Водительские права по-геймерски!

Тема в разделе "Обо всем", создана пользователем The I, 10 авг 2013.

  1. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    Именно. С механики на автомат как два пальца, а вот если с автомата на механику с нуля, то звездец. Всякое бывает, сам знаешь, и в самый неподходящий момент.
     
  2. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    Ну ты и не ровняй нипонскую механику и аццкую классику. :) зато после нашей шахидки водить сможешь реально любую легковую машину. А с автомата учиться на механику... подозреваю 90% эту затею бросит на этапе трогания с места. Короче, один раз отмучился, зато потом на всю жизнь насрать за баранку чего залезть. Хоть уазик, хоть мерседес.
     
  3. GGrinch

    GGrinch Well-Known Member

    Сообщения:
    3.153
    Симпатии:
    931
    Баллы:
    303
    Совсем большой наш Зяя стал, к свадьбе готовится?;)
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Ну, может, у вас там реалии такие, а здесь смысла нет. По крайней мере, меня так же сильно от мануала отговаривают, как ты к нему приговариваешь. =)
     
  5. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Очень согласен :) Сам пока езжу на МКПП, как раз на аццкой классике :), но все же считаю АКПП большим удобством для водителей, и в наше современное время уже давно пора, чтобы большинство машин было на автомате. Я думаю, в развитых странах больше популярен автомат, а не механика. Но тут, как говорится на вкус и цвет товарища нет, каждый при своем мнении.
     
  6. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    Господа, кто может посоветовать хорошую мотошколу в Москве ?
    По теме. Езжу с 19-ти лет, уже 5 лет стажа. Полет нормальный, пол Европы объездил, нормально в ДОСААФе научили =) Принципиально беру автомобили на механике, всегда считал что акпп для блондосин...
     
  7. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    да я и сам считаю автомат удобней, особенно в городе, чтоб не затрахивать сцепление и ногу левую не прокачивать в пробках.
    сам езжу на автомате.
    но! уметь водить пепелац с механикой должен любой нормальный водитель.

    пример. поехали как-то раз пожрать мсяо на лоне природы, загрузились всем шалманом в пару-тройку машин, палатки-фигатки, женщины-дети и сцабака там.
    три водилы, права есть еще у пары человек, но ездюки из них на механике никакие. просто никогда не сидели за баранкой машины с механикой и о трех педалях имеют очень смутное представление.
    один из водил по синеве коцает топором себе ногу в процессе "мастер-класса" по заготовке дров, два остальных в состояние дров уже упились. надо начинающего раскольникова срочно вывозить из ибиней в сторону фельдшеров. а оставшиеся в сознании "водилы" только руль и могут крутить. ну и глазками хлопать.
    а вы говорите, на кой механику изучать...
     
  8. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Автомат в плане надежности не очень, станешь где нибудь на дороге, и все, только эвакуатор, плюс обслуживание чуть ли не каждый год. Удобно конечно, но я предпочитаю механику.

    PS Название темы на главной странице забавно отображается :)
     
  9. батарейкин

    батарейкин дважды будда

    Сообщения:
    2.200
    Симпатии:
    903
    Баллы:
    273
    автомобиль вообще в плане надежности не очень, если на его ТО мпх класть. а автоматическая коробка по надежности не хуже и не лучше остального. ну кроме роботизированной, это уж вообще такой лютый звездец, что прям караул.
     
  10. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Две машинки пока имел, номер три точно возьму автомат, в другом году наверное буду машину снова менять.На етот раз прицелился в японскую + автомат, тойота или хонда.Может и мазда конечно, есчо не решил.Чтота такое будет.
    Автомат в городе где все время пробки, просто одно удовольствие.

    А по темме, где в играх что нибудь можно научится ...ето BS!
    Можно себе только навредить а научить ровно ничего не сможеш.Кстати я перестал играть в "машинки", именно когда права получил и первую себе тачку купил.
    Руль в играх не имеет ничего обшего с реальностю и с поведением машине на пути.Без значение какой ерунды нам разработчики игр говорят.Ето как будто можно выжить в перестрелке скажем, после игры в BF3.Или танк водить или вертолет ? BS.Игры для развлечения и ничего больше и с реальностю никак обшего не имеют.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2013
  11. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Автомат не дает контроль над машиной, а диктует тебе как он может ехать, механика это полный контроль на всех оборотах и передачах, знаю много людей которые не смогли смириться с автоматом (я в том числе) и вернулись на ручку. Я тоже советую учиться на ручке, езда на автомате усваивается автоматически, зато всегда можно поехать на трек, взят в аренду хорошую машину и испытать настоящий кайф от вождения. Автомат вяло и скучно. Едешь как он позволяет, а не как может машина. Автомат подойдет моей жене, маме, 50 летнему соседу на ланосе, ну или для тех кто больше 4х часов в день стоит в пробках :) Механика на хорошей машине будет мягкой и приятной, не думаю что вызовет дискомфорт. Переключение передач со временем станет автоматизмом который теб напрягать не будет (не будем брать в расчет наши русские машины где это мучение)
     
    батарейкин нравится это.
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Не, автоматы надежные, по крайней мере по опыту эксплуатации "японцев" проблем не было. Вот вариаторы уже конечно не айс пошли.

    С толкача конечно не заведешь автомат, но на веревке тебя кто-нибудь с механикой до СТО дотащит легко (в любом автомате есть возможность отключить трансмиссию на такой случай). Вот самому на автомате кого-то тягать не рекомендую. =)
     
  13. cactuap

    cactuap Все люди твари! Команда форума

    Сообщения:
    7.569
    Симпатии:
    1.885
    Баллы:
    523
    Надежность автомата зависит от водителя в большинстве случаев, автомат можно убить на раз застряв где то по дороге на дачу и не грамотно им воспользовавшись :) Но это все чиниться, другой вопрос в деньгах, ремонт автомата изночально дороже и сложнее, и не всегда удается выявить причину в автомате с первого раза :)

    Котать на тросу машину с автоматом можно, но там столько ограничений, что лучше того не делать :) если жизнь не заставит, а то можно куда больше проблем нарыть.

    Я на автомате зимой себя как олень на льду чувствую :) Машина совершенно без контроля и на пониженную не уйдешь :)

    В общем для меня пока только DSG от VAG Group представляет интерес, но она на столько сырая еще, что глючит даже на машинах 13 года :)
     
  14. Steve

    Steve Well-Known Member

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    1.707
    Баллы:
    523
    Вспоминается Эмильен из Такси который играя в симулятор говорил " Не понимаю,когда я занимаюсь на симуляторе,я непобедим,во всех гонках монако первый рекордсмен,а на улице постоянно врезаюсь" )) Правда играл он на допотопной мэдкэтцовском руле, градус поворота которого был не больше 90,а об отдаче и речи не было,да и игра мягко сказать недалеко ушла от заездов утюгов...По собсвтенной практике могу сказать,за консольным рулем можно только почувствовать некоторые моменты,но в для реальной жизни это все пустое,в лучшем случае есть какие-то симуляторы езды по городу на PC,где можно почерпнуть хотя навыки езды по полосе,знакам итп...запускал как-то ради интереса,лажа,но для новичков сойдет......сам я учился еще в лохматые 80-ые,в дворце пионеров,денег у госудраства было много,на детей не жалели,и у нас стояли реальные тренажеры,полкорпуса копейки и проецирование на экран дороги,похожей на настоящую,вот на таких тренажерах можно было научиться,хотя бы парковаться,а для закрпеления навыков у нас был москвич 2140,правда выезжать за пределы дворца пионеров нам не разрешали,вся разметка городская и светофоры были смоделированы на территории )))
    Насчет ручка или автомат,тк первая машина моя была четверка ездить было не айс,потом девятка уже полегче,потом авария... долгое время вооще не водил,уже в этом веке сел за автомат,рад безмерно,и все мои друзья кто раньше с пеной у рта кричал,только ручка...пересели на автоматы и радуются жизни,по московским то пробкам...мкпп могу в наших реалиях понять только на спорткарах,и то не представляю феррари на ручке,а на домашнем седане или кроссовере,это уже по моему анахронизм,мерин уже даже не ставит мкпп на свои премиум внедорожники...но ездить на ручке надо хотя бы уметь,это бесспорно
     
  15. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Ручка класика, все правильно сказали и машинка пошустрее и разход меньше и кайф вождения сильнее, и зимой както посериознее и чувствуеш себя про :)
    Но надо же попробовать новинки, я вот никогда и не садился в автомате, никогда, даже не знаю что оно такое.Вот и тянет, хочу попробовать как оно, а если не понравится сяду снова на ручку, восемь лет на ручку сидел так что надоело хочу новый експириенс ощутить :)))
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Я вот тоже Кактуза не понимаю, не чувствует он машину =)) Зимой главное это - резина, вот на этом экономить никогда нельзя. У нас люди на автоматах, на ЗАДНЕМ(!) приводе ездят по такому снегу и льду, что вам тут всем и в страшном сне не приснится.
     
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Для меня самое сложное было - это отпускать сцепление, трогаться в горку опять же из-за педали сцепления. У каждой машины своя педалька, свои тормоза, руль не поможет.
     
  18. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    трогать в горку ...ето когда нужно поехать на сильном наклоне ? Ондой рукой держиш ручную, нажал соединителя до конца, даеш потихоняку газ и отпускаеш медленно соединитель пока машинка не встанет на "весу" (полный баланс) и тогда отпускаеш совсем ручную и трогаеш ?
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Меня учили без ручника трогаться в горку. Проблема в том, что если сцепление резко отпустить, то машина глохнет, вот и вся проблема :)
     
  20. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Меня с ручной учили так как безопаснее, теперь я научился без ручной, сразу ставить ноги так чтоб машинка была навесу, но ето думаю просто опыт.
    Уже никакой для меня проблемы завести и встать на "весу" за пол секунды даже не успеет сантиметра назад откатится.
    На автомате даже не знаю как ето сделать ...но научусь.