Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 28 авг 2015.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Опять отмазки и оправдания. По идее, то что я не упертый как баран, наоборот хорошо для споров.
     
    RoMario и Medeival нравится это.
  2. Макс Ичин

    Макс Ичин Well-Known Member

    Сообщения:
    1.944
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
  3. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Кто- нибудь знает как увоить Миллера?
     
  4. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Прошел первую половину игры. Кто бы там чего не говорил, а одна эта половина уже сама по себе сюжетно тянет на завершенную неплохую игру. С роликами все не так плохо как я ожидал, есть что посмотреть, но упор на геймплей очевиден, что в принципе минусом не является, ибо игры потому и игры, что в них нужно прежде всего играть, а хорошая киношная составляющая является приятным дополнением. Диалоги на кассетах тоже сделаны в тему. Большое спасибо авторам и за подборку музыки, зачищать лагеря под Kids in America и другие небезызвестные песни довольно весело.

    Сам же геймплей хорош, можно проходить миссию как хочешь, хочешь чистым стелсом, хочешь с автоматом, ракетницей или даже на Walker Gear, ну или комбинируя стили, хочешь убей цель, а хочешь эвакуируй и получи дополнительные сведения и спеца в команду. Радует и возможность стрелять от первого лица. Я конечно понимаю, что в предыдущих Митол Жирах это тоже можно было, однако учитывая то, что я из всей серии играл только в Райзинг и Граунд Зирос (сюжет серии мной в целом просмотрен на ютубе и на соответствующей Вики), а также то, что в стелс-играх обычно не сильно заморачиваются с удобством боевой системы это плюс. Игроку дают возможность играть так как он хочет. Нужно сменить напарника посреди миссии? Да нет проблем. Идея с доставкой оружия/костюмов/боеприпасов с воздуха тоже понравилась, это заставляет более тщательно подходить к выбору снаряжения перед миссией, однако в то же время никто не отнимает возможность сменить снарягу прям на задании, потратив пару тысяч GMP, и самое главное это реалистично, нужен прям на поле боя другой тип оружия - изволь подождать, пока отряд поддержки его подтащит.

    Возня с апгрейдом базы довольно занимательна. Туда тащишь все - солдат, пулеметы, гранатометы, машины, танки, контейнеры с ресурсами и вообще все что плохо лежит. Ну и просто интересно наблюдать за ее развитием от заброшенной нефтяной платформы до целого военного комплекса.

    Ну а минусы это определенно навигация без мини-карты, соскальзывание персонажа при попытке залезть на какую-нибудь небольшую скалу, ну и местами копипаста миссий в одних и тех же декорациях и долгие полеты на вертолете в начале каждой миссии сделанной в стиле эпизодов какого-нибудь сериала. Но бросать игру не тянет. Наоборот, думаешь, что вот сейчас пройдешь еще миссию и на сегодня все, а сам залипаешь еще на час :). То новая пушка откроется, то возможность вторгаться на базы других игроков, или вдруг появится возможность смастерить костюм черепов. Желание испробовать все эти новинки подстегивает интерес к игре, даже несмотря на копипасту некоторых миссий (я в основном гоню по сюжету и иногда отвлекаюсь на спасение солдат со старой базы, ну и на попавших в плен разведчиков Diamond Dogs). В связи с неудобством перемещения по Афганистану, мне больше понравилась часть игры в Африке, по ней бегать более менее удобно, да и природа красивее и разнообразнее.

    В общем я доволен. Интересно, что там дальше будет по сюжету и какие новые примочки откроются во второй половине игры. А ведь в январе еще и Metal Gear Online на ПеКа запустят - судя по роликам там довольно крутой и необычный мульт будет.

    P.S. За все время игры не было замечено ни единого бага, есть только ошибка на рабочем столе после выхода из игры, но кого она волнует, когда в игре все нормально. И да, оптимизация просто отличная, при том, что размеры карты увеличились по сравнению с Ground Zeroes.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
    RussianSwine и Vitiaz нравится это.
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Её как-то можно включить, я точно это делал) Вот только информативность не очень высокая.
     
  6. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Главное чтоб дорогу видно было).
     
  7. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Вообщем на экране карты надо Y нажать на боксовском или треугольник на соневском джое.
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  8. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Спасибо, с мини-картой оно всеж привычнее).
    Отличный отзыв).
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2015
    Каин, ixx, RussianSwine и ещё 1-му нравится это.
  9. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    Нано отзыв :D
     
  10. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Вот и получается, что игра для тех, кто прошлые части не видел. А кто видел, будут недоумевать, что это за фигулька под номером 5 вышла )
     
    Medeival нравится это.
  11. gendo

    gendo DS самурай

    Сообщения:
    740
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    138
    Мой камент конечно запоздал, но вкину. Я эти антенны не слезая с вертолета из пулемета расстрелял за минуту. И улетел, так и не ступив на землю. S ранг, все дела.
     
  12. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Фанаты всегда будут недоумевать). С тем же фоллачем из-за смены концепции геймплея до сих пор ведутся споры типа Fallout 1-2 vs Fallout 3 и New Vegas (и уже скоро грядут разговоры о крутости/каноничности 4-ки :)).
     
  13. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Кен, ты бы ознакомился с прошлыми частями, тогда бы было с чем сравнить ;)
     
  14. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Да вот как раз собираюсь ознакомится как-нибудь, когда будет больше времени. Хотя маловероятно, что я сильно изменю свое мнение насчет 5-ки, например с Fallout 1-2 я познакомился уже после прохождения 3 части, но воспринимаю и классику и современный вариант как отличные игры из разных эпох одной и той же серии :).
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Конечно не поменяешь, они тебе говном мамонта покажутся в сравнении с пятой. Хотя мне кажется третья, это шедевр на все времена.
    Кстати странно, что ещё не, ведь хд версии есть.
     
  16. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Ну ради сюжета как минимум ознакомлюсь при возможности. Все таки ролики на ютубе и чтение Вики это одно, а заценить самому лучше. Фоллач 1-2 мне поначалу тоже ужасно устаревшим казался, но в итоге понравилось и даже несколько раз перепрошел обе части).
     
  17. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Главное будет к управлению привыкнуть)
     
  18. ixx

    ixx Well-Known Member

    Сообщения:
    1.052
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    103
    В конце сентября прошёл мгс 1 на эмуляторе там можно прилично графоныч подкрутить и сразу же по окончании начал мгс2 на пс-2 через компонент на жидком ящике как по мне просто великолепно смотрится и я доволен остался .К управлению придётся чуток привыкнуть в мгс1 потом в мгс2 будет легче.Ну мгс2 открывает в плане сюжета многие закрытые темы через которые мы проходим каждый день а некоторые только видят со стороны.Ниже скрины мгс1 из эмультора
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2015
  19. Kolina

    Kolina Крутая сыроежка

    Сообщения:
    2.459
    Симпатии:
    1.156
    Баллы:
    403
    Заранее приношу извинения тем, чьи чувства будут оскорблены, но те, кто не осилил ранние Виртуал опсы, Эйсиды и Писвокера, не понимают хода развития серии.
    Не будьте предвзятыми, поиграйте в Эйсиды. Первый - охуенен. А во втором появилась концепция развития оружия.
     
  20. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.809
    Симпатии:
    3.978
    Баллы:
    623
    Те, кто не прошел первые МГ на MSX2 - ничего в сюжете не поймут все равно :troll:
     
    Последнее редактирование: 8 окт 2015