Lost Planet: Extreme Condition

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Paster, 23 дек 2006.

  1. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    - На планете -80 градусов по Цельсию
    - Обнаружена новая форма жизни: Акриды, для борьбы с которыми, человеком были созданы специальные машины Vital Suit
    - Люди не могут находиться на улице без специального вещества T-ENG
    Это конец света?
    И да и нет, это Затерянная Планета.

    [​IMG]

    Ведут проект Lost Planet два мастера игровой индустрии Jun Takeuchi – человек подаривший миру Resident Evil. И Keiji Inafune – помимо того, что этот дядька создатель легендарного Mega Man, за его плечами так же Onimusha, Dead Rising и еще ряд достаточно успешных игр. Так же к работе над Lost Planet были привлечены люди, работавшие и работающие над серией Devil May Cry. К слову Keiji Inafune и Jun Takeuchi сейчас вместе работают над будущим хитом Resident Evil 5.

    Так как создатели игры люди проверенные, то за сюжет Lost Planet можно было не волноваться с самого начала. Сюжет тут играет практически основную роль, поэтому пересказывать его, своего рода преступление, посему затрону лишь верхушку айсберга и опишу только основу. Молодой парень по имени Wayne, теряет отца в одной из битв с гигантским пауком по имени Green Eye. Сам же Wayne получает тяжелое ранение на поле боя находясь внутри своего Vital Suit, что приводит его к потери памяти. Очнувшись некоторое время спустя, под капельницей очень редкого вещества EDN (без которого как оказалось, наш герой функционировать не в состоянии) и в компании трех персонажей: молодой и обаятельной девушки Luka, задумчивого Yuri и хакера Rick. Эти ребята что-то вроде партизан, ведут войну с пиратами, монстрами Акрид и некой корпорацией NEVEC. Все трое дружно принимают амнезированного Wayne в свой партизанский отряд. Однако человек с темным прошлым Yuri, в отличие от остальных, видит в Wayne не только бывшего солдата, но и нечто большее, поэтому и не жалеет для него дорогущего препарата EDN. Параллельно нашим героем начинает интересоваться люди из NEVEC. В чем же такая ценность обычного (а обычного ли?) солдата Wayne и прочие сюжетные интриги, вам и придется раскрывать по ходу прохождения игры.

    У Capcom после Onimusha 3: Demon Siege, как-то вошло в привычку делать главных персонажей со знаменитостей. Вот и в Lost Planet внешность Wayne подарил (скорее продал) известный корейский актер Lee Byung Hun. Из фильмов с его участием выходивших в России, могу вспомнить только ужастик “Три экстрима” (Saam gaang yi) – очень рекомендую всем не смотревшим. =)

    Игра с первых же секунд, после не очень обнадеживающего вступительного ролика, кидает игрока на поле боя, никакого брифинга: посмотри направо, посмотри налево, а теперь мы научим тебя ходить. Нет, в Lost Planet с первой секунды игры нельзя стоять на месте, если хотите остаться в живых.

    Что приятно игроку никогда не навязывают что нужно делать, есть цель миссии, задача: выполнить ее любой ценой. Проходить уровень можно при помощи Vital Suits, а можно и вообще не прибегать к помощи техники и пройти все пешком; хотите методично отстреливать монстров? Пожалуйста! Жалко патроны? То можно перебегать от укрытия к укрытию, лишь отстреливаясь от супостатов. Ну а если в вас живет дух исследователя и искателя приключений, то именно для вас на уровнях, в самых укромных уголках запрятаны различные бонусы.

    К управлению правда нужно привыкнуть, в игре задействованы все кнопки джойпада, что требует некоторого освоения, однако через 30-40 минут игры, никаких сложностей возникнуть не должно. Отдельно хочется сказать о великолепно выполненной вибрации, кто бы что не говорил, но вибрация придает играм больше атмосферности, а в Lost Planet так еще и помогает выжить. Так например на уровне с гигантским червем, нужно было уклоняться от его подземных атак пологаясь на вибрации джойпада, чем ближе червь, тем сильнее вибро, если он заходит с левой стороны, вибрирует левая часть джойпада, если с правой, соответственно правая.

    Как говорилось выше, вашими врагами будут не только Акриды, но и такие же как вы гомо-сапиенсы в виде пиратов и корпорации NEVEC. Что придает некоторое разнообразие, а то крошить одних монстров со временем надоедает. Однако у меня пройдено пока лишь 5 миссий по 25 минут каждая, пройдены на одном дыхании, потом меня вредные френды заставили играть в “RS:Vegas”. =) Пока, я не знаю что будет дальше, но каждая миссия в игре держит в напряжении, нет играть не сложно, а именно интересно, уровни выполнены великолепно, с максимально разнообразными пейзажами. Неописуемое просто ощущение, когда убегаешь от гигантского монстра, а он в погоне за тобой разносит по кирпичикам все здания, в такие моменты очень жалеешь, что диагональ твоего телевизора не 103 дюйма, ну или хотя бы 60. =) Ах, а какой красоты в игре взрывы и огонь, ах да, и снег еще, кто играл в мультиплеерную демку наверно знают. Lost Planet так же, пожалуй один из немногих экшенов от третьего лица, где нет никаких нареканий к камере.

    Мультиплеер в игре хорош, есть конечно все стандартные для экшенов режимы игры, однако внимание заслуживает режим, в котором убивать не сама цель, а задача в том, чтобы больше других собрать пресловутого T-ENG используя для этого все средства.

    В конце скажу, что игра получилась именно такой, какой ее ждал я, не больше не меньше. Сильная сюжетная линия, отличный дизайн уровней, высокое качество графики и звука, ну и не плохой мультиплеер по Xbox Live, но мне как-то на него фиолетово, хоть в коем-то веки поиграю в хороший экшн с сюжетом на некст-гене, а то все графика, да графика. =)
     
  2. Nikolay

    Nikolay private patient

    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    68
    Ёоуу Пастер Ман! Распакт за ревью!!!
    Блин скорей бы китайцы притаранили диск с заветной игрой!

    а панас по сцылке конечно хорошь!
     
  3. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    Еще бы он был плох, правда и стоит 50.000$ =)
     
  4. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Англ версия-то вышла уже? И если нет, то есть ли у японки региональная защита?
     
  5. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    В США 12 января.
    Японская версия игры, работает только на японской приставке.
     
  6. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    2Paster
    Аригатошеньки за обломошеньки.:)
     
  7. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Класс! Ну разве эта игра хуже чем Gears of War ? А оценки наверное поставят пониже :(
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    2boxer
    Не хуже. Но здесь работает правило "кто успел - тот и съел". Десятки только первому в списке хитов.:)
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Ребята, ВЫ ВИДЕЛИ GeoW? Или хотя бы GRAW? Собственными глазами?
    В этих играх чувствуешь, что управляешь обвешанным всякой разной тяжелой хренью солдафоном. Это чувствуется.

    В Lost Planet главгерой, к сожалению, выглядит и двигается далеко не так естественно, как в двух выше названных играх. Вэйн похож на механическую куклу. Это ОЧЕНЬ раздражает, поверьте. Я очень надеялся, что это исправят. Как же не исправить, если это, пожалуй, самый заметный недочет?! Но нет, не исправили.

    Неестественность снега простим, списав на "стиль игры".

    Мало шейдерных эффектов. Как и в старом добром RE4, радовать глаз будут голые текстуры, спецповерхности - только в особых случаях.
    Это, с одной стороны, плюс: нет того неестественного "пластикового блеска", свойственного почти всем современным играм. Но там, где шейдерные эффекты используются (в основном, на монстрах), очень хорошо заметно, что используются они все так же неумело, как и в других играх.

    Модели людей... У меня просто нет слов. Некоторые выглядят хуже колхозников в RE4. Волосы ужасны. Но особенно рассмешил "мех". Это нужно видеть! (Шерсть на колоссах из SotC, на PS2, кстати, выглядит гораздо реалистичнее этого, гм, "меха".)

    Роботы неуклюжи.

    Мультиплеер не говно. Но ничего интересного в нем нет. Скучно. Почти как в GRAW.


    Что понравилось, так это взрывы. Они тут самые разнообразные. По-моему, кирпичи еще никогда не летали так зрелищно, как в Lost Planet.
    Дым выглядит не так круто, как раньше. Совсем не так круто.
    Моушн-блюр восхитителен!


    Сюжет - очередной капкомовский бред про спятивших ученых, вакцины и секретные эксперименты. Ну и без мегакорпорации, разумеется, не обошлось. В лучших кэпкомовских традициях, так сказать.


    Оценка - не выше 7,5.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Я так понимаю, вопрос риторический.:)
     
  11. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Нет, вопрос исключительно фактический.


    Блин, а я так рассчитывал на эту игру! На мультиплеер, которого, можно сказать, нет...
     
  12. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    а ты уже играешь в full version? Мультиплеер не главное, в РЕ4 тоже не было.
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    После полного провала игры в Японии, capcom уже планирует PS3 версию

    http://www.psu.com/node/6284
     
  14. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    То что порт на PS3 будет, это вне сомнения. Только вот не раньше чем через год-полтора.
     
  15. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    А если игра провальная зачем её на ПС3 портировать будут?
     
  16. Paster

    Paster Бодрый

    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    93
    У ВааНа все игры для Xbox провальные. =)
    О успехе или провале игры, можно будет говорить после недели продаж. В первый день игра ушла тиражом около 25.000 копий, что не так уж провально в соотношении к проданым Xbox 360 в этой стране и учитывая не самый популярный в Японии жанр.

    Тот же Blue Dragon, не смотря на правильный жанр и высокие оценки продался в первый день в 40 с небольшим тысяч дисков, к данному моменту проданно уже более 100.000 копий игры.
     
  17. Bahamut2k

    Bahamut2k shpongled

    Сообщения:
    10.147
    Симпатии:
    936
    Баллы:
    523
    Ну вот, как и говорил наш любимый rcS_Duenyr[gs]: "х360 теряет эксклюзивы"
    Какая игра следующая?
     
  18. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Halo 3!:) Поменяют на МГС4!
     
    Лекс нравится это.
  19. John Davis

    John Davis брутал брейкдаун

    Сообщения:
    2.561
    Симпатии:
    134
    Баллы:
    123
    Было бы замечательно, откровенно говоря :)
    Но что-то мне подсказывает что Microsoft Game Studios немножко отличается от Konami =)
     
  20. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да у меня просто альтернативы не было. Не Heavenly Sword же предлагать.;)