сойти за психа. Скажу лишь, что боевка, не смотря на всю свою перегруженность, и рассчет исключительно на хардкорных геймеров, радовала меня большую часть игры. И не надоедала, благодаря своей комплексности и сложности. Люди же, которым лень во всем этом разбираться, по традиции могут пройти до конца на easy, бездумно стуча по кнопкам.


    Вообще, если например в Tales of xilia, прошлой игре серии, на карте всегда был целеуказатель, показывающий куда топать, то тут игрока заставляют ориентироваться по словам персонажей и названиям местностей. Иногда просто не понимаешь куда идти. Так как целеуказатель появляется только в той части леса, или том районе города, где должно произойти событие. Это придает игре некое ощущение, что ты сам все это делаешь, что тебя не ведут за ручко. Ну и вообще радует тем, что благодаря стараниям ребят из From Software, некоторые разработчики все же перестали считать геймеров законченными имбицилами. И заставляют работать не только пальцы играющего, но и мозги.

    История довольно линейна и проста. Но пестрит весьма не плохими сценками, событиями а так же веселыми и интересными персонажами. А за счет красивой графики и эпичной музыки, все это воспринимается как интерактивный мультик. Картинка радует красочностью и анимацией. Но стоит отметить, что из-за некой бюджетности, дизайн подземелий тут очень схематичен, и если бы не карта, было бы трудно понять где ты находишься, насктолько все похоже. Однако, в прошлых частях с этим все было еще хуже. Так что, даже не знаю, хвалить ли игру или ругать.

    Вы спросите - так вроде бы не все так плохо. Почему ты решил бросить гейминг? Ну, все не так уж плохо, да. Однако все равно, то тут, то там просматривается халтура. концовка, что стало традицией в современных играх, вообще слита. Она как бы плюет на все эти взаимоотношения персонажей, на намеки на их будущее. в общем, если вы проходили Final fantasy type-0, то тут что-то похожее получается. Все просто берется и обрезается. Я понимаю, что по статистике около 80% купивших игру, не проходят ее до конца. Но, стоит ли это того, чтобы так по свински относиться к тем, кто проходит. Вот правда, тут ты прямо сидел и думал 10-ть из 10-ти, а тут сидишь и думаешь, а не вставил ли ты какой-то другой диск? В общем, есть некое ощущение, что ты тратишь время на вещь, в которую не вложились по полной. И это касается не только бюджета, но скорее отношения разработчиков к своему детищу. Да и вспоминая свои мысли о том, какой же крутой игра может оказаться на PS4, попросту приходишь в недоумение. Вроде все красиво, все в 3D, однако ради удешевление производства, домики в городах расставлены примерно так, как это было в 16-ти битные времена - схематично. Получается эдакий 16-ти битный дизайн в 3Д, а ты ждал ручной работы. И единственное что все это спасает - красочность. Но ты то ждал ручной работы. Думал, что новые технологии... Но они не могут перешагнуть через человеческий фактор и ограниченный бюджет. Так что понимаешь, что того что ты ждал никогда не будет. И можно заканчивать, больше не ждать. Ты дождался будущего, оно пришло, и оказалось мало чем отличается от прошлого. Раньше людей ограничивали технологии, теперь бюджеты. ты уже все видел, в лучшем виде. Все остальное лишь вера в сказки. Пора прыгать с небоскреба из платин.

    В общем, если говорить кратко. То игра получилась довольно приятной. Красочной и даже красивой, похожей на ожившее аниме. Да что там - она красивее чем любое аниме. И герои сделаны классно, я бы сказал менее избито и более душевно, чем выхолщенные образы из аниме. Ну, за исключением главного героя. В общем, о чем это я? Игра хороша, однако стоит ждать скучноватого начала, с его безумными объяснениями что и как тут работает, и концовка может не всем понравиться. Ибо она по своей краткости сравнима с тремя печально известными лучиками из Mass Effect 3. И вообще плюет на все что игрок пережил, не дает выхода накопившимся эмоциям и надеждам, оставляет неудовлетворенным. Так же, стоит ждать разочарования от финального босса. Ибо битва с ним, как и в FF Type-0 больше похожа на мини-игру, чем на эпичную финальную битву. В остальном же, игра весьма приятственна. И доставит играющему не мало удовольствия.
     
    SnV, The I, Redeemer и 2 другим нравится это.
  2. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    А я последнего босса завалить не могу ((
     
    realavt нравится это.
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А что так? На какой фазе? Как он тебя убивает? Могу поделиться парой советов.
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А DLC за Алишу проходил? Там кое-как пытаются концовку разъяснить. Правда, для этого придётся пробежать халтурные копипастные подземелья (этажей на 10)
    Снижай сложность :)
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не, не проходил. Я так и не понял из-за чего с ней скандал был. Она поскучнее главной героини, как персонаж. А концовку я сам наверно додумаю.

    p.s. Вообще, в моем рейтинге тейлзов, эта часть занимает подчетное 4-ое место =).
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    После каких?
    Мне, в принципе, тоже понравилось, последняя игра, что играл была Abyss, но я её забросил. Хотя и выматывает порядочно, конечно, особенно если на DLC и Hexen Isle замахнуться :)
    В следующей части хотелось бы более вменяемой боёвки, которая не будет кормить туториалами до конца игры (!), убрать неудобную систему скиллов и рандомный лут. Локализация хорошая, с сюжетом-персонажами ничего не поделать, наверно, пусть останется как есть, вот Намке бы бюджетика влить поболее..
     
    Steve нравится это.
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    1. Tales of Phantasia
    2. Tales of Innocence R
    3. Tales of Legendia

    Знаю, что Леджендию все поносят, но я играл только до титров финальных. А все кто поносит, на титрах не останавливались.
     
    Каин нравится это.
  8. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Ну первую фазу победил а вторую не смог. Как то валил он меня - толкьо один раз получилось довести до удара через скрипрт - а там таких штук 5-6 надо сделать :)
     
    realavt нравится это.
  9. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    На самой низкой :)

    Может подкачаться надо еще или это не влияет?
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Кактуз, принеси с собой кучу лечилок - это раз. И лечись как только здоровье падает до красных циферок. Босса обязательно бей в арматизации. И желательно жать при этом кружок и вперед - обычная атака и вперед. И как только комбо проходит, жать блок, пока линейка хода не восстановится. Потом повторять. Бегать лучше под головой у босса. Во время скриптового удара, если у тебя там второй человек сдохший, обязательно по быстрому воскреси его. Потому что в одно рыло не успеешь.

    Ну а вообще, смотри за атаками и блочь их если получится. Блок очень круто дамаг снижает.
     
    cactuap нравится это.
  11. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Нда, с финальным боссом там действительно суровая проблема - это единственное место в игре, где внезапно начинает иметь критическое значение твой DPS (damage per second). Ну то есть если твои персонажи банально недокачаны (хотя до этого момента они казались солидно прокачанными) и не успевают за строго отведенное время нанести нужное количество урона - партию ваншотят без вариантов. Это очень дерьмовый геймдизайн. К счастью, в последующей Берсерии разработчики уже такой херней не страдали, там всё нормально. Кто выполнял все побочки и реально перекачался - у того, разумеется, никаких проблем не будет, даже не заметит этого препятствия.

    Вот тебе картинка, которая снимает все вопросы:
    [​IMG]