Hellblade - Senua's Sacrifice

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем realavt, 9 авг 2017.

  1. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Hellblade - Senua's Sacrifice - обоссанная, обрыганная бомжиха полгода реального времени плывет на лодке, слушая комментарии разработчиков. При этом, в отличие от поездки на тележке в Half Life 1, никакой повествовательной функции это не несет, на протяжении всей поездки игрок видит ровно всё то же самое. На суше на бомжиху нападают другие бомжи, отчего она истерически верещит, катается по земле и постепенно покрывается каким-то говном. В игре присутствуют элементы хоррора, когда камера показывает её уродливое лицо крупным планом. Приятной отсылкой к технологиям 90-х является наличие встроенного в игровой процесс живого видео. В целом, разработчики успешно пробили очередное дно, в этот раз умудрившись создать нечто уродливое не только в идеологическом, но и в визуальном плане.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
    all нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Это анонс обзора? Интригуешь старик.
     
  3. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    "Будь попрочнее старый таз - длиннее был бы мой рассказ". Так что нет, не анонс.
     
  4. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Советую перетерпеть два первых трэш уровня, основная игра начинается после входа в большие ворота, до этого просто вставка для растягивания времени.
     
    RoMario и Каин нравится это.
  5. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Я не смог, там в самом начале 5 минут на бревне плыть ничего не делая, то ещё испытание :confused: Но буду иметь в виду.
     
  6. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Я просто не вижу никаких перспектив к улучшению ситуации, поскольку главный раздражающий фактор неотделим от игры и подается как её главная фича. Да и с голосами этими нелепость, как будто стримишь игру, а тебе зрители бухтят что-то по скайпу. Или заходишь в мультиплеер, а там у игроков микрофоны включены и вот этот срач тебе в уши льется. По тому фрагменту, что я видел, над текстом для этих самых голосов вообще никто не думал, просто словесный мусор гонят, повторяя одни и те же банальности или скучно комментируя.

    Такое ощущение, что разработчики (а именно тот их главный пидорски выглядящий руководитель), все время старательно думают над тем, как бы сделать так, чтобы в их играх было как можно меньше красивого и хорошего, и как можно больше отстойного и раздражающего. Ну, их можно поздравить с заметным продвижением по выбранному пути и пожелать соответствующих "успехов" в продажах...
     
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Там дальше какой никакой сюжет будет, парочка относительно интересных ситуаций. А в целом конечно трэшак, лично мне особо тяжело давалось в очередной раз наблюдать ущербный движок.
     
  8. Tidus

    Tidus Final Fantasy

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    430
    Баллы:
    188
    Прошел игру, игра получилась интересной, красивой, жутковатой, с хорошей системой боя. Проходя через ворота к финальному боссу я заметил, что не все символы были найдены, вроде 4 пропустил, не знаю на что это повлияло бы.
    Hellblade_ Senua's Sacrifice  09.08.2017 20_04_31.jpg

    Красивые локации.
    Hellblade_ Senua's Sacrifice  09.08.2017 20_09_17.jpg Hellblade_ Senua's Sacrifice  13.08.2017 14_13_29.jpg

    Вот если бы выпустили коллекционку с такой фигуркой, сразу бы прикупил.
    Hellblade_ Senua's Sacrifice  13.08.2017 18_54_03.jpg
     
    all, Kolina, RoMario и 2 другим нравится это.
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Столько текста для коридорного симулятора ходьбы. Соглашусь с четверкой от эдж, и фразой "do you even a game bro?".
     
    realavt нравится это.
  10. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Занятная игра слов у тебя получилась - можно нечаянно подумать, что у Хеллблейда бюджет как у ААА-тайтлов :) Хотя разработчики сами говорили, что бюджет меньше 10 миллионов долларов, что сопоставимо с раскруткой какой-нибудь солидной фритуплейной казуалки на мобильниках. Но да, для инди-сектора это верхняя планка (не учитывая всяких там Стар Ситизенов) - просто нужно понимать, что это такое же ААА-инди, как и Wasteland 2, Broken Age, The Banner Saga. Не более того. Только вот их "ААА-инди" никто не величал, с их аналогично десятимиллионными бюджетами...

    А в чем там проблемы с "вытаскиванием", если это свежайшая версия одного из топовых движков ААА-индустрии?! Ладно бы о Юнити речь шла - так и тот уже значительно подрос за последние годы. А тут у людей на руках четвертый Анриал - а иллюзия как будто разговор идет о третьем, причем в "нулевые" годы, когда им толком пользоваться еще не умели. Так и то, эти граждане и из третьего вполне себе сочную картинку выжимали в предыдущих играх.

    Понятных и доступных инди-проектов, которые заходят многим, приличное количество - поэтому что-нибудь типа "артхаус" описало бы ситуацию куда лучше. Тем более раз уж по технической стороне игра выделяется из прочих, претендуя на внешнюю "ААА-шность".
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне кажется, или главную героиню опять лепили с руководителя Ниндзя Теори? =)))
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Да, сначала, вроде, с руководителя лепили Сецуну эту (которая из хевенли сворд), но в итоге заменили на какую-то страхуилищу.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  13. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Вы блт школьники что-ли?! Вам только красоток подавай, да титьки побольше. Очевидно, что это не очень вписывается в концепцию, создатели хотели что-бы игра пугала, а не, чтоб у вас шишка дымилась.
     
    RoMario нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне кажется не правильным, что во всех играх Ниндзя Теори мы должны любоваться на модификации рож их шефа у главных героев.
     
    realavt и SnV нравится это.
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Вроде не страшная :)
    [​IMG]
     
    Kolina нравится это.
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Вообще-то, индюшатина - это не жанр, это определение игр от независимых разрабов. Разве нет?
     
    realavt нравится это.
  17. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.977
    Симпатии:
    3.680
    Баллы:
    623
    Ну, так мы можем дойти до того, что будем разделять игры на такие жанры, как Капком, Конами, Сега и тд. :rolleyes:
    Какой реально жанр у этой игры? Слэшер? Битемап?
     
    al bundy нравится это.
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мне кажется тут очевдно экшен-адвенчер, зачем что-то городить.
     
  19. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.474
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    303
    Ошибиться три раза из трех - это нужно иметь какой-то особый талант :)

    Внимательно перечитай мой пост. О том, как оно выглядит, речь вообще не шла - только о низком бюджете. Так-то понятно, что имея на руках крутых художников с большим опытом и готовые собственные студии для мокапа (с захватом мимики) и звукозаписи, они вроде как смогли недорого сделать новый проект. Если бы им "в наследство" от предыдущих игр не достались все эти студии, расходы на которые остались "за кадром" - бюджет был бы как минимум в пару раз больше, так что по-хорошему нелепо сравнивать с другими проектами, стартовые условия слишком кардинально отличаются, при такой-то "халяве"...

    Это всего лишь говорит от твоих личных предпочтениях в визуальной части - другие же наоборот, считают Хеллблейд днищем в графическом плане, ибо не дотягивает до приличного современного уровня. Соответственно, говорить о каком-то объективном раскрытии потенциала ААА-движка вообще нелепо, просто у разных игр разный стиль, разным людям нравится разное.

    Ну всякое там симпатично выглядящее и без архаусного выпендрежа, с традиционным геймплеем. Что обычно первым делом вспоминают, когда возражают против утверждения, что инди - это "сляпанное на коленке, трехкопеечное вырвиглазное говнище". Приличные качественные инди-игры без претензий, играя в которые люди даже и не задумываются о том, что это инди.

    Само собой, у них же оставшееся от прошлых проектов оборудование для захвата мимики - главный технический козырь в рукаве, вот они его и используют по-максимуму, отвлекая внимание от всего остального. Практично, и со стороны кому-то даже кажется особой художественной фишкой, если не понимать, откуда и почему она появилась :)
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
  20. Челябинец

    Челябинец Well-Known Member

    Сообщения:
    1.115
    Симпатии:
    445
    Баллы:
    203
    Понеслась пи*да по кочкам.