Resident Evil 7 Biohazard

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 5 дек 2016.

  1. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Раньше хоть Mercenaries был (да и сам сингл довольно продолжительный), может Season Pass c допами спасёт положение?
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Пишут что несколько концовок в игре.
    Может есть концовка с нормальным боссом :)
     
  3. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    читаю и радуюсь. 8 часов, возвращение к корням. ужасы, экстра хард, никакого экшн фпс... то что надо
     
  4. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    На корабле нашел первый флэшбек вселенной RE - журнал со статьей "После событий в Раккун сити прошло 16 лет...некоторые продолжают страдать".
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    ЛОЛ, босс там сделан на манер финального босса из второй части, по сути.


    Вообще, Вааня как всегда - "последняя локация" там тупо коридор, по сути - какой там сюжет должен быть-то? Это как лаборатории в финалах. Тебе тупо надо изготовить вирус, или достать ключ и завалить босса - дань традиции и т.д.

    Алсо, к 8-ми часам Ваана, надо прибавить еще фз сколько. Так как игра не учитывает катсцены и ретраи, показывая финальное время.

    Все-таки у молдед вроде 5-ть типов встречается. Ползуны, клоны лизунов, обычные, с клешней и блевуны =). Мож чето пропустил. К этому стоит прибавить гиганстких москитов и гнезда с роями. Зачем вот говорить, что вид врагов всего один - фз... В таком случае в 6-ой части тоже был всего один вид врагов =))).

    И вот эта фраза пугает
    Видимо у Ваана нету слуха и он читать не умеет =))). Или может это такой способ не спойлерить? Так как там прямо тычут в лицо связью с основной вселенной.

    Кстати, смешно, в Рези 7 изобрели новый способ борьбы с врагами - запирать их в чуланах =). Я так парочку в какой-то уборной закрыл. Слава Аллаху двери они открывать не научены. Еще в начале за тетку, одного заманил тоже в какую-то подсобку и там закрыл... Ыыыыыы.....
     
    Последнее редактирование модератором: 27 янв 2017
  6. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    Прошел! Наградили какой-то пушкой, еще чем-то и... бесконечными патронами!
    Всем мутантам пиздец на предстоящем спидране :smuggrin:
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    А я платинку выбил ужо =)))... Заспидранил за 2:40 вообще без аптечек и и с 3-мя заглядываниями в боксы и еще по ходу монетки все собирал =(..

    Финальный коридор "без сюжета" на мэдхаусе, это, конечно, трындец был. Я еще с испугу начал растяжки из магнума отстреливать =)))... Думал ужо хана будет на финальном боссе =))). 3 патрона магнума на растяжки ушло =(((.

    Кстати. в настройках консоли можно кнопки переназначать =). Во всяком случае я бег поставил на Р1 с самого начала. Гораздо удобней этой бредовой Л3.... Правда по ходу пьясы случайно вылечился целых два раза в какой-то сообо напряженный момент, но меня это даже спасло один раз =).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
    wish и enz-genz нравится это.
  8. enz-genz

    enz-genz TITAN

    Сообщения:
    4.073
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    473
    С монетками облом вышел, я как и многие пропустил первую монетку (на VHS посмотреть под ноги), сам собрал 31/32, а к первой монетке вернуться нельзя. Оставлю сбор монет на третье прохождение.
     
  9. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Ты, надеюсь, в курсе, что там на нормале и мэдхаузе разный сет монеток?

    С бесконечными патронами и глоком, кстати, весело бегать =). Динамично так =). Можно палить наотмашь, не задумываясь об экономии =). Ощущения почти как во второй части получаютси....
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2017
  10. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.974
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Спасибо, очень познавательно. Кэп. :joyful:
     
    RoMario нравится это.
  11. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    У тебя критические дни? =)
     
  12. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.974
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Жду финальный вердикт от сенада. Понр ему в итоге? Или так себе?
     
  13. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Заграфе, кстати, не советую играть в Рези 7. Потому что у героев нету затемнения во рту. И временами, когда они говорят, можно даже глотку увидеть =).
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А лампочки можно разбивать? ;)
     
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Что забыл проверить. Но верно низя...
     
  16. SnV

    SnV Человек Труда!

    Сообщения:
    17.974
    Симпатии:
    3.679
    Баллы:
    623
    Кабздец. Тругамеры в первую очередь такие вещи проверяют! Где-то тут ролик выкладывали с графонием на прошке, так там тоже чел тупил, не стрелял по лампочкам. А у меня прям руки чесались! :rolleyes:
     
    RoMario и Каин нравится это.
  17. dikh

    dikh ^my religion^

    Сообщения:
    15.885
    Симпатии:
    2.210
    Баллы:
    623
    когда чтото не работает, некоторые геймеры часто как бы "забывают" про это) ведь "даже лампочки не могли сделать бьющимися" звучит хуже чем "ой, забыл проверить"))
     
  18. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    В общем и целом, это наверно самая крутая часть RE со времен REmake. То чего так ждали фанаты, чьи души были уничтожены взрывами, качками на стеройдах и мотоциклами пролетающими сквозь лопасти вертолетов. Не то чтобы 4-5-6 части были плохими играми. Нет-нет, весьма и весьма приличными и интересными и с гигантскими бюджетами. Но не того мы хотели. А вот RE7 это то, чего хотел лично я уже очень давно. RE с видом из глаз и классическим игровым процессом. Для полного оргазма, конечно, тут не хватает зомби и прочих мутантов. Все же сражаться с болотной грязью не очень прикольно. Но, во всем остальном, в этой игре просто приятно находится. Настолько она хороша.

    Пусть графически, ее наверно можно и осудить. Но если отвлечься от технологий. То с точки зрения стиля и кинематографичности картинки, RE7 уделывает таких мастадонтов как Uncharted 4 и MGS5. У меня всю игру было ощущение, что я хожу по фотографиям =). Эффект очень похожий на тот, что в 96-ом году создавала первая часть. В общем. пусть в U4 графа и круче, но по части создания атмосферы RE7 укладывает его одной левой. Игрок тут не будет сидеть открыв рот, глядя на мастерство художников. Вместо этого он просто будет пропитываться атмосферой и погружаться в игровой мир. И мне кажется, это в играх гораздо важнее, чем красота картинки. Создателям U4 надо взять на заметку.

    В плане музыки и звуков. Все тоже очень офигенно. Зачастую именно звуковая картина заставляет наложить в штаны. А главная музыкальная тема Go tell aunt Rhody еще очень долго будет вертеться у меня в голове. Ну и отдельно хочу отметить звуки оружия. Традиции, заложенные первой трилогий соблюдены. Нажимать на спусковой крючок хочется только чтобы услышать эти маленькие шедевры. Например, одна пушка, издает при стрельбе такой звук, как бывает делают в фильмах, когда кто-то из-за угла выпрыгивает. И после этого звука идет разряд =). Я когда впервые услышал, хотел встать и аплодировать. Блин, это реальная работа профессионалов. Вспоминаю звуки пушек из других ФПС, где они тупо записаны с реального оружия без особой обработки. В общем. респект звукорежиссеру. Игра по хорошему трахает вас в уши.

    И как ни странно, в этой части Капком наконец-то раскошелилась на сценариста. В игре даже есть персонаж, которому хочется дать, как и Джоэлю, Оскара. Вообще, все герои тут вроде и стереотипны, но у каждого есть какая-то своя фича, которая нивелирует стереотип и заставляет ощущать его по новому. Причем видно, что это тоже не от балды сделано. Видна напряженная работа мозга. Очень много характеров построено на контрастах. Так что в итоге, почти все персонажи запоминается не меньше Джокера из Dark Knight. Да и сама история, после предсказуемых и унылых сторилайнов из прошлых частей, нет-нет, да удивит, или повернет все каким-нибудь неожиданным боком. Мне очень понравилось, как сценаристу удалось обойтись с некоторыми особенностями героев из прошлых частей, как он сделал их более глубокими и реалистичными. Пробудил к ним интерес и навел мрачности.

    В общем, может в RE7 и есть недостатки, но говорить о них не хочется. Так как игра сделана очень добротно и должна понравиться, как казуалам, так и хардкорщицам. Как нормал, так и режим мэдхауз, подарили мне очень много фана, так что можно сказать, что пружина в диване продралась через обивку и заставила меня не раз вскочить с экстатическими геймерскими воплями. Очень надеюсь, что они сделают из этого трилогию И что следующая часть будет на порядок лучше, в плане контента. Хотя вот ложка дегтя - эту часть до конца года будут доводить до ума. Добавлять режимы и доп. линии, который раньше были в Резиках с самого начала, при помощи ДЛЦ. Так что может в плане контента, к концу года, все будет более чем нормально. Ну что ж, я обязательно вернусь в эту игру, когда вся эта радость выйдет. А пока я ухожу очень довольный, так как поиграл, в наверно лучший ужастик со времен выхода Silent Hill 2 и REmake. Скажем за это спасибо инди хоррорам и P.T.

    Ставлю Капком за смелость 9 баллов =).
     
    bladerdenis, x0m, boxer и 4 другим нравится это.
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Ну вот, я вроде решил не брать даже со скидкой, а Мо расписал тут прелести :)
     
  20. Perfect Stranger

    Perfect Stranger Waiting for the Sun

    Сообщения:
    1.059
    Симпатии:
    343
    Баллы:
    163
    Ты так смело их в один ряд поставил, конечно. Ну пятую ещё можно считать эпигоном четвёртой, хотя там уже с игровым балансом прилично накуролесили. А шестая-то тут вообще причём, лол. Я как фан тру-резиков от 4 радовался, от 5 грустил, а от 6 немножко рыгал. Они очень разные всё же, чтобы так обобщать.