Final Fantasy XII: The Zodiac Age

Тема в разделе "Новости игровой индустрии", создана пользователем dimm, 6 июн 2016.

  1. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Final Fantasy XII Zodiac Age анонсирован!
    HD Remaster. 2017. PS4.
    http://www.jp.square-enix.com/ff12_tza/
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG]
     
    Tidus, jaga, Каин и ещё 1-му нравится это.
  2. LEONID

    LEONID Well-Known Member

    Сообщения:
    10.695
    Симпатии:
    3.340
    Баллы:
    623
    Ждём дополненный и улучшенный ремастер одной из лучших Финалок в 2017. Пока эксклюзивно для пс4.

    http://gamemag.ru/news/112125/square-enix-anonsirovala-hd-remaster-final-fantasy-xii
     
  3. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Я уже совсем запутан, ето римейк или ремастер ?
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    all нравится это.
  4. dimm

    dimm Administrator Команда форума

    Сообщения:
    30.274
    Симпатии:
    9.180
    Баллы:
    623
    Зографа, еще раз сформулируй вопрос =) Это ремастер, а ты что хотел узнать?
     
  5. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Не римейк ли :p;)

    Remaster = enhanced port. Same game, same assets and everything, but with a few visual/performance-related improvements (e.g. Shadow of the Colossus HD (PS3), The Last of Us (PS4))

    Remake = New assets recreated from scratch with modern game technology; modern game engine. Generally faithful to original level design and atmosphere, same story arch, but completely overhauled graphics. (e.g. MGS: The Twin Snakes, Oddworld New 'n' Tasty)
     
  6. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Определенно не ремейк....
     
  7. Chakie

    Chakie Lucha Pablo

    Сообщения:
    18.485
    Симпатии:
    6.636
    Баллы:
    623
    Зачем пыжиться с римейком, когда и ремастер схавают на ура
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Как зачем, уф да ладно :cautious: и ремастер проглотим ...:cry:
     
  9. all

    all 20-Beta-Hydroxyecdysteron

    Сообщения:
    11.029
    Симпатии:
    3.378
    Баллы:
    623
    а я в нее минут 10 погонял и забил в свое время. зря?
     
  10. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Я буквально месяц назад играл zodiac job на PS3, а до этого около 10 лет назад полностью прошел обычную версию 12 финалки.

    Мне кажется как не улучшай графику, игра 10 летней давности так же будет смотреться архаично в плане дизайна. Главная проблема 12 части это огромные, однообразные "картонные" локации по которым приходится бродить всю игру. Помню зиму, а именно декабрь 2006 когда эта часть вышла на пс2, помню тот день когда вставил пиратский диск в приставку и уже тогда мне показалось что графически игра выглядит хуже той же 10 части. Но 10 понятно, там "тупо прямо", таких карт как в 12 части там нет. И в 12 ради объема локаций пожертвовали их содержанием. Кроме врагов в однообразных и больших картонных локациях больше ничего нет. Игру вытягивает разве что квестовая часть и боевка которая действительно уникальная в своем роде. Больше всего в игре понравились охоты на монстров, их там два типа. Есть охоты которые можно брать на доске, а есть охоты на уникальных и секретных монстров которые появляются если выполнить определенные условия, порой весьма сложные. Но помню как забросил игру на половине на несколько месяцев, а такого я не делал ни с одной финалкой. Настолько она мне тогда показалась скучной и однообразной. И возобновил игру летом 2007 и тогда же её прошел полностью, открыл все секреты, победил всех секретных боссов. До сих пор помню этот огромный лабиринт внутри кристалла, побегав по которому какое то время начинает казаться что бегаешь по одному и тому же месту по кругу.

    Но я хотел сказать о другом. В наше время всяких дарк соулсов, скайримов, блудборнов, последних ведьмаков 12 часть будет пользоваться спросом разве что только у ностальгирующих людей. Более молодое поколение врятли оценит эту игру и вообще станет в неё играть. 12 часть казалась очень противоречивой еще в то время когда всяких соулсов и скайримов не было, когда серия final fantasy имела свою большую аудиторию и была популярной. Но сейчас в сравнении с современными культовыми рпг она будет выглядеть очень странно.
    Вообще, я FF12 воспринимал не как номерную часть, а как vagrant story 2.
     
    Bикинг, x0m, Zografa и ещё 1-му нравится это.
  11. Nergal

    Nergal Well-Known Member

    Сообщения:
    4.446
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    293
    Любая старая игра будет выглядеть странно по сравнению с современными. Но в чём-то ты, наверное, прав. Лично я бы с удовольствием сыграл опять, т.к. мне очень понравилась. Но сейчас её многие не оценят.
     
  12. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Мне наоборот кажется, что на фоне современного шлака, типа Ведьмака 3, игра будет просто бомбой.
     
  13. DARkmax

    DARkmax Любитель эксклюзивов

    Сообщения:
    3.385
    Симпатии:
    315
    Баллы:
    213
    Бомбой? =) Ну для планшетов была бы бомбой, а для консолек - проходнячок. )
     
  14. Bикинг

    Bикинг Well-Known Member

    Сообщения:
    8.132
    Симпатии:
    4.054
    Баллы:
    523
    Откопал свой пост семилетней давности. Помню писал его в состоянии аффекта, наверное поэтому столько ошибок, но ничего, так даже прикольней)))

    Только что прошёл проект под названием Vagrant Story 2! Да чёрт побери, потому как игра до звания "Финальня Фантазия" ну никак не дотягивает, хотя и до велликолепной Вагрант Стори тоже.

    Сюжет.
    Я даже неповерил что всё закончилось, так и сказал "И это бл@ть всё????" Такой поверхностной, нудной и нецепляющей истории не было давненько! Развитие сюжета так же интересно наблюдать, как смотреть заседание украинской рады или проповеди 'Свидетелей Иеговы'.
    Никакого проникновения или сопереживания, ни один персонаж нераскрыт никаких взаимоотношений, ни грусто, ни весело...НИКАК! Главный злодей известен с самого начала, и он такой же нехаризматичный как и Главный Перс Ванёк! Главный мyдак должен пугать,воcхищать,отвращать, а тут отвращает только его пи!рский голос! Дядька Сид намного ярче тут представлен, чувствуется что он "подлый гон!он". Но показывают его мало, да и вобще происходит мало чего, пробежал огромную однообразную локацию, на тебе коротенький сюжетный ролик. Вобщем сюжет не понравился вобще, он тоненьким слоем размазан по новой боевой системе, и скрыт за странными, витиеватыми шекспировскими диологами . Всё это притом что я кончаю от сюжета ФФ Тактикс!!!

    Дизайн.
    О Один! срази жe бл@ть своим Гугниром того япончика который решил смешать 13 ,18 ,22 века и Вселенную "звёздных войн" в одной игре.
    ФФтактикс,Вагрант Стори прекрасно гармонировали с антуражем средневековья. Без всяких воздушных боёв, говорящих кабанов и ящеров.
    Ну нет space wars wannabe прёт отовсюду! Рыцари в доспепах клацающие по клавиатуре , это бред!!!! Самое прикольное что только в роликах мы видим всю техногенность, города и людишки выглядят как оборванцы в обычном средневековье, а главный перс вобще потомок Аладина. Только в Аркейдис город соответвтвует роликам и то люди там как из 18,19 веков! Камзолы,пышные платья..итд! Всё это вызывает у меня дикий когнитивный диссонанс и раздражение. В 8 части тоже всё было футуристично, но дизайн роликов и мира гармонировал. Тут же просто винигрет какой то. чувак в !солнцезащитных очках! среди рыцарей в доспепах, забил последний гвоздь в гроб дизайна. Помоему на очках было написано "Армани" или нет...там было написанно "Какого Х@Я я тут делаю?!!!

    Дизайн дандженов нудный до безобразия, они все красивые и качественные! Но они совершенно без души. Длинные корридоры или огромные пляжи выполнены методом copy paste. То что мы увидели вначале , мы будем видеть на протяжении часа ...пока не перейдём в другую нудную зону. Постоянно было чувство что все эти корридоры сгенерированны AI рэндомно как и сундуки(ещё одна мега "гениальная" идея). Огромнейшие идентичные локации, можно урезать вполовину...ах да тогда боёв будет меньше и людишки начнут замечать коротенький и хреновенький сюжет. Сделаем их охрененно огромными , тем самым накрутим счётчик времени.

    Боевая система.
    Впринципе если смотреть объективно то игру спасают только Гамбиты. Их можно впихнуть в любую часть ФФ, и рэндом бои сразу перестаут казатся нудными. Хотя из за них фф12 превратилась в лёгкую пробежку где теперь вобще дуmать ненадо. Ставим гамбиты и управляем только грибочком, изредко зевая и давая некоторые команды. Такое чувство будто не играешь сам, а наблюдаешь чьюто игру. Такая недоэкшен жрпг.

    Но что они сделали с Эсперами это уму непостижимо. Кoму в прожжёную саке голову пришла идея испоганить призыв бедных тварей не знаю, но его кастрировать надо чтоб не размножался. Моя самая любимая фича в ФФ Аеоны,Эсперы,Саммоны...загублена на корню. Разрабам удалось превратить призыв монстров в тупое,нудное и совершенно бесполезное занятие. Даже блин лимит брейк нормально не посмотреть, ещё и условия для просмотра нужны. Особенно Эксодус приколол, чтоб его "ВСЕМПИЗД%Ц" увидеть надо чтоб на герое был статус "Стоп"!!! Hадо его вызвать и потом скастовать на себя стоп....да млин то что надо в битве с боссом, yверен почти все согласятся что это эпик фэил.

    Доска лицензий! Херня! Открываешь совершенно ненужные вещи наугад чтоб добратся до того что тебе нужно, причём в нaчале ЛП нехватает катастрофически, а потом хоть жопой жуй.

    С лутом и его продажей идея понравилась. Логично и удобно.

    Квикенги заменившие Эсперов(потому как толку от них в разы больше) тоже совершенно неинтересны. Эта Рулетка надоела очень быстро.


    Враги
    часто читал что в фф12 огромный бестиарий.
    Блин да они каждого врага копируют по 7раз! Эти долбанные Кокатрисы или просто Индюшатина раскиданны по всей игре с разными именами и окраской в перьях. Встретив индюшку вначале я усмехнулся "ну да типо прикольная тварь для начала" ....но потом встречая их везде с разными именами я уже бесился, и даже в крутом предпоследнем данжене эти курвы колесят. И так со многими врагами, убрать всех этих клонов и бестиарий сократится в треть.


    Музыка.
    Понравилась ... то что надо. Скачал ОСТ, наслаждаюсь.

    Секреты.
    по началу меня взбодрили, но когда выяснилось что большинство ведут k обнаружению ненужных эсперов, запал потух.

    Охоты.
    впринципе нормально, но эта беготня...всё равно напрягает(доска,заказчик,монстр,заказчик).

    Вобщем в заключении хочу сказать что помоему мнению игра фуфло.
    Да красочная графика и огромный мир, но помне всё это фальшиво и бездушно.
    В игре три интересные вещи:
    1.начало, красочно и неожиданная смерть героя.
    2.Конец, красочно.
    3.Задница Зайчушки Фран на протяжении всей игры.

    Никакого желание перепройти или открыть все секреты нет, лучше ФФТ или Историю Бродяги прокрутить по новой.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
    ScooloV, dimm и imp нравится это.
  15. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Сейчас эта фраза звучит совсем иначе =).
     
    Bикинг нравится это.
  16. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Вот уроды и до VaaN-a добрались ...
    Кстати, у меня первые скринчики:

    VaaN в SD
    [​IMG]
    VaaN в HD
    [​IMG]
     
    x0m, Kito1984 и VaaN нравится это.
  17. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Тем временем, на гафе тема про ремастер уже на 50 страниц, а у трейлера лям просмотров :cool:
     
  18. imp

    imp Well-Known Member

    Сообщения:
    1.699
    Симпатии:
    257
    Баллы:
    123
    Видимо просмотры от тех кто в игру не играли. В свое время 12 часть очень ждали и многих эта часть разочаровала. Не в том плане что это плохая игра, а в том что это не та фф к которой люди привыкли.
    Сейчас к сожалению серия фф находится в глубоком упадке. 13 и 14 части низко опустили рейтинг сериала. Возможно 15 как то исправит ситуацию. Но однозначно одно, у серии сейчас серьезнейший кризис.
     
  19. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    Да щас вся индустрия в упадке, нечего жалеть про ФФ.
     
    x0m нравится это.
  20. Каин

    Каин Crimper

    Сообщения:
    19.785
    Симпатии:
    3.995
    Баллы:
    623
    Маловато освещают, но хоть так

    [​IMG]
    [​IMG]