Nioh

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 21 янв 2017.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Какие стратегии для босса-петуха? :nailbiting: Правда, там и уровень >220 рекомендуют, но всё равно хочется заковырять его без коопа.

    [​IMG]
     
  2. Ken Rosenberg

    Ken Rosenberg Well-Known Member

    Сообщения:
    7.597
    Симпатии:
    2.928
    Баллы:
    523
    Каким-то образом пропустил этого босса. Надо бы тоже его вальнуть :).
     
  3. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Это в последнем (надеюсь) DLC, но забросав всяким дерьмом я его завалил :)

    20180529155719_1.jpg
     
    Ken Rosenberg нравится это.
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    После лисицы наверно не буду проходить доп. миссии, все эти турниры на 100 монстров, босс-раши, Хаябуса и прочая нечисть. Да и гриндить лень :)
     
  5. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Почему слияние у кузнеца стоит таких заоблачных бабок? Что-бы соединить топор 16 уровня и 23 надо заплатить 133000. ЧЗХ?!! Есть способ прокачать топор иначе?

    И ещё в догонку. Магию и Духа надо качать? Просто пока не вижу смысла.
     
  6. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Не парься оружием, потом круче найдёшь.
     
  7. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Норм спасибо. А насчёт сумеречных заданий стоит париться? Сразу видно, что сделано для дрочеров. Перекрашеный уровень из основной миссии, без кадама бонусов и с убер врагами.
     
  8. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.522
    Симпатии:
    3.847
    Баллы:
    623
    Ромарио парился :)) Я прошел только сюжет.
     
  9. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Магия на замедление врагов - почти чит ;)
     
    Bикинг нравится это.
  10. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Затыкал падлу.




    Я нашёл свой метод.
    Замедление, ухудшение брони, и магия огня. Хотя вот с этим козлом так не сработало, подозреваю, что дальше тоже будет не сахар. Но это классно, что надо тактики менять, в боссах и боёвке весь смак игры.

    Исследование, атмосфера и сюжет в сравнении с душами не выдерживают никакой критики (имо).
    Уровни разнообразием и художественным стилем не блещут. Надоело уже по деревушкам топтаться. В нюансы сюжета даже не пытаюсь вникнуть, просто неинтересно. Опять разрозненные кланы, опять злобный Нобунага, им самим не надоело эту тему абьюзить?
     
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Разрозненные кланы, злобный Нобунага? О___о. Вроде там сюжет совсем не о том вообще. Насколько помню, игра посвящена как раз-таки, битве при Секигахаре и тому, что происходило вокруг, то есть страна была поделена на два враждующих лагеря и злобный Нобунага уже отошел от дел мирских =(((. То что его воскрешают в качестве одного из боссов, не делает его главным антагонистом и вообще. Грубо говоря, там идет буча между Токугавой и Исидой Мицунари в компании прочих сохраневших верность покойному Хидейоси типов. Какой в попу злобный Нобунага? О__о

    А что касается сеттинга. то на вкус и цвет. По мне вот 3-ей Дарк Соулс пейзажи убер-однообразны =). В Ниох есть не только деревенские пейзажи Т___Т. Чего ты не правду вещаешь-то? Просто тогда, к сведенью, не умели строить небоскребов. Хотя историки об этом спорят. Но, в любом случае, небоскребы выглядели несколько иначе, чем сейчас.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  12. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Я пришёл на третью локацию, и там опять деревни в основном:(

    Ты прав конечно, это всё вкусовщина,и сюжет и сеттинг. Просто древняя Япония не моё. Я наоборот с ДС3 сравниваю постоянно и плююсь на сеттинг))
     
  13. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Какая, нахрен, древняя?! Начало 17 века, в Европе средневековье уже закончилось лет как 50.:rolleyes:
     
  14. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    693
    Баллы:
    253
    Щас начал играть, мне кажется или игра чем то Д3 напоминает? Играл и в ББ и с ДС, эта как то драйвовее
     
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Конечно напоминает, и это плохо:(
    Заговнили такую классную боёвку соуловскими извращениями. Даже абсолютно тупые идеи скопировали, типа отсутствия паузы. С намёком на то, что ты никогда не должен чувствовать себя расслабленым.
    Но на деле эта фишка впечатляла только в Демон Соулз, сейчас я вижу в этом только назойливый аттавизм.
     
  16. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.949
    Симпатии:
    3.062
    Баллы:
    623
    Ну там есть очень красивые пейзажи. как по мне.

    Вообще, кстати, если мне не изменяет память, то прототипом главного героя послужил Уильям Адамс. А сценарий вообще основан на сценарии написанном Акирой Куросавой =))).

    Как тут многие писали, игра скорее больше склоняется к Онимуше, Вагрант Стори и Ниндзя Гайден. Отсутствие паузы обуславливается наличием он-лайна. Точно так же как в Дарк-Демон Соулсах. Это сделано не для того чтобы было сложней и интересней. Просто техническое решение, которое используется в миллиарде других игр с он-лайн режимом. Если ты о кол-ве лечилок, то не помню...
     
  17. Razza Ramon

    Razza Ramon Well-Known Member

    Сообщения:
    1.993
    Симпатии:
    693
    Баллы:
    253
    Вот поссать нормально не сбегаешь
     
  18. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.492
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Такая типа крутизна разработчика, а на деле тупо их кривизна, как отсутствие паузы, уже давно вылечено производителями самих консолей - кнопка Гайд (не знаю как на ПС называется), выдёргивает системное меню, что автоматом ставит игру на паузу. Даже если она не предусмотрена разработчиком.
    Очень помогает при затяжных мультиках и т.д., которые нельзя скипнуть, а отойти/отвелчься надо
     
  19. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.988
    Симпатии:
    3.682
    Баллы:
    623
    Странно, что это кому-то ещё нужно объяснять в 2019-ом.:playful:
     
  20. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.492
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Вово)))