Nioh

Тема в разделе "Впечатления от игр", создана пользователем VaaN, 27 апр 2016.

  1. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Первое впечатление от демки - восторг. Перед нами смесь культовой Demon's Souls и не менее культовой Ninja Gaiden Sigma. Причем структура игры взята именно от Demon's Souls, а не от попсового сериала Dark Souks.

    Nioh состоит из отдельных миссий, каждая миссия представляет закрытый, относительно линейный уровень, в конце которого нас ждет босс. Но при этом уровень не коридорный, а с множеством развилок и возможностей срезать путь.

    Погибая, мы каждый раз начинаем с чекпоинта, в данном случае это алтарь. При этом весь накопленный опыт остается на месте гибели, и за ним нужно бежать заново.

    Ну, короче, каждый кто играл в Demon's Souls все понял, ведь структурно Nioh это точная копия игры от FromSoft.

    Такая структура просто нереально затягивает, создается эффект казино, ты начинаешь уровень, проходишь до середины, и умираешь. Нужно вернуть "душу", ведь там накопилось куча опыта. Забираешь опыт, находишь чекпоинт, качаешься, на радостях бежишь рубить врагов. Так как уровни закольцованные и в принципе небольшие, от игры физически невозможно оторваться. Поиграв часов 6, ты говоришь себе, "пора выключать", но выключить не можешь, потому что вот вот новый алтарь, или надо обязательно забрать душу, или надо опробовать супер меч, или до босса один шаг.

    Именно этот эффект заставлял сутками сидеть за Demon's Souls, и к сожалению он полностью исчез в Dark Souls. Только за это Nioh заслуживает высокого балла.

    Но несмотря на копирование основных идей у Миядзаки, игру нельзя назвать клоном. Хотя бы потому, что здесь просто тонны всяких своих фишек, да и по атмосфере это скорее Onimusha с легким налетом Fatal Frame.

    Игра безумно сложная, и если в соулсах у вас и у стандартного врага обычно равные шансы. То в Nioh практически каждый противник убивает вас одним ударом, но сам имеет неплохой запас здоровья, и убить его можно только используя большое комбо. И например против двух/трех врагов вы будете скорее всего обречены, конечно пока не прокачаетесь.

    Боевка здесь намного красивее DS, и больше напоминает Ninja Gaiden. Вообще в этом плане игра очень радует количеством контента. Начнем с того что изначально у вас будет три стиля боя, каждое оружие можно держать опущенным, либо на уровне тела, либо поднятым над головой. От этого меняется и урон и скорость боя.
    Количество одежды и оружия огромно, почти из каждого убитого врага вываливается вся его экипировка, которую тут же можно одеть. И тут не только мечи, вам доступны и топоры и луки, и звездочки и бомбы, и тонны магических предметов. Также есть большой раздел прокачки, где можно учиться новым возможностям, а заодно и качать оружие. Короче столько всего, что по демке и не разберешь. Кстати тут самому можно настраивать комбо, а оружие имеет супер режим.

    Действие игры происходит в древней Японии (год 1600), как обычно идет война с вторжением демонов, повсюду пожар и тела павших солдат. Обыскав тело можно услышать, что говорил погибший, за пару секунд до смерти, причем говорит он на японском, мелочь а атмосферы добавляет.

    В целом, те кто знаком с такими сериалами как Onimusha, Genji, или Siren. Поймут о какой мифологии я говорю.

    К сожалению графика никаких восторгов не вызвала, перед нами старый движок от NG Sigma. Трэшеватый дизайн тоже присутствует, а на PS4 это еще больше бросается в глаза.

    Неожиданно демка разочаровала продолжительностью, удивительно но она слишком большая. Потратив целый день, я дошел до босса, убил его... и тут мне предложили пройти еще одну миссию!

    Разочаровало, что она в том же городе, и с такими же врагами. Уже во втором уровне стало скучно, да и я успел устать. Напомню, что в Demon's Souls, каждый мир был гениально уникален, и имел свой набор врагов.

    В итоге, я пока не определился с покупкой. Будет ли в игре сюжет? Насколько разнообразны будут уровни? Демка на это ответить не может. Игра может оказаться шедевром, но вполне может быть набором одинаковых локаций. Пока положительных впечатлений все таки больше.

     
    Bикинг и x0m нравится это.
  2. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Главная проблема Ниоха в том, что герой там ведет себя так, будто он супержирный чувак, всю жизнь жравший фастфуд и пончики с айскримом =). Почему не сделали модель героя жирной весом в 2 центнера? И чтобы по мере игры, он становился фитоняшкой. А то когда фитоняшка сдыхает с двух ударов это ЛОЛ. Особенно в самурайском обмундировании. Даже рыцари из Дарк Соулса более выносливы в начале. А как он стоит пару секунд и пытается отдышаться, это вообще ЛОЛ. Реально как в фильмах про жиртрестов, когда они пробежав 10 метров, пытются отдышаться. Такой бред =(((.. Я понимаю что все это игровые условности, но надо и меру, блин, знать. Мы же не во времена Денди живем... Где правдоподобность хоть какая-то? Если разрабы не сделают героя супержирным и оставят все как есть, пусть идут в лес.
     
  3. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Все зависит от веса который ты таскаешь на себе. Я один раз напялил тяжелых вещей, и герой превратился в немощную черепаху. Но стоит понизить вес хотя бы до 70% и герой опять летает как бабочка. Ну и надо качать вес, пункт stamina.

    Кто нибудь завалил электро тигра? Я сдался, просто безумие...
     
  4. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Да все это понятно... Но он в любом случае слишком долго приходит в себя. И слишком быстро устает от ударов из высокой стойки. Реально, будто он супержир =). Про черепаху не знаю, вроде все норм.
     
  5. -A-

    -A- Well-Known Member

    Сообщения:
    15.945
    Симпатии:
    3.061
    Баллы:
    623
    Вообще, если честно, мне никогда не нравилась механика Демонс Соулс. В том плане, что я не против хардкора, но против того, что часть игры постоянно ресетится, и ты вынужден убивать врагов снова и снова. Другие называют подобные игры хардкором, а я называю их гриндилками, так как, по сути, мир сделан так, чтобы позволить тебе гриндить, гриндить и гриндить. Задумка позаимствована, ну, например, из Фэнтази Стар Онлайн. В которой тоже можно было ресетить врагов, при желании. И даже миры там были пронумированы так как позже было сделано в Демонс Соулс. А уровни проходились путем добегания до телепортов - которые, по сути, мало чем отличаются от костров в Дарк Соулс., но в формате одного длинного уровня.

    Вся эта система слегка напрягает в синглплеерных играх. Как и напрягает и то, что как и сендбоксы, жанр экшен-эдвенчур теперь тоже больше похож на ММОРПГ или работу, чем на игру, за которой можно приятно провести время. Вот честно, была бы эта игра нормальным синглплеером, цены бы ей не было. Онимуша 5 в чистом виде, и без нью-капкомовского хафна.
     
    Bикинг нравится это.
  6. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Меня не напрягает, использую мечи, и стамины хватает на полное комбо, и еще увернуться могу. Если все снять, запыхаться вообще не удастся. Например так
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2016
  7. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Фууух добил эту тварь, оказалось все просто, даже аптечки не нужны.

    Для боя нужна легкая одежда, с возможностью много бегать, желательно 60% от веса.
    Бегаем вокруг босса, на среднем расстоянии, и ждем когда он запустит лазер изо рта. Стоим так чтобы лазер нас не достал, не двигаемся. Сразу после лазера босс делает странный прыжок спиной, и остается лежать несколько секунд. В это время делаем комбо и отбегаем. Повторяем до победы.
     
  8. Zografa

    Zografa Луд Умора Няма !

    Сообщения:
    4.174
    Симпатии:
    1.127
    Баллы:
    473
    А только мне начало демки напомнило один в один начало ведьмака 2 ???
    Тот же герой в той же локации, вокруг темно и водичка, белые волосы и в целом ВСЯ сцена слизана.Тот же труп и луут на правильном месте ...
     
  9. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Вторая демка оказалась в той же локации, проходить не стал. Единственное видимое отличие, добавили русский.
     
  10. VaaN

    VaaN Stella Maris

    Сообщения:
    20.807
    Симпатии:
    2.230
    Баллы:
    623
    Оказывается в демке есть новая локация, вот с таким крутым боссом