Tony Hawk Project 8

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 10 ноя 2006.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Посмотрел PS2 версию, графически она ничем не отличается от прошлой части, да и геймплейно тоже.
    Подъезжаем к человечку со звездочкой над головой, он нам дает задание, вот и вся игра.

    Вопрос к mr_ND, ты посмотрел 360 версию, можешь рассказать какое там начало? :)
    На PS2, заходим в режим career, выбираем одного из трех героев (скейтер, пакн, ребенок). Потом показывают видео, какая то журналистка берет интервью у Тони Хока, он говорит что приехал в город продвигать скейтерство.
    Потом без разговоров начинается игра, мы оказываемся в коаком то пригороде, все задания на выполнение приемов (проехаться по забору, перепрыгнуть через бассейн...).
    У тебя естественно все по другому?

    Вот скрин из первого уровня
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      85,7 КБ
      Просмотров:
      735
  2. OGGIS

    OGGIS Well-Known Member

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    63
    Геймплейно напоминает хотя бы Про Скейтер 4?
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Я их особо не различаю :)
    Вроде бы в четвертом не было сюжета, тогда эта часть как раз очень похожа на него :)
     
  4. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Все то же самое. Единственное - героев на выбор 5 или 6 в начале :)
    Графически естественно версия для Х360 очень сильно отличается от зы2. Геймплейно, судя по всему - идентичны...

    Поигрался чуток. Классная фишка с замедлением времени и трюками с доской (когда аналоги отвечают за движения ног). графически очень привлекательная игрушка. Шейдеры-шмейдеры, бампы-шмампы, очень приятная водичка... Самое смешное - сел кататься в тонихока после нескольких часов игры в GoW. Первое время - выворачивало от низкого разрешения текстур и фиговых моделей :D Но через несколько минут поймал себя на мысли, что тонихок выглядит очень и очень приятно :)

    В обзорах игры писали про подтормаживания игры и на х360 и на зы3. Пока (на первом уровне) ничего не тормозило...
     
  5. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Странно, а я думал будет совершенно другая игра, разработчики то разные (хотя возможно разработчики PS2 версии просто урезали основную).
     
  6. mr_ND

    mr_ND Президент Галактики

    Сообщения:
    2.882
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    113
    Я зы2 версию не видел, может там геймплейные отличия какие-нибудь... Но судя по скрину, который ты выложил - все очень похоже на Х360 версию. Я имею ввиду русположение объектов и общий стиль, а не детализацию и текстуры.
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Ну и отлично :)
     
  8. The Son Of Nitrous

    The Son Of Nitrous Well-Known Member

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    63
    Я пока поиграл только в дему на 360 , игра не понравилась вообще , с серией знаком очень плотно еще с 1ой части на PS 1 , так вот такое ощущение,что игра после второй части игра не менялась в механике вообще , при падении можно подлететь на 20 метров ... вверх.. ,да,над землей.В общем все как всегда. Лучше бы Трешера возобновили..
     
  9. HaohmaruHL

    HaohmaruHL Well-Known Member

    Сообщения:
    4.316
    Симпатии:
    243
    Баллы:
    223
    Тоже чё-то не особо в восторге был от неё, один тренинг потрепал нервы когда надо было воллрайд+олли+грайнд сделать,я это делал тыщу раз раньше,а такое впеатление что глюк какой-то(двигло старое видать,а мир в тони хоке-один огромныей глюк),часа полтора прыгал на тупых стенах пока не вышло наконец....
    Ещё не понравилось что удерживание балланса показалось нереально сложным по сравнению с предыдущими-так и скачет,к тому же будто добавили "реалистичности" то бишь хоть миллиметр в прыжке не довернёшь-свалишься.
    И вот что больше всего бесит,так это то что когда полная special-стоит нажать "вперёд"-персонаж сделает рывок типа speed-up,потратив часть...ну могли ей богу повесить на другую кнопку если так нужно,опять же замучался вчера делать focus только из-за того что этот раздолбай вечно тратит спешл,когда она полная нужна...
    Вообще покатался на первой карте subburbs (симпотичней конечно предыдущих игр,но на этом и кончается всё),выполнил пару заданий и выключил..очередной тупняк,тони хок кончился на 4ой части.точка
    з.ы. как ещё эта американская чист0 крут0сть бесит,ролики такие пафосные,когда поговорить подходишь к кому-либо,хочется просто в морду треснуть ей богу,янки
     
  10. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    А мне игра очень даже понравилась, хотя до этого в другие части не играл и скеитбордингом не увлекаюсь. Сеичас я пока в самом начале, никак не могу сделать Flip Trick, получаються HardFlip, HellFlip, KickFlip, а этот ну никак. Графика неплохая, хотя могли бы и получше сделать ( у меня PS3 версия ) Вообщем игра понравилась, буду дальше проходить.
     
  11. Yur.OK

    Yur.OK Well-Known Member

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    Народ, у меня вопрос к тем, кто играет на PS2...
    Ни у кого игра не виснет при переходе на вторую игровую карту( город, вроде называется)? У меня в карьере такая фишка, а хочу очень поиграть... Может кто знает решение? Заранее спасибо за помощь!
     
  12. Hype

    Hype Well-Known Member

    Сообщения:
    747
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    73
    Не мог бы кто нибудь выложить видео как делаеться Flip Trick ? Был бы очень вам благодарен.
     
  13. щербаков5

    щербаков5 Well-Known Member

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    63
    Для меня, как для скейтера-любителя в недалёком прошлом, серия Тони Хоков умерла после 2-й части на PSX. Дальше было только хуже :(
    THP8 купил ради коллекции, больших надежд на него не возлагал. Пылится на полке он стал после получаса игры. Первая часть произвела просто фурор в играх подобного плана. Теперь я мог гонять на улице, а вечерами коротать время, играя за любимых персонажей, коих раньше видел только на затёртых в хламину кассетах. Вторую часть я не мог купить в течение двух месяцев после её появления в стране, т.к. её сметали с прилавков моментально, а работал я в то время до вечера - не успевал. Вторая часть - это было нечто! Реальные уровни: Love Park в Калифорнии, соревнования в Марселе (у меня записи его где-то валяются), Skate Street Ventura (тоже несколько больших турниров есть), пляж Venice (его сотню раз по ТВ в молодёжных сериалах крутили - всё, как в игре!). Всё выполнено практически с фотографической точностью. Графика, физика, задания - полгода не вылезал из кресла.
    А потом Тони Хок из культовой личности скейтбординга 90-х стал брендом. Бренд - это, как правило, бабло. Много бабла. А где поток бабло, там и игры ориентированные на индивидумов с уровнем IQ Фореста Гампа, потребляющие всё подряд. Бекоз, это "TH". Пипл схавает. И хавает ж ведь :(
    Ну, ничё. У Neversoft'a с Хоком котракт до 2013 года. Недолго эти издёвки терпеть осталось.
     
  14. MR.Pro-Logic

    MR.Pro-Logic New Member

    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Да,Американ Вэстлэнд получился неудачным,но это - супер!
    Особенно если играть на 360ом боксе или на пс3 на плазменном телевизоре)):worthy: