Shin Megami Tensei LUCIFER`S CALL

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем all, 28 фев 2006.

  1. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    лучше чипани - это самое нормальное решение, если модель консоли позволяет можно конечно не париться с чиповкой, а сделать FreeMC boot. почитай ФАК в ПС2шной ветке. главное от лицухи при этом не отказываться и поддерживать разрабов.
     
  2. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Ты ответил на сообщение, написанное три с половиной года назад.
     
  3. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.124
    Симпатии:
    1.695
    Баллы:
    523
    упс... не обратил внимания))) хотя все следующие после него свежие))
     
  4. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    Атмосфера, музыка, персонажи - это да, улет! Но бои слишком сложные. В шахматах все ходят по очереди, а тут если вдруг остался один на поле боя, а перед тобой пять монстров, один тебя охмуряет, другой забирает себе твой HP, остальные трое мочат тебя пока ты стоишь как дурак охмуренный, не в силах ничего сделать. К тому же победа не обязательно означает прибавку к Exp.

    Сейчас дошел до Ikebukuro. Отсюда видно каким сложным был этап надоедливых лабиринтов Amala Network! Включил в читах Max Inf HP. Сижу в обнимку с гайдами с геймфака. Играть можно, но удовольствие портят тяжелые и частые бои. Поэтому первым делом пытаюсь сбежать. :)
     
  5. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Fury-Wellfedded, А я сразу как финда завалю так сразу в лабиринт амалы за камнем чтобы потом на алтаре этого финда себе в команду призвать. А финды в игре это реальная сила, у меня например ХэлБайкер одним ударом снимал энергию у всех врагов, а потом уже и мой перс выучил этот скил, другой финд лечил всех в команде, у него было классное заклинание востанавливал сразу всей партии всю энергию. Потом два райдера Pale и Red умели наносить критикал, если полнолуние, а критикал - это считай халявный ход! Вобщем это очень облегчало игровой процесс. Так что рекомендую! :)
     
  6. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Какой вообще тогда смысл играть? Никакой мистерии, никакого челленджа. Только время тратишь.
     
  7. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    Мистерия присутствует, а такой челлендж нафиг не нужен. Боюсь представить что там на HARDe.
    В игре мне в первую очередь интересна история, и ну как уже сказано "атмосфера, музыка, персонажи". =) А бои в данном случае для меня вторичны.
    Хотя такое прохождение действительно портит впечатление.
     
  8. VIKING

    VIKING Well-Known Member

    Сообщения:
    6.762
    Симпатии:
    439
    Баллы:
    343
    Моя любимая Жрпг на пс2!
    Потратил kучу времени и не жалею....атмосфера выше крыши и имено челендж ,интересная боёвка и возможность синтезировать монстров затянули надолго.
     
  9. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Да, я помню как в своё время ты ей восхищался.
     
  10. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    я как-то у мамы дома играл в Ноктюрн. она посмотрела мимоходом и говорит : "Какие же психи этот дизайн сделали?" для меня это была лучшая рецензия на игру )))
     
  11. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    и это мы тоже помним ))

    Я нашел рабочий чит убирающий рандомные бои!!!!!!!

    И запорол свой сейв ((((
    Придется в четвертый раз начинать проходить.
     
  12. Fury-Wellfedded

    Fury-Wellfedded Well-Known Member

    Сообщения:
    1.023
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    93
    Как бы там ни было, игру прошел два раза.
    Аднака от предыдущих своих слов не отказываюсь. =)
    Когда проходил во второй раз - отключил рандомные бои. Пару раз повисло, но все-таки прошел до конца.
     
  13. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Матадор... Матадор, сцуко!... Ну зачем там Матадор, ведь всё шло так хорошо?!... Зачем вы так со мной, что я вам сделал?...

    Ну в самом деле, не знаю в чью японскую голову стукнула "гениальная" идея воткнуть опционального босса в основную линию, сделав его обязательным - и при этом воткнуть его в то место, где игрок гарантированно и близко к этому еще не готов - но обладателя этой головы следовало судить за преступления против человечества. Потому что ну весь баланс в один момент идет к чертям собачьим, вся система, сложившаяся к тому моменту у игрока в голове, тоже идет лесом при виде целой обоймы вражеских атак подряд, чего ни один враг себе до сих пор не позволял. Игра резко становится сломанной и игрока ставят перед фактом, что вот в этих условиях ему нужно как-то выживать. Особого цинизма добавляет то, что последующие аналогичные боссы так и остались опциональными и от сражения с ними можно запросто отказаться. А первый зачем-то торчит на нашем пути, ломая прохождение...
     
  14. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    мочить этого байкера и только мочить
     
  15. boxer

    boxer 전사

    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    489
    Баллы:
    223
    Да там просто нужно команду правильную подобрать и тогда всё просто будет. Критикалами его мочить и он ходы будет пропускать, ну и хильщика иметь хорошего который может всю шоблу разом лечить.
    А после победы, если не изменяет память, можно его к себе в команду призвать.
     
  16. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    После почти полного "прохождения" игры (предпоследняя, если не идти на Люцифера, боссиха задолбала и бросил, досмотрев на ютубе, ибо все равно же разные концовки смотреть), занявшего с читами где-то 22 часа (некоторых боссов брал измором, держа оборону, пока у них не закончится МР), остался в некотором недоумении. Да, игра своим зачастую откровенно бесчестным поведением и поломанным напрочь балансом действительно принуждает к ожесточенному выживанию, в итоге расширяя восприятие игр подобного формата и неплохо подготавливая, например, к игре в классические Визардри или прочие древние данжен краулеры подобного формата. Но это в геймплейном аспекте - а вот в сюжетном всё оказалось как-то скудно и приземленно.

    Начало было таким эпическим, что весь этот десяток лет, пока диск пылился на полке, а я всё не находил время вникнуть в игру, зная о необходимости грызть гранит - всё это время я ожидал чего-то гораздо большего, масштабного. А тут какие-то по итогу мелкие терки, "Голодные игры" между гопниками и ботанами, блин. И вроде бы были отдельные стильные сцены с атмосферной озвучкой - но всё мелко, незатейливо. Такие себе местечковые соревнования "доберись до солнца и набей ему морду"... Из тех 22 часов как минимум половину мне очень жалко, на этот сюжетный огрызок 10 часов выше крыши бы хватило. Как вот это незатейливое всё может оплатить те десятки часов выгрызания побед, я решительно не понимаю, для меня вообще никак. Просто потому что Nocturne не дотягивает в сюжетном плане до нормальных JRPG даже среднего калибра, а на одной стильности далеко не уедешь - тем более что она очень часто перемежается с откровенным балаганом. Черт его знает, если удовольствоваться хардкором ради хардкора и челленджем ради челленджа, не обращая внимание на скудность всего остального - то наверное и можно удовлетворение получить. Но не того я ожидал от этой игры, вообще не того, походу вообще во всём сериале ошибался. Ну, говорят что DDS 1-2 в сюжетном плане гораздо более полноценными будут, со временем попробуем их, когда разочарование от Ноктюрна поуляжется...
     
  17. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Мне кажется ДДС слабее в атмосфере да и длинная она , на две части растянули, а геймплей такой же и частота боёв даже выше.
     
  18. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    Да я начало немного побегал, атмосфера конечно уже не такая ядреная (да и идеологически повтор получается, опять группировки борются за какой-то желанный приз) - но может они сюжетом и персонажами вытянут впечатление. А то в Ноктюрне все были "отмороженными", в ДДС вроде эмоции прут какие-то.

    В Ноктюрне поначалу сильно разочаровала первая встреча с одним из одноклассников уже после апокалипсиса. Типа, да как же так, мне чтобы выжить, нужно было в какого-то полу-демона превратиться - а они вот просто так разгуливают, оставаясь нормальными людьми?! В общем, выставили главного героя каким-то лохом, правда под конец немного уравновесили мутациями приятелей. Да и вообще, образно выражаясь, в игре не хватало атмосферы условного "сотонизма" - местами в отдельных сценах проскакивало, но в целом какой-то обычный фоллаут получился по сути вместо ада.
     
  19. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Зато концовкой в этом плане всё выравнивается. Там можно замочить Люцифера и самому повести войско тьмы на бой с богом.
     
  20. realavt

    realavt Справедливый

    Сообщения:
    3.487
    Симпатии:
    623
    Баллы:
    303
    А где сам финальный бой-то, ради которого нас так прокачивали и Люцифером тестировали, и чем дело в итоге кончилось для всех?! Самая хреновая концовка по сути, ибо зависла на полуслове перед основным событием, хотя и другие не фонтан. Блин, концовка "всё отменилось" при всей своей беззубости выглядит самой удовлетворительной - и это совершенно печально, учитывая как эпично всё начиналось...
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2017