NES и NES Classic Mini

Тема в разделе "Другие платформы", создана пользователем kingbuffoonn, 8 янв 2006.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    VoV, ты там замерз что-ли? С 4 января уже обсуждаем этот хак =))
     
  2. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Да ладно, не может быть, пойду еврогеймеру напишу, что они слоупоки.
    Пост состоял в том, что не все еще иностранные новостники известили о взломе. Большинство умолчало о русских хакерах, а вот эти картинку умнички вставили :)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    SnV нравится это.
  3. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Протестил ещё некоторое кол-во игр и загрузил подготовленный Ром-пак для hakchi . Все ромы запускаются. но баттлтоадс виснет на втором уровне - я его все равно оставил в подборке, проверьте на всякий, может это только у меня так. Архив просто распакуйте в корень hakchi чтоб папки Games слились. Запустив утилиту вы сможете выбрать какие игры записывать на вашу консоль, а какие нет. Все ромы американские, кроме тех что выходили только в Японии на фамикоме.

    v2 Обновил архив - Баттлтоадс ЮС поменял на фамикомовскую версию, только что прошёл на ней второй уровень. Все равно обидно немного - в ЮС'овской версии был крутой музон на паузе)

    Ссылка на архив

    Список игр
    Снимок2.JPG Снимок3.JPG


    P.S. батарейкин , оказалось что проблема с яркостью Blaster Master'а к качеству эмулирования отношения не имеет - это была чисто проблема с настройками моего ТВ. Соррян за дезу - все работает отлично (по крайней мере до второго уровня точно :)).
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  4. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.514
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Как-то так :)
     
    Chewie нравится это.
  5. RussianSwine

    RussianSwine Главный по нафталину

    Сообщения:
    10.802
    Симпатии:
    3.972
    Баллы:
    623
    Причем тут Нинтенда не очень понятно. Сабж на НЕСе не выходил) А текст там другой и больше похоже что адресован он скорее коллегам, а не хакерам.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  6. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Вот что я поставил на свой:
    [​IMG]
     
    bladerdenis и RussianSwine нравится это.
  7. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Заказал, обещали через 2 недели в МВидео доставить.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
    Marader, dimm, RussianSwine и ещё 1-му нравится это.
  8. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Повезло, уже нет нигде практически
     
  9. pharmchemist

    pharmchemist химик-сонибой Команда форума

    Сообщения:
    6.111
    Симпатии:
    1.682
    Баллы:
    523
    а можно как-то из сабжа аналоговые тюльпаны подвести?
     
  10. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Да ладно, вон в московских МВидео их под завязку.
    [​IMG]
     
  11. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Смотрите, некоторые эффекты NES mini воспроизводит круче оригинала (эффекты во время попадания мяча в ворота):
    NES Mini:


    Оригинальный NES или обычный эмуль неса:


    В Battletoads вроде этот эффект тоже проявляется. Говорят что задается в параметрах командной строки (в проге Кластера).
    [​IMG]
     
  12. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Если в папке с любой игрой создать папку "pixelart" и кинуть туда небольшой (до 32x32 пикселей) PNG файл, он будет появляться в меню во время простоя (я так понимаю во время работы скринсэйвера). Вот ава Кластера:
    [​IMG]

    Вот как она выглядит на TV:
     
  13. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Вот вам команды для экспериментов:
    Код:
    root@CLOVER:/# /usr/bin/clover-kachikachi --help
    + export MALI_NOCLEAR=1
    + exec kachikachi --fullscreen --sync-guest-with-host --fds-initial-disk-insert-on-keypress --fds-auto-disk-side-switch --fds-disable-host-guest-sync-on-disk-op --keep-aspect-ratio --help
    Core needs an UTF-8 C locale, we set it to "en_US.UTF-8" instead of "C".
    This is a global side-effect and is subject to change, please don't rely on this.
    Kachikachi - v28.0.20160804.dev
    ===============================
    Kachikachi
    ==========
    --help, -h                                                       Print usage and exit.
    --command=<file>                                                 Use file as the contents of the command line (one arg per line).
    --log=<file>                                                     Log to file instead of stdout. Defaults to stdout
    --ask, -a                                                        Ask for a rom and execute it.
    --scale=<1..16>                                                  Specify the initial scale of the window.
    --topmost                                                        Do not put window topmost.
    --fullscreen                                                     Enable full screen display.
    --keep-aspect-ratio                                              Stretch the display while keeping the correct aspect ratio. (default)
    --stretch                                                        Stretch the display to the maximum size available.
    --pixel-perfect                                                  Stretch source pixels while keeping an integer target size.
    --mute                                                           Start ROM with mute sound.
    --pause-on-lost-focus                                            Pause the emulator when the window loses focus.
    --dont-show-debug-infos                                          Disable debug display on screen.
    --sync-guest-with-wall                                           Synchronize emulation with wall time.
    --sync-guest-with-host                                           Synchronize emulation with host.
    --sync-guest-none                                                Don't synchronize emulation, run as fast as possible.
    --load-state-slot=<index>, -lss<index>                           Load save state by index.
    --load-state-file=<filename>, -lsf<filename>                     Load save state by filename.
    --delete-after-load                                              Delete save state after a successful load.
    --dim-screen-after=<s>                                           Dim screen after <s> seconds of inactivity.
    --volume=<0..100>                                                Set sound volume (default: 100).
    --nes-version=[ntsc|pal]                                         Specify the NES version (default is NTSC).
    --graphic-filter=<index/name>                                    Specify the graphic filter (refer to code for values).
    --mem-init-pattern=[zero|type_1|type_0]                          Memory initialization pattern.
    --fds-auto-disk-side-switch                                      Automatic disk side switch detection
    --fds-auto-disk-side-switch-on-keypress                          When a disk side switch is detected, only insert the other disk side on the next keypress
    --fds-initial-disk-insert-delay=<value in frame count>           Set initial disk insertion delay
    --fds-initial-disk-insert-on-keypress                            Initial disk insertion on keypress
    --fds-bios-file-name=<fds bios file name>                        Specify bios file to load (default to fds_bios.bin)
    --fds-disable-host-guest-sync-on-disk-op                         disable host/guest synchronization during disk operation
    --fds-disk-switch-side-delay=<delay in frames>                   Delay in frames between disk ejection and insertion
    --delete-previous-record,                                        Delete previous input records (if it exists).
    --record-inputs=<filename>,                                      Start or resume the specified input capture.
    --replay-inputs=<filename>,                                      Replay the specified input capture and exit.
    --input-record-checkpoint-period=<period>,                       Save checkpoints during input recording at the specified period, in number of guest frames.
    --input-record-exit-frame=<frame>,                               Save a checkpoint during input recording at the specified guest frame and exit.
    --input-record-cache=<directory>,                                Enable checkpoint cache during input recording and set its path the specified directory.
    --input-replay-screenshot-period=<period>,                       Take guest screenshots during input replay at the specified period, in number of guest frames.
    --input-replay-screenshot-path=<path>,                           The path where replay auto-screenshots will be saved.
    --input-replay-screenshot-to-stdout,                             Put the screenshot to stdout (works only with build that have no other outputs.
    --input-capture-cut-path=<directory>,                            Set the directory where input capture cuts will be saved.
    --input-replay-print-total-duration,                             Print the duration of the input replay.
    --save-data-backing-file=<filename>                              Use the specified file for save data (SRAM or FDS writes), specifying an empty filename disable save data management.
    --save-on-quit=<filename>                                        Save state to the desired location on quit event.
    --save-screenshot-on-quit=<filename>                             Save screenshot to the desired location on quit event.
    --enable-crt-scanlines, -sc                                      Enable CRT-like scanlines.
    --enable-armet                                                   Enable Armet filter.
    --armet-threshold=<t>                                            Armet Detection Threshold (default is 20).
    --set-dac-filters=[APU_FDS_14kHz|APU_14kHz_FDS_2kHz|none]        Set DAC filters (default: APU_FDS_14kHz).
    --guest-overscan-dimensions=<l,r,t,b>                            Set the number of black PPU pixels on the four screen borders.
    --initial-fadein-durations=<t0,t1>                               Set the initial fadein durations in 1/10 of seconds. t0=blackscreen duration, t1=fadein duration.
    --ppu-palette=<index/name>                                       Specify the PPU palette (refer to code for values).
    --ppu-palette-file=<filename>                                    Specify the .pal palette file.
    
     
  14. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    А работа для обычных геймеров ведётся? Типа нажать кнопочку "сделать збс и залить"?
     
  15. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Оно уже так и сделано.
     
  16. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Я понимаю это про простую заливку, а ты говоришь же ещё про всякие встроенные "улучшайзеры" командной строкой (там где написано "для продвинутых" в скрине).
     
  17. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Сначала надо разобраться, что за команды могли бы быть полезными, а потом и делать что-то.
     
  18. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Версия 2.07:
    https://github.com/ClusterM/hakchi2/releases/tag/2.07
     
  19. ScooloV

    ScooloV Well-Known Member

    Сообщения:
    4.198
    Симпатии:
    996
    Баллы:
    343
    Установка этого "хака" подразумевает внедрение в вашу систему неподписанных драйверов, что лично у моей "мегаправильной" 10ки вызвало ступор и пришлось из сервисного меню это отключать.
    Заливается очень быстро и проблем не вызывает вообще. Кстати и сейв на Марево теперь делать не надо, всё делается автоматом, без манипуляций с приставкой.
    Из проблем - нигде нет второго пада. Переплачивать барыгам за 600 рублёвый контроллер ещё 1000 сверху я не планирую, поэтому жду. Классический контроллер от Вии тоже подходит, но где его взять в пределах 1000р...
     
  20. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Версия 2.08:
    https://github.com/ClusterM/hakchi2/releases/tag/2.08