Tales of Xilia

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем -A-, 20 янв 2014.

  1. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Играю. Что-то пока никак, хотя за недельку часов 10-ть прошел. Как всегда озвучка бесит, но если убрать голоса, то их и в битвах не слышно, а это напрягает, ибо драйва меньше ощущается от драчек. Вот так и мечешься, либо отключить гребанную уродскую английскую озвучку с противными голосами, либо не чувствовать драйв в битвах. в общем, дибильная английская озвучка очень сильно портит впечатление от игры. Терминатор 2 и то выразительнее сказки читает.

    Боевка, после Тэйлз оф Инносенс Р, тоже похуже. Хотя есть довольно не плохая система супер-комб. Но мне боевка без нее нравилась больше. А эти комбы чем-то похожи на гребанный стаггер из ФФ13...

    Верил, кстати, рекламе, что игра суперская, высокий бюджет и все такое. Но вещь, как мне кажется, очень бюджетная. К примеру, есть 4-ре портовых города, и в них разное только освещение и облака на небе. Ну, в одном еще всюду понаставлены ящики и много людей.

    Опять же, прокачка раздражает. Теперь каждый раз, когда поднимается уровень, надо заполнять ячейки фигнюшки, как в ФФ13-2. очень бесит это делать... когда уровни на автомате поднимались, было гораздо лучше. Тем более что тут свободы прокачки совершенно нету, то есть, пока не заполнишь один круг сетки, другой не откроется. То есть, нельзя качать там тупо мага или война, по-любому надо все параметры поднимать. Карта мира, сделанная на подобие ФФ12, выглядит вообще супер дешего... Враги иногда застревают в геометрии и забавно дергаются.

    Сюжет развивается вяло, или никак. Когда с героями случилась очередная филлерная фигня, я бросил играть. Ибо в купе с их идиотскими голосами, сие было невыносимо.

    Кстати, это первая игрушка в серии, со свободной камерой. Но такое ощущение, что решение о свободной камере было принято в последний момент. Так что все локации заделаны под старый режим с видом в три четверти. Отсюда графа дурацкая, и некоторые помещения очень мелко сделаны для свободной камеры.

    В общем, не знаю, буду ли продолжать играть. Дам ей еще пару шансов, вдруг сюжет начнет развиваться. Но глупая сетка прокачки и озвучка очень бесят, да и система супер вызывает чувство монотонности что ли. ФЗ... Она не так плоха как стаггеры, но хотелось чего-то получше.

    Ах да, битвы смотрятся здорово, в целом =). Много спецэффектов и т.д. Оч. грандиозно. Но после Тейлз оф Инносенс Р, то что для свободного перемещения по полю надо зажимать кнопку бесит. Не понимаю, зачем по дефолту игрок может только взад вперед от врага ходить. В общем, Тэйлзы на больших консолях довольно хреновы, в этом поколении. Ксилия получше Грейсиз Ф, все-таки. Но лютое гавнище, в сравнении с Ни но Куни.
     
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Блин, ну озвучка нереально плохая просто.
     
  3. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Я помню на боксе очень понравилась Весперия .Эта игра дотягивает до ее уровня?
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Не знаю... Но думаю, что нет. Хотя, лично я, Весперию так и не асилил, очень скучной она была. Эта кажется мне повеселее. Но ждать от нее того же экспириенса что от Весперии явно не стоит. Между ними разница примерно такая же, как между ФФ9 и ФФ12, если бы в ФФ9 графа была лучше чем в ФФ12. Под ФФ9 я имею ввиду Весперию, конечно. А под 12 - Ксилию. Тут даже графа не мультяшная какая-то =(.
     
  5. bonusnlg

    bonusnlg Expandable

    Сообщения:
    1.579
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    103
    Я все понял спасибо.Возьму когда подешевеет.
     
  6. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    По видосам вполне себе на уровне.
    В Весперии ничего особого не было кроме милой графы....все остальное настолько обычно, что прям смешно. Боевка виденая десятки раз, сюжет про хороших человечков против плохого дяденьки, никаких изысеов в развитии персов. Я бы взял Ксилию, но цены на нее явно завышенны сейчас, не стоит эта анимешная побрякушка 60 баксов..ну никак.
     
  7. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да, все правильно говоришь, чувак =). И Ксилия 60-ти баксов не стоит, и Весперию я ни асилил.

    Самая правильная, хоть и супер низкобюджетная часть из последних это Tales of Innocence R на PSV. Там и сюжет очень прикольный и душевный. И боевка суперская, и сеттинг интересный, типа вариация на тему начала 20-го века. А в Ксилии, все-таки, обычный анимешно-фэнтазийный фьюжн.
     
  8. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    По моим ощущениям, Ксилия и правда не дотягивает до Весперии. В игру добавили несколько казуальных моментов - теперь на карте отмечаются все открытые сундуки, также добавили рандомные мешки с сокровищами и светящиеся точки (на манер FF12 если я правильно помню), всё это отмечается на карте для дальнейшего фарма ингредиентов. Также в магазинах ассортимент не увеличивается по продвижению сюжета, теперь качаются "покупательские" навыки, прокачав парочку уровней в Weapon Store можно будет купить более мощные цацки. Качается всё это либо покупкой чего-либо в огромном количестве у каждого продавца продукции, либо прямым финансированием налика торгашу, либо пожертвованием всякого лута, который в мешочках/точках/схватках можно найти. Последний вариант предпочтительнее, потому как бабла и так не хватает, а вот всякого барахла просто завались, и девать его особо некуда.
    Система прокачки персонажей напоминает Сфер Грид из FF10.
    Графика - очень напоминает Весперию, двигло скорее всего одно и то же. Управление - ну, это ж Tales of...
    Сюжет - пока что простенький и без особых изысков, но уже показалась орава Бэд Геев, которые планируют что-то очень нехорошее сделать с анусами персонажей. Акромя прокачки, смешных сценок (наверное чисто для японцев они смешные) skits, можно повыполнять разные сайд поручения от народа. Сложности тут нет, разнообразия, впрочем, тоже. Либо принеси мне что-то, либо иди и отметель кучу монстров.
     
    Bикинг нравится это.
  9. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Спамибо мэны, сберегли денюжку и время.
     
  10. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я думаю, сценки на самом деле смешные. Просто переводчики их загубили плохой игрой и плохим переводом. Во всяком случае, мне иногда удается уловить смысл оригинальных диалогов, и я смеюсь. В английском варианте, конечно, мрак... Я начал их пропускать со временем. Печаль что нету японской озвучки =(


    Я тех челов, чьи спины показывали, если ты о них, ну тех что косят под Улькиору из "Блича" =)) уже встретил, кстати. Вообще, не все так очевидно, на самом деле. В сюжете слишком много действующих лиц. Хотя, можно предположить как все развернется, но вдруг сценаристы удивят. Простор для фантазии у них есть.

    Что меня убивает, что в гамке куча сайд-ивентов с сюжетом, раскрывающих тех или иных персонажей, но почему-то за них ничего особо не дают. Хотя могли бы их запросто с сайд-квестами смешать, и получилось бы офигенно круто.


    Еще смешит, что разрабы не сделали функции автоматического восстановления жизней =). Только поспав в гостинице. И из-за этого перед каждым важным событием игра заставляет переть в гостиницу. Ну такой детский лепет, а. Или они все так оказуалили, там сейвпоинты на каждом углу, указание на карте всяких мелочей, а целеуказателя не поставили. Или зачем они сделали этот сфер-грид? Чем обычный левел ап не устраивал? Куча таких мелких тупостей и дебилизмов, что по неволе заподозришь, что игру делали какие-то студенты, которые сидели в пещере лет 10-ть, или играли в ММОРПГ и Монстер Хантер.
     
  11. ArhiAngel

    ArhiAngel Painkiller

    Сообщения:
    4.371
    Симпатии:
    342
    Баллы:
    253
    Ну я пока что и паре тысяч рад, потому что всё бабло уходит на экипировку (всегда и почти во всех jRPG я никогда не продаю старое оружие, оно так и занимает пол инвентаря), лут сдаю торговцам вот и получается, что вроде бы и предметов много, а денег всегда нет.
    Скиты в Весперии были намного лучше, а тут пару раз улыбнулся, но на этом всё.
    Очень надеюсь, что расправившись с Бэд Геями, появятся Вери Бэд Геи, а потом в конце будет Вери БИГ Бэд Гей с кучей маленьких прихвостней, и я как всегда навешав ему люлей по-самое небалуйся и спасу мир от великой напасти !!! :punch:
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Я имел ввиду ивенты, которые открывается после скитов с зеленым указателем Sub-event. Ты слушаешь скит, потом делаешь то о чем говорли в ските. И смотришь всякие сценки, посвященные лучшему раскрытию прошлого и характеров персонажей. Так вот, за них вообще ничего не дают =(. А могли бы сделать какие-нибудь прикольненькие сайдквестики. Вместо этих унлых - сходи туда, мочкани того. Найди то. Для некоторых сайдов, кстати, предметы можно найти только в этих purple-кристаллах... =(. Ну знаешь, первый из которых ты нашел в Хамили на дереве... там еще поц. какой-то пытался его достать О__о жесткач короче. Я один предмет искал-искал, потом бац, оказалось что он в кристалле был =(. Так что без гайдов сайды выполнять будет дико затратно по времени =(.

    В плане оружия, да, и чем дальше, тем хуже =). У меня сейчас ситуация, когда я не могу даже одно оружие купить =). Приходится ходить с фиговыми. Хотя, это из-за того, что я нафармил кучу классного хлама на одной из левых локаций =(.
     
  13. Nec

    Nec Well-Known Member

    Сообщения:
    1.404
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    103
    Мне игра не понравилась, слишком тягомотно начинается и как то не втягивает. Грубый голос главной героини отталкивает, что в английской версии, что в японской, почти как мужик говорит. Эмоции главные герои выражают очень плохо. Короче забросил я ее быстро. Я вот помню, как меня Lost Odyssey сильно зацепил как герои выражали свои эмоции. Хороших РПГ в этом поколении было очень мало. И лучшая из них я считаю Lost Odyssey
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Redeemer нравится это.
  14. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да, ЛОЛ, герои тут вообще не живые. Чисто образы, можно сказать эманации утрированных анимешных характеров. А то как они на все реагируют, вообще Т___Т. Например, один раз, была сцена где ради того чтобы расправиться с нашими героями, отравили целую кафешку. И там вокруг них куча трупаков лежала, а они так мило общались друг с другом, умничали, по поводу того кто мог это сделать. А дальше, про кафешку с трупаками вообще забыли. Если поспойлерить, подобных примеров можно массу привести. Или вот ребенок узнает о себе страшную тайну, и она начинает его тяготить, потому что единственная вещь, которую он в своей жизни считал настоящей, оказалась ложью. Ребенок из-за этого срывается, и обзывает всех лжецами. И команда вместо того чтобы поддержать ее, начинает сыпать банальностями, и говорить, что низя срываться на друзьях, иначе они могут уйти О___о и она останется одна. И девочка такая - ум ОК =). И сразу начинает радоваться жизни О___о... И все это конечно говорится очень монотонными безучастными голосами. Так что события вроде и сильные должны быть, но разрабам удается их подавать насколько это возможно плоско и даже, я бы сказал, безнравственно. не знаю уж, виноват ли в этом перевод, или так и в оригинале было =(.
     
    Bикинг нравится это.
  15. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Левел дизайн , это самое глубокое днище, в которое не попадает свет вообще.
    Заходишь в город, а там одно здание размноженное сто раз.

    Локации пустые как карманы пенсионерки, одиноко раскинуты деревца, на зелёных текстурах, и немного камней. Смотреть тошно, как разработчик забивает болт на такие вещи.
     
  16. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Чо, как в новой Зельде что-ли? =)))
     
    Bикинг нравится это.
  17. Redeemer

    Redeemer Дрессировщик тупых греков!

    Сообщения:
    5.764
    Симпатии:
    1.475
    Баллы:
    523
    Это вообще самая отвратная часть из последних игр серии, в ней плохо всё - сюжет, дизайн, графика, боёвка.
     
  18. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    :LOL: :LOL:
    Я не могу, какая же детская, и бредовая зачастую постановка в Ксилии. Такой трэш.
    Давайте я сначала опишу словами, а потом вы посмотрите?
    Джуда и компанию снова предают, окружённые врагами со всех сторон, без малейшего шанса на побег. Друзья вступают в напряжённую схватку с противником. Слышится интригующе неправда ли? Смотрим......

     
  19. vova

    vova Фьючераст Команда форума

    Сообщения:
    25.515
    Симпатии:
    3.846
    Баллы:
    623
    Я не дождался развязки :) Поэтому я стараюсь не смотреть ролики и скипать диалоги.
     
  20. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Двадцать секунд посмотри c 33:50