Resistance: Fall of Man

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем Darth Revan, 21 дек 2006.

  1. Darth Revan

    Darth Revan Росиа Рэмпо Тайсикан

    Сообщения:
    3.340
    Симпатии:
    310
    Баллы:
    213
    Вчера ночью сел качать демки, а потом как-то плавно перешел к резистансу. Просидел часа три - появились новые впечатления, хотя сложившегося представления об игре они радикально не изменили.

    Во-первых, во всем чувствуется рука Insomniac с их Ratchet and Clank. Т.е. оружие в игре очень "гаджетное". Химеровский автомат имеет маячок в качестве вторичного режима огня - цепляешь его ко врагу, отходишь за угол и стреляешь, пули теперь сами найдут свою цель. В общем, привет пятый элемент. Другое оружие выполненное в этом же стиле - граната, собранная из тысяч дротиков. Бросаешь ее в гущу врагов, она подлетает где-то на метр, и все в радиусе ее действия превращаются в ежиков. Вражеские мины, расставленные в должном количестве по всем уровням, подлетают на уровень твоего лица и начинают кричать, если проворонить свой шанс и не уничтожить их сразу - последует прицельный выстрел лазером в голову.

    Но харизма разработчиков приводит и к досадным моментам. Игра не воспринимается целиком как шутер. В лучшем случае можно сказать, что это мега-аркадный шутер, в худшем - что это платформер от первого лица. Во всем не хватает присущей жанру смачности, и речь даже не об отсутствующих реках крови и оторванных конечностей в стиле soldier of fortune. Человеческий автомат стреляет как в gears of war - т.е. засаживает во врага патроны, каждый размером с гомеопатическую пилюлю, не производя впечатления убойности и вообще хардкора, связанного с применением порохового оружия. Он просто стреляет, а враги просто умирают. Примерно также постно взрываются обычные гранаты, работает пулемет и (о боги!) сам шотган не избежал деградации. Я все это списываю прежде всего на неопытность разработчиков в жанре, которые решили одним нахрапом сделать одновременно жестокую, масштабную и футуристическую FPS.

    Я уже подчеркивал, что дизайн уровней в большинстве случаев довольно хорош. Insomniac не стали стесняться и просто взяли локации из call of duty и quake 4 и воспроизвели их почти в точности. В игре они распределены в соотношении 50/50. Половину времени проводишь в закрытых помещениях, пронизываемых прозрачными трубами с органической жидкостью, по которым перемещают тела убитых людей. В отдельных комнатах можно посмотреть, как химерам промышленным способом устанавливают систему охлаждения. На всем протяжении уровня можно встретить непонятное оборудование, какие-то двигатели и энергетические емкости. В общем, игравший в Quake4 сразу узнает
    этот антураж, начиная от сравнения со строггами, кончая работой художника.

    Открытые уровни обязательно начинаются со взрыва вертолета и фальшивого артобстрела. Солдаты выполнены еще более дубинно, чем в call of duty, их цель кроется в создании массовки, не более. Особенно меня огорчило, когда я увидел спускающихся на троссе солдат с анимацией полена. Но ладно бы все ограничивалось ролью статистов, уготовленной для глупых братьев по оружию. Утомляют квадратные редуты, квадратные автобусы, квадратные развалины домов. И все это под ярким солнышком. Выглядит дебильно и олдгенно. Стараюсь как можно быстрее пробегать такие уровни.

    Еще немного поэксперементировал с малтиплеером. Быстро законнектился к серверу с играющими в количестве сорока человек. Мне сходу надрали задницу местные мастера. Успел оценить абсолютное отсутствие лагов и тормозов, а также огромные масштабы карт. Вроде все круто, но сама игра некрутая, чтобы играть в нее онлайн.

    Закругляясь скажу, что игра в принципе достойна внимания как одна из немногих в стартовой линейке, но уже через полгода о ней забудут. Никакого следа в жанре она, на мой взгляд, не оставит.
     
  2. Garr1lla

    Garr1lla Well-Known Member

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Интересно было почитать - в принципе более-менее представлял геймплей ( по роликам ) - но мнение играющих тоже интересует ...
    Как пройдешь подальше - отпиши - многие горят что чем дальше тем увлекатеьнее .
     
  3. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    Игра очень короткая,когда водёшь во вкус тут и конец :)
     
  4. Bdolah

    Bdolah Born in USSR

    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    271
    Баллы:
    108
    О «Ресистансе».
    ИМХО, это не то, очень даже не то, чего я ожидал от этой игры. Одно сплошное, большое, кучерявое, никчёмное разочарование. Почему так пессимистично? Позвольте обосновать.
    Тестировал данную игрулю на огромном ЖК-телеке «Samsung» достаточно долго, чтобы понять её суть.
    Что же разочаровало более всего? Опять же – не «некстгеновость». Многие об этом говорят и я присоединяюсь к их недовольству. Саму «некстгеновость» игр хотелось бы видеть, конечно, сразу. Иначе зачем вообще было кричать о супер-пупер мощной приставке? Выдали б что-нибудь вроде Wii и успокоились – скромно и со вкусом. А в чём же, спросите вы, должна быть видна эта «некстгеновость»? Как её, родимую, узреть, пощупать, ощутить? А это должно быть примерно так – я включаю приставку, запускаю игру и через несколько секунд геймплея из меня вырывается эмоциональное «УХ ТЫ!». Или «вот это да!!!». Или хотя бы «ОГО!». Или может быть, не вырывается, а внутри всё восторгается и приятно жжёт. А оно не вырывается и не жжёт. Причём, не вырывается из уст как и моих, так и уст моих друзей – 10 минут игры – и джойст отброшен в сторону: нет интереса, нет ничего нового.
    Как же так? Крах всех мечтаний? Это тот самый «Ресистанс»? Даже не верится… Подхожу к стене – никаких текстур. Трава – вообще отдельная тема. Да, она, вроде, объёмная и качается туда-сюда. Но вопрос: зачем же она качается туда-сюда, как живая? Как бы в ритме, медленно так. А почему бы ей не качаться от порывов ветра? То резче, то медленнее. То вообще замереть. Так сложно было это сделать?
    А шары мутантов-русских, летящие навстречу? Это попахивает восьмидесятыми годами, игрой «Galaxian». Про интеллект монстров вообще писать не хочу ничего. Какими ещё эпитетами хочется наградить «Ресистанс»? Не впечатляющий, блёклый, посредственный, не «некстгенный». И обиднее всего, что не «некстгенный». Я поначалу даже подумал, что графика в нём на уровне «Резидента 4», или чуть лучше. Где же отрыв от PS 2 ??? Где скачок?
    Например, я решил помочь дочери и поклеить с ней для садика аппликацию. Думал, что у меня будет много времени и сил, а так же фантазии, чтобы забабахать эдакое… Но пришел с работы поздно, устал, было некогда – в итоге, сляпал с ней нечто такое на скорую руку. Утром отдали воспитательнице, она посмотрела и поняла – «да, папа или мама помогали, но видимо как-то спешили или небрежно работали. Ну да ладно». Но в этом нет ничего страшного. А вот когда нам «Сони» в тандеме с издателями суют нечто вроде таких вот «аппликаций», хочется грустить «не по деццки». Захлебнувшись в своей спешке, команда создателей «Ресистанса» выдала нам всем обычную поделку, не могущую заставить геймера даже ахнуть или охнуть. Но они сделали хотя бы что-то, во что можно поиграть-потерпеть на время подхода более стоящих проектов.
    Когда же мы, наконец, увидим достойные стартовые проекты, раскрывающие значительную часть мощного потенциала консоли? Когда это будет? В PS 4? Или в PS 5?
    Когда же разработчики, издатели и прочие люди, наконец, смогут без спешки подготовить лаунч-тайтл, достойный восторга и похвал? Когда у них хватит мозгов и времени, чтобы изучить железо приставки достаточно серьёзно и не допустить ляпов?
    «Ресистанс», ты обречён. Ты завис где-то между нынешним и будущим поколением приставок, о тебе забудут сразу, как только выйдут стоящие и «аховые» вещи. Ну а пока веселись, крутись в злосчастном блю-рейном приводе PS 3, так как больше там, по большому счету, крутиться нечему.
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Помнится когда появились первые оценки игры (famitsu), там говорилось что в игре много минусов, но главный ее плюс это ярковыраженная некстгенность :D

    А насчет того, когда появятся классные стартовые проекты, ответ простой, никогда, кому захочеться работать над игрой только затем чтобы выкинуть ее на рынок с парой тысяч приставок и о которой все забудут через пару месяцев.
     
  6. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Для них главный плюс - это то что она вышла на ПС3

    Многие стартовые проекты ранее выходивших приставок расходились хорошими тиражами (т.е. и через некоторое время после старта неплохо продавались)
     
  7. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Верно.
    Dead or Alive 4 (почти стартовая игра) и PGR 3 на Х360 очень неплохо продавались и на лаунче и гораздо позднее.
    То что разработчики выпускают игру только для лаунча - это их разработчиков проблемы. Если бы применили мозг и руки, то создали бы игру которая и через год после лаунча успешной была бы.
    А разрабы Резистенса сработали "спустя рукова".
     
  8. Fenix

    Fenix Злой Гений Базара

    Сообщения:
    4.118
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    223
    Вряд ли, я думаю что работали то они как раз засучив рукава, просто получилось не так как все ожидали.
     
  9. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Да у ИНСОМНИА лучше получались платформеры .
     
  10. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    Только давайте не забывать что у Insomniac Games всего 2 платформера и теперь уже 2 FPS. То что с Distruptor они переключились на Spyro и Ratchet не превращает их в специализированного разработчика платформеров. Можно даже сказать что они изначально как раз стартовали как разраб FPS, а с Resistance вернулись к своим истокам.
     
  11. EnKoRe

    EnKoRe New Member

    Сообщения:
    5.074
    Симпатии:
    313
    Баллы:
    0
    Думаю, Ваан скажет, это всё из-за того, что на xbox360 за год из гонок и драк, лучшего, так ничего и не вышло :sleep:
     
  12. Paninaro

    Paninaro Дон-Кихот Словоблудчский

    Сообщения:
    1.364
    Симпатии:
    263
    Баллы:
    123
    Думается мне не ожидали, как и в самой Insomniac. Судя по тем интервью, которые я смотрел, сюжет в игре должен был привносить не только элементы фантастики, перенесённые в "реальный" мир, в "реальный" ход войны, но и включать некую ошеломляющую переломную струю в оном, которая в определённый момент должна была шокировать игрока. Да и первый ролик был изумляющим. Но что вышло в исходе – как рассказывали здесь уже поигравшие – случилась калька Quake 4 и Quake 2 соответственно. Уже виденная ранее схватка с мутантами, разве что не на марсе а на земле. Жаль. Со слов ответственных лиц игра должна была стать иной от случившегося standard FPS Resistance: Fall of Man.
     
  13. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А я ведь предупреждал:)
    Resistance никогда не выглядел чем-то прорывным. Прорывным его сделала только реклама и иллюзии и надежды людей касательно PS3 ("привет фанатам, предварительным оптимистам и тем на кого подействовал маркетинговый гон Sony"). Resistance всегда была стандратным консольным FPS, про который забудут также быстро как и про прошлое творение студии в жанре FPS.

    Поэтому строить иллюзии и замки из сливок последнее дело. Да, Resistance лучшая игра на старте. Но это всё что можно сказать имхо хорошего про этот FPS. Он настолько же хорош, насколько аналогичные нишевые высокобюджетные творения вроде Area 51 от Midway - игра не плохая, но триста раз вторичная и не предлагающая чего-либо нового вообще.
     
    Paninaro нравится это.
  14. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    А что можно нового в фпс придумать??есть идеи?
    Я лично по себе сужу..я зажрался!!Если игра не цепляет атмосферой или сюжетом я её выключаю.Для меня даже графика не показатель,нет изюминки я не играю.Реально зацепившея меня по роликам гама это Биошок,которая надеюсь появится на пс3.А Ресистанс, ну что добавить в этой обмусоленной теме?!
     
  15. g-boroda

    g-boroda Well-Known Member

    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    103
    Позволю себе с тобой не согласиться. "DISRUPTOR" был отличной игрой, с передовой графикой, атмосферной музыкой и сбалансированным геймплеем. Забыть эту игру не могу, - от неё у меня остались самые приятные впечатления.
    "Resistance" не видел, сказать ничего не могу.
     
  16. GRemake

    GRemake Well-Known Member

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    63
    что такое DISRUPTOR?
    игра?
    на чём выходила?
     
  17. cir

    cir Заяц

    Сообщения:
    5.515
    Симпатии:
    384
    Баллы:
    303
    А я и не говорил что Distruptor плохая игра;)
    Ну во-первых она не стартовый проект (вышла больше чем через год после американского старта, который в свою очередь был позже японского на целых 9 месяцев!). Во-вторых первый, дебютный, то есть отношение к нему и вложенные силы всё же иные.
    Но.
    Что есть отличная игра? Я помню что для меня на PS это был наверно самый запоминаюшийся FPS вообще (отношение с PS я порвал в 98). И тому есть две причины: близкий мне фантастический сеттинг и неискушённость в жанре, присущему платформе PC. Потому как тогда уж без всяких сомнений лучшие FPS выходили только на PC, и в сравнении с тамошними мастадонтами Distruptor выглядил бледно и вторично. Да и не забываем что это сейчас FPS на консолях выходит чуть ли не чаще чем на PC, а тогда он был редким гостем.

    То есть в рамках PS, Distruptor хороший FPS 96 года, к тому же дебют, да ещё и в чисто фантастическом сеттинге. Но если начать выходить за рамки этих ограничений, то мы сразу начнём находить более достойных претендентов на других платформах и с другими условиями. Так же и Resistance. Как стартовый проект PS3 он лучший. Но как современный FPS, а конкуренция сейчас раз в 10 выше чем в 96, он проигрывает ближайшим не самым выдающимся конкурентам.

    P.S. Да и кстати не так много людей помнят Distruptor. Что говорить, когда даже зарубежная специализированная пресса зачастую писала про то, как Insomniac работает в новом для себя жанре. Какой он нах для них новый, они с него начинали блин.

    Ответ
     
  18. rcS_Duenyr[gs]

    rcS_Duenyr[gs] Well-Known Member

    Сообщения:
    571
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    73
    Оффтоп.
    Биошок НЕ появится на Пс 3. онли ПС и Х360.
     
  19. Petrovich

    Petrovich Well-Known Member

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    103
    Посмотрев Резистанс не испытал никаких эмоций.Игра в общем ни плоха ни хороша.Графически красиво и масштабно выглядит в некоторых моментах.Но в игре чувствуется монотонность и однообразность.Если бы пришлось выбирать между Резистансом и КоД3(которая тоже есть на ПС3),я бы выбрал КоД3.
     
  20. cg CCCP

    cg CCCP Well-Known Member

    Сообщения:
    1.009
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    88
    Кстати, DoA4, как ни крути, и сейчас одна из самых красивых игр.

    Я, конечно, скромно сбоку стою, но что первый, что последний ролик не показали ничего кардинально отличного от Black на PS2.

    Завидую. Весь мир забыл. А многие вообще её не заметили.

    Скромный шутер эпохи PS one.
    Сдержанно положительные отзывы и быстрое забвение:

    http://www.gamerankings.com/htmlpages2/197133.asp