Rainbow Six Vegas

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем The I, 28 ноя 2006.

  1. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Странно, я думал Радуга довольно популярна в народе. Ну ладно, раз уж Rainbow Six Vegas удостоилась чести стать второй (правда уже не лицензионной) игрой, купленной мной для Бокса, то, пожалуй, отпишусь.
    Значит так. Даже не знаю, о чём писать, если честно. Начну с того, что это моё первое знакомство с серией, к которой я питаю только отрицательные чувства. Я пришёл в магазик за Gears of War, но почему-то скрины не приглянулись (размыты слишком, наверно). Тут я в сердцах схватил новую радугу и... Опа, а скрины-то ничего. Ну, думаю, идём со мной домой.
    Пришёл. После обогрева диск отправился в консоль. Я вообще не любитель экстрима, но вспомнив, что серия знаменита своим реализмом, я и сложность выбрал соответствующую. Realistic то бишь.
    Не поверите, но первое, что бросилось мне в глаза, была графика. На движке Ghost Recon (в который у мню тоже были мысли поиграть), только улучшенном и доработанном и бла-бла-бла. Короче, современно. Проаели, значит в вертолёте инструктаж, а потом выкинули в то, что должно было стать "обучающей миссией". но то ли на ветеранов игра ориентирована, то ли я чего не понял, только догадываться мне пришлось самому, что там к чему. Короче, до встречи со своими подчинёнными, коих теперь всего два, я буквально выживал на поле боя. Шутка ли, когда с одной пули убивают. Я не привык к такому. Если в вас стреляют из автомата, то как должно быть? Правильно, принимаем на грудь очередь и шмыгаем в укрытие. Здесь даже очередь не видишь, зато уже в очереди на тот свет стоишь. После нескольких часов игры я понял, что мне это всё-таки нравится. Хотел, правда, на нормал поставить, но перспектива проходить снова миссии отбила всё желание.
    Присоединившись к большинству пару десятков раз, я в конце концов добрался до своих товарищей. Опять короткая инструкция в стиле "можно так и так, но хрен знает как". Ладно, пару миссий спустя я-таки научился подставлять под пули не свою задницу, а задницу подопечных. Ведь их в случае смерти можно воскресить (даже не лично, а попросить выжевшего это сделать), а вот себя не восстановить никак. Аптечек, к слову, в игре нет. Всё построено на модном "восстановительном" эффекте. Спрятались на 10-25 секунд, и дыры заштопаны. К сожалению, отверстие в дурной голове протеже не заделать, поэтому от таких попаданий лечат только чекпоинты. На буржуских сайтах пишут, что они по-человечески располоржены. Может быть. Прохождение от чекпоинта к чекпоинту даётся мне с таким трудом, что, умерев от пули последнего гада и оказавшись снова перед входом в зал, думаю, что неплохо бы было где-нибудь и посерединке его сделать. Но это не придирка. Игра хороша тем, что каждая смерть игрока - это не "как так?", а "вот я дурак, чего ломанулся?".
    Враги умны. Эти черти сидят под прикрытием и, если прикрытие очень хорошее, хрен оттуда когда выйдут. Приходится искать обходные пути или засылать товарищей, как приманку, и грохать. Ещё они очень любят обходить с тыла, за что их не люблю я. Был не один такой козёл... Хм, сорри за мой вокубуляр. КОроче, они все падлы. Да ещё и стреляют метко. Радует, что мрут они тоже реально. Редкий чел (и только в бронежилете) выдержит три пули. То есть три пули - это ваще редкость.
    Теперь мы отдаём комманды сразу всей группе подчинённых. Можно, например, заслать их туда и туда, заставить штурмовать комнату (причём очень много способов есть это сделать), экипировать глушак, вести только ответный огонь... В-общем, много чего можно.
    Сюжет. Он есть. От Тома Кленси.
    Музыка. Ничё так себе. Держит в напряжении. Временами играет современная американская попса (мы же в американском казино, как-никак) или какая-нить стилизованная музыка (например, в казино в китайском стиле играет соответствующая муза). Тоже, вроже, всё написал.
    Вот, кажется, и всё. Можно ещё о многих вещах рассказать, но чё-то руки замёрзли у меня (не пырживайте, топят хорошо, просто зима какая-то холодная в этом году у нас). Мне игра понравилась. Дазе отень-отень. Всё, компромат на себя составил. Иду играть в Сенгоку Басара 2. Очень рекомендую, кстати. Особенно Ромке.;)
     
  2. AndraS

    AndraS Well-Known Member

    Сообщения:
    6.758
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    303
    по мультиплееру не пробовал играть ?
     
  3. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
  4. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Игра не на движке GRAW-а, Vegas использует U3 Engine.
     
  5. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Да, а GRAW на каком делался? Я читал, что на том же. Может, ошибся. :)
     
  6. Hitman666

    Hitman666 Well-Known Member

    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    78
    Я если честно ожидал большего, теперь радуга превратилась в обычный FPS, никакой тактики нет :Р После GoW играть по лайву проблематично :) Понравилось обилие снаряжения (в лайве).
     
  7. The Son Of Nitrous

    The Son Of Nitrous Well-Known Member

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Кстати ,многие игроки лайва перешли из ГеоВа в Радугу. .
     
  8. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Так на буржуйских сайтах пишут, цитирую: "лучшая мултиплеер игра на Бокс 360".
     
  9. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    GRAW делался на движке GRAW. :) В GRAW текстуры хуже, нет многих эффектов Вегаса. Но это не значит, что там все так плохо - вовсе нет, например, начальные уровни в Мехико демонстрируют очень неплохие (лучшие - когда вышла игра, на писюке и сейчас такого не увидишь, кстати) постэффекты, хдр, наконец-то применяемый по назначению и весьма грамотно).

    Насчет мультиплеера сомневаюсь уже как-то: упомянутый GRAW играется хорошо только при условии, что все вокруг будут играть "честно". А на деле выходит неуклюжая, банальная перестрелка из-за укрытий. Нисколько не интересно.
     
  10. The I

    The I Всеми любимый троллератор

    Сообщения:
    16.061
    Симпатии:
    1.400
    Баллы:
    623
    Про движок понял.
    Про мультики - это цитата из статей о Вегасе. На геймспоте и, кажется, ИГН такое точно написано.
     
  11. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    Прошел игру на нормале, и прошли ее с другом в кооперативе на реалистике. Достойная игра. Не могу сказать что она поражает, но играть интересно до самого конца. Конечно это не "радуга" в понимании ПК-игроков, это ФПС с небольшими такстическими ньюансами. Радует что уровни хоть и коридорные, но довольно широкие и во многие места можно пройти несколькими путями, соответственно и зачищать комнаты с разных концов удобнее :) Поставили напарников к одной двери, сами подглядели под другую - расставили приоритеты на врагов, скомандовали "пли" и через долю секудны после того как напарники открыли огонь вламываемся в комнату и добиваем оставшихся... В общем играть интересно. НО, по традиции всех игр "от Клэнси", сюжет никакой... Но тут оно и не надо в принципе...
     
  12. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    Разве Вегас - на ПК будет отличаться??? Именно эта часть... Может там переделывать что-то будут???
     
  13. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Имелось ввиду что для ветеранов PC радуги, эта часть - простой шутер.
    А сама игра отличаться не будет.
     
  14. Patrul

    Patrul New Member

    Сообщения:
    3.624
    Симпатии:
    157
    Баллы:
    0
    Так же, как и GRAW? :lol:
     
  15. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Если разработчики постараются и сделают для PC улучшенную версию (как GR) многие любители радуги будут просто счастливы, только это нафиг не кому не надо, RS умерла после третьей части.
     
  16. Medeival

    Medeival Кен Розенберг

    Сообщения:
    4.643
    Симпатии:
    1.167
    Баллы:
    473
    По отзывам людей (читал на форуме дтф) - GR - на писи: нельзя поднимать оружие, только патроны с убитых...
    И ты говоришь что писи версия лучше? Она ведь казуальнее ;))) Т.е. ветеранам еще меньше должна нравится...
     
  17. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Да все это трэш :)
    Была радуга от red mile, а то что сейчас шутер от ubisoft.
     
  18. Ace

    Ace Scorpio

    Сообщения:
    2.099
    Симпатии:
    101
    Баллы:
    123
    Эх, хлтелось бы конечно повторения концепции Raven Shield, но.... Ладно уж... Ждём на PC!
     
  19. Лекс

    Лекс РАЖДЁН, ШТОБ ЖРАТЬ

    Сообщения:
    16.815
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    523
    Ты не путаешь понятия трэш и попса?
     
  20. walrus

    walrus ХористЪ

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    73
    А чего ждать-то? Игра получилась хорошей... Это не тактика, но и не "просто ФПС". Вполне себе интересная игра. А вздыхать о том что раньше и трава была зеленей, и деревья выше, и "радуга" круче - это для пессимистов и сонибоев - должны же они оправдать то что по идеологическим причинам не могут (хотя и хотят) купить Xbox360. И для них это замечательный аргумент!!!!!!!! Хотя при всем при этом как таковой тактики в духе ПК-шной "радуги" на приставках ВООБЩЕ НЕ БЫЛО... И еще не скоро появится нормальная тактика (от первого лица, а не тактические навески в jrpg) на приставках... Но появится, обязательно. А пока мне и такой коктейль по душе :)