Grand Kingdom (PS4, Vita)

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем vova, 12 янв 2017.

  1. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    По настоятельной рекомендации соратников приобрел эту тактическую пошаговую рпг.
    В ней есть все, что положено быть в рпг: различные классы персов (вроде 17 видов), у каждого перса свои особенности, характеристики, свои скилы (основные, вспомогательные, скилы поддержки). Конечно есть магазин, что можно прикупить оружие, лечилки, всякие специальные вещички.
    За бои конечно получаешь экспу и очки ТР (которые используешь для выполнения неких скилов, открытия сундуков). От эспы повышается уровень и можно по своему усмотрению увеличить некоторые характеристики перса при каждом повышении уровня. Характеристик 9 видов - Сила, Защита, Магия, Сопротивление магии, Техника (влияет на рост экспы), Ловкость (влияет на перемещение), Виталити (на регенерацию), Конституция (на хит поинты), SP (влияет на очки для выполнения скилов поддержки)

    Меня конечно интересует сама механика игры и боевка.
    На карте поля есть некий маршрут с разветвлениями, он разбит на клетки, один ход, одна клетка. Вот так ходишь клетка за клеткой пока не встретишься с врагом (враг может быть обычным, сложным и скрытым), который тоже перемещается по карте по одной клетке. Для выполнения задания нужно прийти в определенную точку на карте. Бесконечно бродить по карте не дадут, есть ограниченное количество ходов, за которые нужно выполнить задание. Кончились ходы = проиграл. Бои тоже используют ходы.
    На карте есть сундуки (открытые и закрытые), ресурсы (которые потом применяешь для прокачки оружия и прочего), ловушки (их можно пройти различными способами).

    Боевка (такой еще не играл). Встречаемся с врагом и переносимся на поле битвы. Есть очередность ходов, согласно которой ходят персы и враги (тут никого не удивишь). У каждого перса есть запас хода, у кого-то больше, у кого-то меньше, все зависит от характеристик. Если в Фаер Эмблем пока ход не подтвердишь, можно выбирать разные перемещения, то тут двинул перса в какую-нибудь сторону и шкала перемещения безвозвратно уменьшилась. Перемещаться надо с умом :)

    С бойцами ближнего боя все ясно, смог подбежать к врагу, тогда сможешь ударить его. Вот количество ударов зависит от количества основных скилов и тайминга, нажимаешь кнопку вовремя и получается серия ударов. Возможно на количество ударов еще влияет шкала перемещения, чем ее больше осталось, тем больше ударов нанесешь (но это я еще не до конца проверил).

    С магами и персами для дальнего боя немного сложнее. Бьют они на разное расстояние и нужно переместится так, чтобы враг был в зоне поражения, иначе будет пустая беготня, как у меня в первых боях. А тайминг им еще важнее, чтобы нанести серию ударов, можно вообще промахнуться, если не вовремя нажмешь кнопку :)

    Лекари могут сделать какой-нибудь дебаф врагу и лечат на неком расстоянии (тоже нужно встать куда надо), а могут оставить лечилку на пути. Лечилку эту и враг может подобрать, что у меня и было в первом бою.
    Как я понял кроме лечилок персы могут оставлять весьма разные вещи на пути (преграды, ловушки и т.д.), но я еще до этого не дошел.

    Первая же ачивка у меня была за то, что ранил своего. Так что не стой под стрелой :) Сделаешь круговой удар достанется всем кто в зоне поражения и т.д.

    Если сделать баф, то он сработает на всех, кто войдет в зону его действия. В общем, все умно и хитро.

    У бойцов есть мораль, она действует на шкалу перемещения. Уменьшается мораль, уменьшается перемещение. После каждого боя мораль понижается (есть способы ее повысить). При смерти перса его мораль понижается. При смерти лидера мораль у остальных удваивается.

    На поле боя могут быть опасные зоны, например, от стрельбы пушек с другой клетки карты. Урон наносится всем подряд.После каждого боя регенерируется некоторое кол-во здоровья, всегда разное.

    Вся игра это выполнение квестов. За выполнение квестов дают золотишко и роялти. Вот роялти я уже забыл для чего используется :) но все на благо игрока. Пишут, что в партии может быть до шести персов, а у меня получалось только четыре :(

    Можно пойти на Войну по контракту, мы же наемники, но я еще не ходил. Для Войны нужно онлайн подключение. Воюют четыре нации, у каждой рейтинг есть, но я про него пока ничего не знаю.
     
    RoMario, cactuap, Каин и 3 другим нравится это.
  2. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    По началу от колличества разнообразного контента, голова идёт кругом. Множество настроек и фишек.
    Но лично меня это и привлекает, проникаешься механикой, настраиваешь свою комманду по вкусу.

    У меня только одна притензия, это сюжет. Он есть, и это всё, что про него можно сказать. Ноктурал Доктрин например кроме отличного геймплея, имела запазухой ещё сюжет, и юмор.
    Гранд Кингдом не заморачивается на этом, меня это опечалило немного.
     
  3. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я вот пока не пойму как 6 человек в партии сделать, только 4 дает.
    Сначала нанял четырех бойцов, а медика забыл. Потом нанял медика, так надо кого-то из бойцов выгнать, а я к ним уже привык :) и они прокачались. Враги в квестах будут по самому высокому левелу партии.
    Что я могу сказать про сюжет, ничего не знаю :))
     
  4. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Киньте пару скринов шоле :)
     
  5. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Графа лучше, чем в анч 4 :)))
    Забыл написать, что бойцы движутся по трем линиям. Естесственно, что можно переходить с линии на линию. Обычно атакуешь тех, кто стоит на твоей линии, но некоторые могут атаковать с другой линии.
     
  6. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Арт какой-то примитивный :)

    [​IMG]
     
  7. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    нихера себе ты придирчивый) арт тут как лучше чем "в среднем по больнице")
     
  8. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    А мне напомнило инди-поделки :)
     
  9. m|m

    m|m next stage radio

    Сообщения:
    4.951
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    293
    Арт ужасный и не идёт ни в какое сравнение с Grand Knights History - которая, между прочим, вышла на PSP.

    [​IMG]
     
    Каин нравится это.
  10. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    так это и есть инди. ну по деньгам. а где ты тут увидел ААА?
     
  11. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    ну дык это Ванилла. у неё арт всегда был очень сильный. и таким и остается.
     
  12. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Смутило, что вышло на PS4, да ещё на диске.
     
  13. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Он просто тролль :)
    По мне так арт нормальный.
     
  14. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Ну если это Ванилла (как я не заметил :eek: ), тогда точно регресс. Сравните с Dragon's Crown хотя бы.
     
  15. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    В игре есть замечательная фишка - авто разговор :))) не надо постоянно жать кнопку для продолжения диалога. Скипнуть нельзя, так хоть пусть сами болтают, без меня.
     
  16. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.684
    Баллы:
    523
    да ты не понял. игра топика естественно не от ваниллы. у ваниллы очень узнаваемый самобытный дизайн. поэтому я и пишу, что ванилла как раз - одна из немногих контор, у которых дизайн крутой. а у этой конторы он обычный, средний

    и на карике на вите. вот это как раз отлично. это ты уже забыл про диски, а другие (я в том числе) только на них и берут.
    на диске еще не такое выходит. вон в японии на блюрее PS4 вышли Hotline Miami)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Каин нравится это.
  17. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Налажал я. Нельзя сделать шесть человек в партии, можно создать шесть разных отрядов по 4 бойца и в квест выбирать какой-то один.
    И можно отменить свое перемещение во время боя, так что не все так сложно :)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  18. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Не надо было скипать туториал.:bookworm:
     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Его там не скипнешь :) Просто 6 troops не так понял.
     
  20. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Жесть! Как же ты, бедный, в это играешь?:arghh: Но сюжет-то хоть, надеюсь, там можно скипать?:jimlad:
     
    Каин нравится это.